Доброго времени суток, очень нужна помощь с грузовичком 914.
История чуть запутанна, но надеюсь объясню всё ясным языком.
Мотор попал к нам в мешке, всё было раскидано на винтики и многих деталей не хватало.
Точнее не было коленвала и его шестерни, шкив коленвала был размолочен со шпонкой, погнут шатун.
Что сделано: куплен шатун, куплен коленвал (б\у) с мотора ОМ366, куплена шестерня колена (б\у) так же с мотора ОМ366.
В виду того, что шестерня распредвала клинила, куплена была нормальная, но с другим номером, на разборке уверили, что подходит.
После сборки мотор дымит, дымит страшно не сгоревшей солярой и дым серый, густой.
Табличку мотора прикладываю.
метки ТНВД выставляли и так и сяк, и на зуб назад и на зуб вперёт, мотор либо заводится и дымит, либо вообще не заводится.
Топливный насос был на реставрации, заменили все шесть плунжеров и отреставрировали форсунки. Топливную и форсунки проверяли два разных специалиста, оба дали заключение, что всё в допусках.
Есть несколько подозрений, первое, что коленвал не тот, что возможно были разные модификации коленвала.
Второе, это совершенно не совпадающие метки на распредвале, потому как мотор был в мешке и хрен его знает что там родное, а что подкинули до этого. И ещё обратил внимание, что у распредвала как то очень низкие кулачки и они не заострённой формы, а как обточены, более тупая форма, попробую завтра снять лючёк на блоке и сделать фото кулачков.
И какой на этом моторе, судя по табличке угол опрежения?
Возможно сумбурно написал, но надеюсь на дельные советы и информацию.
Спасибо.