Несколько вопросов по ОМ 366

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
27

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Всем спасибо ребята, сегодня заехал на мойку, там мне видать знатно залили все и о чудо, передачи включаются как легковой, все чётко. Буду разбираться с кулисрй её соединения и.
 

Баргуз

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет. Извините,что может быть не по теме,но очень надо. Приобрёл Атего WDB9702581L649204 . Требуется замена шкворней. Может ,подскажите номера деталей и какой фирмы лучше приобрести. А ещё читал,что разные они по месту установки. Это так? Как понять какие куда? Куда они выбиваются они,вверх или вниз.
А ещё,может расшифруете мне вин?
Заранее спасибо!!!
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
27
Всем привет. Извините,что может быть не по теме,но очень надо. Приобрёл Атего WDB9702581L649204 . Требуется замена шкворней. Может ,подскажите номера деталей и какой фирмы лучше приобрести. А ещё читал,что разные они по месту установки. Это так? Как понять какие куда? Куда они выбиваются они,вверх или вниз.
А ещё,может расшифруете мне вин?
Заранее спасибо!!!

Вот тема по ходовке на форуме Атего клуб http://atego-club.ru/forum/search.php?searchid=1461703
Здесь ведь хозяева Мерсов до Атеговских времен.
 

Баргуз

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Зарегился я там,а писать и фото смотреть не могу,писал и модерам и в техподдержку-тишина. Мёртво как то там
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
27
Зарегился я там,а писать и фото смотреть не могу,писал и модерам и в техподдержку-тишина. Мёртво как то там

Кажись все ща с Атего форума усиленно "бабки" к Новому году зарабатывают с админом и модераторами. Вообщем до НГ их можно встретить на трассе. ))))
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Да и тут не очень живо, шкворень должен выходить в обе стороны. Остальное не в курсе. Там все просто, взгляни на кулак сверху и снизу и сам все поймешь
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Всем привет. Извините,что может быть не по теме,но очень надо. Приобрёл Атего WDB9702581L649204 . Требуется замена шкворней. Может ,подскажите номера деталей и какой фирмы лучше приобрести. А ещё читал,что разные они по месту установки. Это так? Как понять какие куда? Куда они выбиваются они,вверх или вниз.
А ещё,может расшифруете мне вин?
Заранее спасибо!!!
Шкворни в оригинале не идут ремкомплектом, а по каждой позиции отдельно.
Итальянская фирма CEI поставляет их как комплект, его можно смело брать, номер CEI 230.102 (A9723320106), они конической формы, при замене выходят вниз. Фото загуглите и всё увидите, как выглядит.

Расшифровку держите (хотя для этого есть на форуме есть специальная тема в "Юридическом разделе"):

VIN-код: WDB9702581L649204
Модель: ATEGO II NEW 1229 L 4X2 5360
Заводск. исполн.: шасси/платформа
Номер заказа: 1 V 268 16084
Дата выпуска: 21 02 2012
Дата поставки: 29 03 2012
Код ЛКП [1] (кабина): 9147
9147 / Арктический белый
Код ЛКП [2] (элементы шасси): 9147
9147 / Арктический белый
Код ЛКП [3]: 9147
9147 / Арктический белый
Код ЛКП [4]: 9147
9147 / Арктический белый
Код отделки салона: 141A
Двигатель: 902.918 00 957611
Трансмиссия: 715.570 01 130065
Рулевой механизм: (LHD) 765.830 11 263064
Кабина: 972.890 15 649204
Передн. ось: 730.026 D 514974
Задняя ось: 771.102 P 720323

SA-код описание
AE8 Achsübersetzung i = 3,308 (HL4)/ Передаточное число i = 3,308 (HL4)
AK4 Vorderachse 5,3 t/ Передняя ось c нагрузкой до 5,3 т
AX9 Hinterachse H4 11,0 t, Tellerrad 390/ Задний мост H4 до 11,0 т ведомая шестерня ø390 мм
B43 Anhangerbremse 2-Leitung (EG)/ Двухпроводная система для тормозов прицепа (ЕС)
BB1 Telligent-Bremssystem mit ABS/ Тормозная система «Telligent» с АБС
BB5 Scheibenbremse an VA und HA/ Дисковые тормоза на передней и задней осях
C57 Seitliche Schutzvorrichtung/ Боковая грязезащита
C73 Frontunterfahrschutz (EG)/ Передний противоподкатный упор (EС)
C95 Wegfall Heckunterfahrschutz (EG)/ Исключен задний противоподкатный упор (EС)
CC5 Spritzschutz im Kotflugel/ Брызговики на крыльях
CD7 Stabilisator Hinterachse für extreme Hochlast/ Стабилизатор ведущего моста для повышенной нагрузки
CL9 Lenkung LS 6/LS 8/ Рулевое управление LS 6/LS 8
CR4 Befestigungsteile am Rahmen/Lochraster/ Крепёж на раме/Перфорированные отверстия
DD5 Fahrerhaus mit hohem Dach/ Кабина с высокой крышей
DS3 Aufstelldach, elektrisch/ Подъёмная крыша с электроприводом
DS7 Bedieneinheit Hebedach, Liege unten/ Управление люком с нижней полки
E21 Batterie(n), verstärkt/ Аккумулятор(ы) усиленный(ые)
E33 Hauptschalter für Ladebordwand/ Главный выключатель для гидроборта
E39 Sicherungsautomaten/ Автоматический выключатель
EC6 Anhangersteckdose 15-polig/ Штекерный разъём прицепа 15-контактный
EM8 PSM, Aufbau- und Anhanger-CAN, ISO 11992/
ES8 Zusatzsteckdose 24 V/15 A, Fahrerhaus-Brüstung/ Дополнительное гнездо 24 В/15 A на панели кабины
EU3 CD-Radio Bluetooth, mit Handy-Ladeschnittstelle/ CD-тюнер с блютузом и зарядный устр-вом для сот. тел.
EV0 Kommunikationsschnittstelle (KOM)/ Интерфейс связи (KOM)
EX3 Vorrustung FleetBoard/ Приспособленный под FleetBoard
EX8 Vorrustung Mauterfassung, streckenbezogen/
F04 Fahrerhaus Lang/ Длинная кабина (полноценный спальный отсек)
F30 Fahrerhaus-Kipphydraulik/ Гидравлический подъёмник кабины
F52 Sonnenblende außen, transparent/ Солнцезащитный козырёк наружный прозрачный
FC7 Scheiben getont, ohne Bandfilter/ Стёкла тонированные без солнцезащитной полоски
FE5 Fensterheber elektrisch, Fahrer- und Beifahrertur/ Электростеклоподъёмник водительский/пассажирский
FG2 Ablage, auf Motortunnel/ Отсек на моторном тоннеле
FK8 Luftleitkörper, Aufbauhöhe bis 3,70 m, Hochdach/ Обтекатель для высоты 3,70 м при высокой крыше
FN3 Fernverkehrscockpit/ Кабина для дальних перевозок
FQ6 Ablage uber Windschutzscheibe, 1 Fach/ Отсек над лобовым стеклом односекционный
FS9 Außenspiegel elektrisch, Fahrerseite/ Наружное водительское зеркало с электроприводом
FX7 Frontspiegel aerodynamisch, vorne/ Аэродинамические передние зеркала
FZ1 Zentralverriegelung/ Центральный замок
FZ7 Wegfahrsperre, mit Transponder/ Иммобилайзер с передатчиком
FZ9 Zusatzliche Schlussel oder Fernbedienungssender/ Запасной ключ и дистанционный пульт
GS3 Getriebeschaltung Hydraulisch/ Гидравлическое переключение передач (кулиса HPS)
GT1 Getriebe G 131-9/14,57-1,0/ Коробка передач G 131-9/14,57-1,0
GZ7 Kupplungslieferant F&S/ Поставщик сцепления фирма Fichtel & Sachs
H03 Klimaanlage im Vorbau/ Кондиционер в передней части
H87 Schalter für Zusatzheizung, Bedienung am Bett/ Управление автономным отопителем возле спалки
HF2 Pollenfilter/ Салонный фильтр воздуха
HZ3 Warmluft-Zusatzheizung, 2000 W/ Автономный калорифер 2000 W
I24 Reifen schlauchlos, 265/75 R19.5 VA/ Шины безкамерные 265/75 R19.5
IA0 Radformel 4x2/ Колёсная формула 4х2
IB4 Baureihe LKN (Leichte Klasse neu)/ Модельный ряд LKN (лёгкий класс новый)
IC1 Pritschenfahrgestell/ Шасси с платформой
ID2 Luftfederung Hinterachse/ Пневмоподвеска ведущего моста
IL1 Inland (Deutschland)/ Для рынка Германии
IL8 Ausführung Linkslenker/ Исполнение с левым расположением руля
IS2 Radstand 5360 mm/ Колёсная база 5360 мм
IU6 12,0-Tonner/ Исполнение 12,0 тонн
IX5 Reihenmotor, 6 Zylinder/ Рядный 6-ти цилиндровый двигатель
IY2 Hydraulikflussigkeit nach Blatt 345.0/ Гидравлическая жидкость Pentosin CHF11S согласно MB 345.0
J76 Drucklufthorner, Fahrerhausdach / Пневмосигнальные горны на крыше кабины
JD3 Tachograf, dig. EG,Drehzahlschr. + Zusatzrec., ADR/ Тахограф цифровой ЕС с регистрацией оборотов и доп. ADR
JK3 Kombi-Instrument, grafikfahiges Display, Okometer/ Щиток приборов с графич. дисплеем и эконометром
JZ1 Tachografhersteller VDO/ Производитель тахографа VDO
K40 Tankschloss/ Крышка бака с замком
KD6 Abgasuberwachung für Stickoxid (NOx)/ Контроль эмиссии окислов азота NOx
KE9 On-Board-Diagnose 2, mit NOx-Control/ Бортовая диагностика 2 с контролем эмиссии окислов NOx
KG0 Edelstahl-Schalldampfer mit SCR-Kat/ Глушитель из нерж. стали с SCR-катализатором
KJ1 Hauptschalldampfer rechts, seitlich am Rahmen/ Основной глушитель справа сбоку на раме
KK1 Haupttank 180 l, Kunststoff/ Основной бак 180 л, пластиковый
KP1 AdBlue-Tank, 25 l/ AdBlue-бак 25 л
KP9 AdBlue-Behalter, Kunststoff/ AdBlue-ёмкость пластиковая
L16 Nebelscheinwerfer, Halogen/ Противотуманные галогеновые фары
L32 Schlußleuchte, für Anbau Ladebordwand/ Задние фонари под оборудование гидробортом
L72 Elektrik für Fremdaufbau/ Электрическое оснащение для дополнительного оборудования
L76 Schlussleuchten-Kabelsatz, verlangert/ Электрический кабель задних фонарей удлинённый
M45 Generator 28 V / 100 A/ Генератор 28 В / 100 А
MB1 Motorbremse, mit Konstantdrossel/ Моторный тормоз с постоянным дросселем
MD4 Geschwindigkeitsbegrenzung 90 km/h, EG/ Ограничитель скорости 90 км/ч, EG
MD9 Tempomat/ Темпомат (круиз-контроль)
MJ6 Motor-Start/Stop-Anlage/ Оборудование двигателя системой «старт/стоп»
MQ8 Motor, R6, LA, 210 kW/286 PS, 2200/min/ Мотор R6 турбо интеркулер, 210 кВт/286 л.с., 2200/мин.
MS5 BlueTec 5 (Euro 5)/ BlueTec 5 (Евро-5)
Q29 Anhanger-/Abschleppkupplung, Ringfeder/ Сцепное/буксировочное устройство, Ringfeder
QD6 Vorderfeder, 5,1 t, Parabel/ Параболлическая передняя рессора, осевая нагрузка 5,1 т
QS4 Quertrager, nachtraglicher Einbau AHK G145 ZAA/ Поперечина для установки фаркопа G145
QS6 Anhängerkupplung G 145, für ZAA/ Фаркоп G145 для ZAA
R04 Radmutternabdeckung/ Защитный колпак колёсных гаек
R55 Steilschulterfelgen 6,75x19,5, verstärkt/ Диски со скошенным ободом 6,75x19,5 усиленные
R91 Wegfall Reservefelge/ Не оснащённый запасным колесным диском
R92 Wegfall Reserveradhalter/ Не оснащённый кронштейном запасного колеса
RM8 Reifenfabrikat Sonderwunsch, Michelin/ Шины Michelin по спецзаказу
S07 Beifahrersitz, statisch, Isringhausen/ Пассажирское кресло стационарное Isringhausen
SH1 Fahrer-Komfort-Schwingsitz, Grammer/ Комфортное водит. качающееся кресло Grammer
SM2 Bett, oben, einteilig, mit Bett unten/ Спалка верхняя цельная, спалка нижняя
TH3 Gewichtsvariante 11,99 t (4,9/8,1)/ Вариант с полной массой 11,99 т (4,9/8,1)
X31 Zulassungsbescheinigung, Teil II, vorbereitet/ Регистрационный документ, часть 2 подготовленная
X33 Bezeichnungsschild für Sicherungsdose französisch/ Описание предохранителей на французском
X57 Gerauschmaßnahmen, EG 92/97/ Меры по снижению шума, нормы EC 92/97
XK0 Mercedes-Benz OnRoadService/ Сервис Mercedes-Benz OnRoadService
XK3 ATS-Gewahrleistung gem. AGB, 3 Jahre/250.000 km/ Гарантии в соотв. усл. 3 года/250.000км
XS2 Hinweisschild «L» für Nachtfahrverkehr Osterreich/ Знак «L» для ночного движения по Австрии
XT5 Nachweis, Lärm-und Abgasverhalten nach CEMT/
XV0 Global Cockpit/ Global кабина
XV8 Atego 2, Neu/ Атего 2, New
Y10 Verbandtasche/ Аптечный набор
Y19 Staukasten, an Rahmen/ Ящик для хранения на раме
Y34 Reifenfullschlauch, 10 m/ Шланг для подкачки колёс 10 м
Y44 Warndreieck/ Аварийный треугольный знак
Y45 Warnlampe/ Аварийный фонарь
YC2 Warnweste/ Сигнальный жилет
YM1
ZA6
ZB0 Generalunternehmerschaft Werk Worth/ Генеральный подрядчик завод Вёрт
ZH9
ZS9 Ausnahmegenehmigung, zwingend für Achsuberfuhrung/
ZX1 Steuergerat, Common Powertrain Control (CPC)/ Блок управления (CPC)
ZX2 Bremsanlage, EPB II / Тормозное оборудование EPB II
ZX3
ZZ3 Fahrzeug, für Rechtsverkehr/ Автомобиль для правостороннего движения
 

Баргуз

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо огромное!!! Многое стало ясно из расшифровки!!
Удачи во всём!!!
 

Баргуз

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Шкворни в оригинале не идут ремкомплектом, а по каждой позиции отдельно.
Итальянская фирма CEI поставляет их как комплект, его можно смело брать, номер CEI 230.102 (A9723320106), они конической формы, при замене выходят вниз. Фото загуглите и всё увидите, как выглядит.
Если он выходит вниз,значит и заходит снизу??? ((( Какое усилие надо для запрессовки? Есть чертёж приспособы для запрессовки? А у CEI 230.102 опорный подшипник или втулка?
 

Баргуз

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом!!!
Подскажите,пожалуйста, подойдёт мне воздухопровод A 001 429 01 01 на VIN-код: WDB9702581L649204 ?
Как обычно в Элькатс выскочило мильён мильярдов вариантов.
Спасибо заранее
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом!!!
Подскажите,пожалуйста, подойдёт мне воздухопровод A 001 429 01 01 на VIN-код: WDB9702581L649204 ?
Как обычно в Элькатс выскочило мильён мильярдов вариантов.
Спасибо заранее
Да
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Да это взаимосвязано,ключ из замка не вытаскивается и горит лампочка + - на приборке.А что трудно проверить шоколадку?Сними и замени на новую и будет все ОК и всегда вози с собой в запасе.
Ехал ночью и вдруг загорелась лампочка аккумулятор. Пустил накатом, заглушил, завёл на передаче, фары стали гореть ярче. Вывод генератор работает.
Пустил ещё раз накатом, заглушил и решил завести стартером и выяснил, что не проворачивается ключ-заклинило (не включается зажигание и не поворачивается на
заводку стартером)
стартером). Заводил кнопкой на двигателе. С горем пополам вернулся домой, выспался, а утром в рейс. Напряжение на аккумуляторах (на заведенном моторе) 27,8 V.
Вывел провода на стартер, зажигание выключал-рассоединял колодку которая идёт
на замок.
Хочу снять замок, но надо болты высверливать, они с круглыми шляпками. IMG_20191230_102208-min.jpgТакую операцию проводил с одним болтом, чтоб открутить рулевую колонку. Теперь не могу снять
защиту, которая закрывает замок, мешает переключатель поворотов. Подскажите как её снять?IMG_20191230_102153-min.jpg
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Это уже обсуждалось,замок не трожь,как правило это износ щеток
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
И зачем разбирать переключатель?Резиночку заворачиваешь,пластмасс весь снимаешь,там два болта крепления переключателя!Но начни с щеток
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Спасибо. Так ведь замок заклинил. Щётки я менял пару лет назад, из них полгода к машине не подходил-травма.
Пластмасс так и не получилось снять. Пришлось высверливать болты, забил звёздочкуIMG_20200102_154153.jpg и без труда (на удивление) выкрутил. Снял замок, он начал работать. После того как завёл двигатель, зарядки-нет (тахометр не работает), хорошо газанёшь -тахометр заработал. После осмотра генератора, выяснилось-обрыв провода.
А с пластмассой хотелось бы разобраться как снять. Сейчас продают личинку и контактную группу в замок зажигания, можно менять не снимая замка, но мне теперь замок снять не трудно.
 

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Спасибо. Так ведь замок заклинил. Щётки я менял пару лет назад, из них полгода к машине не подходил-травма.
Пластмасс так и не получилось снять. Пришлось высверливать болты, забил звёздочкуПосмотреть вложение 133376 и без труда (на удивление) выкрутил. Снял замок, он начал работать. После того как завёл двигатель, зарядки-нет (тахометр не работает), хорошо газанёшь -тахометр заработал. После осмотра генератора, выяснилось-обрыв провода.
А с пластмассой хотелось бы разобраться как снять. Сейчас продают личинку и контактную группу в замок зажигания, можно менять не снимая замка, но мне теперь замок снять не трудно.
У меня тоже пока не газанешь тахометр не работает, какой провод на генераторе смотрел ты?
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Провод оборванный по центру под резьбой М4 (гайка на7)IMG_20200105_222031.jpgIMG_20200105_142807.jpg , провод припаял, подсоединил. Всё работает, лампочка потухла, тахометр показывает сразу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ