• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Я новичок на форуме. Приобрёл недавно 1320L евро 2, 211лс и потихоньку привожу в порядок двигатель. Подскажите, бывалые, какие должны стоять поршня(сейчас евро 1, диаметр 98 мм ), форсунки, распылители(стоят DLLA142S926), давление впрыска, тнвд, УОЗ(выставил по методу 36.6 мм от ВМТ), и турбина( стоит holset Hx40) и давление наддува. wdb6772391k263925. Заранее спасибо.
 
форсунки и распылители точно от евро 0.давление 200 бар,200л.сПо поршневой обратись в личку Autotir,его зовут Евгений.А вообще эту инфу тебе может дать любой торгаш с хорошей программой
 
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, сделал СВАП на двигатель ОМ366, но номер двигателя имею "356.901-10-420630"! По данному номеру не могу заказать не расходники ни запчасти на него, не понять какой угол зажигания должен быть! Двигатель был без топливной, при покупке ТНВД уже ошибся и купил не тот! Гуру выручайте!!! Можно ли узнать какой номер "VIN" был? По какому номеру заказывать запчасти, какой угол зажигания? И может есть какие мысли... Давление на холостых 5, на оборотах 8, бежит норм но, в горку просаживается даже пустая! Колечки? (масло конечно кушает!) Спасибо!!!)))
 
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, сделал СВАП на двигатель ОМ366, но номер двигателя имею "356.901-10-420630"! По данному номеру не могу заказать не расходники ни запчасти на него, не понять какой угол зажигания должен быть! Двигатель был без топливной, при покупке ТНВД уже ошибся и купил не тот! Гуру выручайте!!! Можно ли узнать какой номер "VIN" был? По какому номеру заказывать запчасти, какой угол зажигания? И может есть какие мысли... Давление на холостых 5, на оборотах 8, бежит норм но, в горку просаживается даже пустая! Колечки? (масло конечно кушает!) Спасибо!!!)))
Вот туда попробуйте написать
https://mbclub.ru/forum/threads/pomogite-uznat-vin-po-nomeru-dvigatelja.104190/
 
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, сделал СВАП на двигатель ОМ366, но номер двигателя имею "356.901-10-420630"! По данному номеру не могу заказать не расходники ни запчасти на него, не понять какой угол зажигания должен быть! Двигатель был без топливной, при покупке ТНВД уже ошибся и купил не тот! Гуру выручайте!!! Можно ли узнать какой номер "VIN" был? По какому номеру заказывать запчасти, какой угол зажигания? И может есть какие мысли... Давление на холостых 5, на оборотах 8, бежит норм но, в горку просаживается даже пустая! Колечки? (масло конечно кушает!) Спасибо!!!)))
Угол опережения впрыска для 356.901 (OM 366 V/1 Евро-1) 14°±1 до ВМТ
Угол опережения впрыска для 356.901 (OM 366 VII/1 Евро-1) 12°±1 до ВМТ
Римские цифры посмотрите на идентификационной табличке двигателя.
По остальным деталям, в принципе, подбор сделать несложно, но с ВИН-кодом будет проще.
 
Сдравствуйте форумчане! Купил мерседес вроде как 1617 85 года, двигатель поменял, на щильде ом 366А.VII/1, 356.953-10-238099,
Подскажите пожалуйста что это за мотор, сколько лошадей, с кулером или нет и возможный vin для заказа запчастей?
 

Вложения

  • IMG_20200602_111933.jpg
    IMG_20200602_111933.jpg
    560,4 KB · Просмотры: 485
Сдравствуйте форумчане! Купил мерседес вроде как 1617 85 года, двигатель поменял, на щильде ом 366А.VII/1, 356.953-10-238099,
Подскажите пожалуйста что это за мотор, сколько лошадей, с кулером или нет и возможный vin для заказа запчастей?
Двигатель OM366A (Евро-1, 158 л.с., турбо без интеркулера), выпуск 04.1992
 
Спасибо большое, а угол впрыска не подскажите?
 
Извиняюсь за новящевость, прежний хозяин с пеной у рта доказывал что этот двигатель 210 лошадей, вот меня и смущает буква "А", ведь а означает турбину, LA интеркулер с турбиной, верно? Поэтому думаю что просто турбо-мотор не может выдавать 210 лошадей, а значит интеркулер оставшийся от старого мотора можно выкидывать? Хотя впускной коллектор с забором на куллер, колхоз какой-то?
 
это модель 1517 L, 25.03.1992 г.в., угол впрыска 8°±1 до ВМТ и параметры мотора OM366A.VII/1 165 л.с. с вискомуфтой (158 л.с. с глухим вентилятором), Евро-1 турбо без интеркулера в силе
 
Последнее редактирование:
Ребят привет всем, подскажите пожалуйста, сегодня сливал масло с мотора, на сливную пробку до этого прилепил иодевый магнит, так вот на нем прилип стопор очень маленький и тонкий, диаметр около 10-12мм, книгу всю перелопатил не могу найти где такие стоят, откуда он слетел. Подскажите кто знает.
 
Добрый день.
Уважаемый autotir , подскажите угол опережения впрыска:
WDB674024K015803, стоит родной 356.901
PS. Увидел ответ на несколько сообщений выше. Спасибо.

И если есть в доступности такая информация, какой ТНВД по Bosch должен стоять?
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Уважаемый autotir , подскажите угол опережения впрыска:
WDB674024K015803, стоит родной 356.901
PS. Увидел ответ на несколько сообщений выше. Спасибо.

И если есть в доступности такая информация, какой ТНВД по Bosch должен стоять?
Доброе утро.
Информацию по номеру ТНВД дам только завтра, я в отъезде.
ВИН-код перепроверьте, там, похоже, не хватает единицы перед буквой "K", но и подставив её, всё равно программа ВИН не кушает.

P.S.
На 356.901 должен стоять BOSCH NR. 0 400 846 591 (до номера мотора 360262, 1994 г.в.) или его замена BOSCH NR. 0 400 846 616 (от номера мотора 360263, 1994 г.в.).
Судя по ВИН, Ваша машина 1993 года, поэтому, наверное, первый номер, хотя они взаимозаменяемые.
 
Последнее редактирование:
Фото стопора поможет прояснить ситуацию
 
Доброго времени суток, имеется авто Mercedes 1120, двигатель om366la 204 л.с. Делался капремонт двигателя, менялись форсунки, распылители, менялся топливный насос. Заводится отлично, не дымит, масла не берёт. Зажигание выставлено. По ровной дороге едет нормально, но как только подъем не тянет, а именно, если 6 передача и до 2 тыс оборотов, то наверху надо включать 5, если 2,3 тыс оборотов, то всё хорошо. Если при езде на 1 000 оборотов нажать педаль в пол, дёргает, чувствуются обрывы, чуть ли не глохнет. Насколько знаю, 366 двигателя тяговитые и не любят высоких оборотов. В чем может быть проблема? Так должно быть? Расход топлива 20-22 литра, при такой езде как я езжу должен быть 17-20 (для сравнения брались авто Daf 45 6.0 л, 180 л.с. (евро 2) и Iveco Eurocargo 6.0 л, 180 л.с. (евро 2). На них расход топлива 17 и 15 соответственно, тяга есть с 1 500 оборотов, на Мерсе никогда не ездил. Заранее спасибо за помощь.
 
Мало Топлива на насосе в нагрузку не дует турбина
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.157
Сообщения
663.671
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу