Несколько вопросов по ОМ 366

kulpik

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Всем доброго времени суток. Я новичок на форуме. Приобрёл недавно 1320L евро 2, 211лс и потихоньку привожу в порядок двигатель. Подскажите, бывалые, какие должны стоять поршня(сейчас евро 1, диаметр 98 мм ), форсунки, распылители(стоят DLLA142S926), давление впрыска, тнвд, УОЗ(выставил по методу 36.6 мм от ВМТ), и турбина( стоит holset Hx40) и давление наддува. wdb6772391k263925. Заранее спасибо.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
форсунки и распылители точно от евро 0.давление 200 бар,200л.сПо поршневой обратись в личку Autotir,его зовут Евгений.А вообще эту инфу тебе может дать любой торгаш с хорошей программой
 

Dmitrich2007

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, сделал СВАП на двигатель ОМ366, но номер двигателя имею "356.901-10-420630"! По данному номеру не могу заказать не расходники ни запчасти на него, не понять какой угол зажигания должен быть! Двигатель был без топливной, при покупке ТНВД уже ошибся и купил не тот! Гуру выручайте!!! Можно ли узнать какой номер "VIN" был? По какому номеру заказывать запчасти, какой угол зажигания? И может есть какие мысли... Давление на холостых 5, на оборотах 8, бежит норм но, в горку просаживается даже пустая! Колечки? (масло конечно кушает!) Спасибо!!!)))
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, сделал СВАП на двигатель ОМ366, но номер двигателя имею "356.901-10-420630"! По данному номеру не могу заказать не расходники ни запчасти на него, не понять какой угол зажигания должен быть! Двигатель был без топливной, при покупке ТНВД уже ошибся и купил не тот! Гуру выручайте!!! Можно ли узнать какой номер "VIN" был? По какому номеру заказывать запчасти, какой угол зажигания? И может есть какие мысли... Давление на холостых 5, на оборотах 8, бежит норм но, в горку просаживается даже пустая! Колечки? (масло конечно кушает!) Спасибо!!!)))
Вот туда попробуйте написать
https://mbclub.ru/forum/threads/pomogite-uznat-vin-po-nomeru-dvigatelja.104190/
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, сделал СВАП на двигатель ОМ366, но номер двигателя имею "356.901-10-420630"! По данному номеру не могу заказать не расходники ни запчасти на него, не понять какой угол зажигания должен быть! Двигатель был без топливной, при покупке ТНВД уже ошибся и купил не тот! Гуру выручайте!!! Можно ли узнать какой номер "VIN" был? По какому номеру заказывать запчасти, какой угол зажигания? И может есть какие мысли... Давление на холостых 5, на оборотах 8, бежит норм но, в горку просаживается даже пустая! Колечки? (масло конечно кушает!) Спасибо!!!)))
Угол опережения впрыска для 356.901 (OM 366 V/1 Евро-1) 14°±1 до ВМТ
Угол опережения впрыска для 356.901 (OM 366 VII/1 Евро-1) 12°±1 до ВМТ
Римские цифры посмотрите на идентификационной табличке двигателя.
По остальным деталям, в принципе, подбор сделать несложно, но с ВИН-кодом будет проще.
 

igumen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Сдравствуйте форумчане! Купил мерседес вроде как 1617 85 года, двигатель поменял, на щильде ом 366А.VII/1, 356.953-10-238099,
Подскажите пожалуйста что это за мотор, сколько лошадей, с кулером или нет и возможный vin для заказа запчастей?
 

Вложения

  • IMG_20200602_111933.jpg
    IMG_20200602_111933.jpg
    560,4 КБ · Просмотры: 484

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Сдравствуйте форумчане! Купил мерседес вроде как 1617 85 года, двигатель поменял, на щильде ом 366А.VII/1, 356.953-10-238099,
Подскажите пожалуйста что это за мотор, сколько лошадей, с кулером или нет и возможный vin для заказа запчастей?
Двигатель OM366A (Евро-1, 158 л.с., турбо без интеркулера), выпуск 04.1992
 

igumen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо большое, а угол впрыска не подскажите?
 

igumen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Извиняюсь за новящевость, прежний хозяин с пеной у рта доказывал что этот двигатель 210 лошадей, вот меня и смущает буква "А", ведь а означает турбину, LA интеркулер с турбиной, верно? Поэтому думаю что просто турбо-мотор не может выдавать 210 лошадей, а значит интеркулер оставшийся от старого мотора можно выкидывать? Хотя впускной коллектор с забором на куллер, колхоз какой-то?
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
это модель 1517 L, 25.03.1992 г.в., угол впрыска 8°±1 до ВМТ и параметры мотора OM366A.VII/1 165 л.с. с вискомуфтой (158 л.с. с глухим вентилятором), Евро-1 турбо без интеркулера в силе
 
Последнее редактирование:

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Ребят привет всем, подскажите пожалуйста, сегодня сливал масло с мотора, на сливную пробку до этого прилепил иодевый магнит, так вот на нем прилип стопор очень маленький и тонкий, диаметр около 10-12мм, книгу всю перелопатил не могу найти где такие стоят, откуда он слетел. Подскажите кто знает.
 

Axelf914

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день.
Уважаемый autotir , подскажите угол опережения впрыска:
WDB674024K015803, стоит родной 356.901
PS. Увидел ответ на несколько сообщений выше. Спасибо.

И если есть в доступности такая информация, какой ТНВД по Bosch должен стоять?
 
Последнее редактирование:

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Добрый день.
Уважаемый autotir , подскажите угол опережения впрыска:
WDB674024K015803, стоит родной 356.901
PS. Увидел ответ на несколько сообщений выше. Спасибо.

И если есть в доступности такая информация, какой ТНВД по Bosch должен стоять?
Доброе утро.
Информацию по номеру ТНВД дам только завтра, я в отъезде.
ВИН-код перепроверьте, там, похоже, не хватает единицы перед буквой "K", но и подставив её, всё равно программа ВИН не кушает.

P.S.
На 356.901 должен стоять BOSCH NR. 0 400 846 591 (до номера мотора 360262, 1994 г.в.) или его замена BOSCH NR. 0 400 846 616 (от номера мотора 360263, 1994 г.в.).
Судя по ВИН, Ваша машина 1993 года, поэтому, наверное, первый номер, хотя они взаимозаменяемые.
 
Последнее редактирование:

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Фото стопора поможет прояснить ситуацию
 

Sasha525

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго времени суток, имеется авто Mercedes 1120, двигатель om366la 204 л.с. Делался капремонт двигателя, менялись форсунки, распылители, менялся топливный насос. Заводится отлично, не дымит, масла не берёт. Зажигание выставлено. По ровной дороге едет нормально, но как только подъем не тянет, а именно, если 6 передача и до 2 тыс оборотов, то наверху надо включать 5, если 2,3 тыс оборотов, то всё хорошо. Если при езде на 1 000 оборотов нажать педаль в пол, дёргает, чувствуются обрывы, чуть ли не глохнет. Насколько знаю, 366 двигателя тяговитые и не любят высоких оборотов. В чем может быть проблема? Так должно быть? Расход топлива 20-22 литра, при такой езде как я езжу должен быть 17-20 (для сравнения брались авто Daf 45 6.0 л, 180 л.с. (евро 2) и Iveco Eurocargo 6.0 л, 180 л.с. (евро 2). На них расход топлива 17 и 15 соответственно, тяга есть с 1 500 оборотов, на Мерсе никогда не ездил. Заранее спасибо за помощь.
 

Rosta 817L

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
Мало Топлива на насосе в нагрузку не дует турбина
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ