• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток коллеги, нужно узнать угол впрыска на мерседес 1320, вот вин код WDB6770181K225075 , и номер тнвд PES6MW100(7)720RS15(2) , Цифры которые в кавычках наполовину стерты, я предположительно от себя добавил ))))
Дело в том что машина что с грузом, что без разгоняется одинаково, как будто вагон тащит))) Тнвд с форсунками отдали в ремонт, установили в том же положении что и сняли, после ремонта ничего не изменилось. Единственное дыма меньше стало. Коллеги помогите. Если можно номер плунжеров и распылителей тоже напишите пожалуйста!!!
 
Доброго времени суток коллеги, нужно узнать угол впрыска на мерседес 1320, вот вин код WDB6770181K225075 , и номер тнвд PES6MW100(7)720RS15(2) , Цифры которые в кавычках наполовину стерты, я предположительно от себя добавил ))))
Дело в том что машина что с грузом, что без разгоняется одинаково, как будто вагон тащит))) Тнвд с форсунками отдали в ремонт, установили в том же положении что и сняли, после ремонта ничего не изменилось. Единственное дыма меньше стало. Коллеги помогите. Если можно номер плунжеров и распылителей тоже напишите пожалуйста!!!
Приветствую коллеги. По этому вопросу никто ответить не может? Помогите пожалуйста, очень нужно узнать градус впрыска, До ВМТ или После ВМТ, и сколько градусов?
Помогите пожалуйста!!!
 
Коллеги, может кому то поможет, недавно перебрал форсунки и тнвд. Все 6 форсунок не работают, и на тнвд пусковые были на 6 кубиков, как сказал топливщик этого мало. И он увеличил пусковые до 12 кубиков. И распылителей я не нашел в своем и ближайших городах. И поэтому вместо распылителей номером DLLA 142 s1173 установили от Евро камаза. Все собрал, запустил двигатель все норм работает. но дыма больше чем у родного. Поездил с грузом 9 тонн тяга отличная, но при нагрузке валит черного дыма прилично. Но расход остался такой же как и родной. Пока что поездил около 1000 км, и полет нормальный. Посмотрим что будет дальше. Кто что думает по этому поводу, и ничем ни грозит камазовские распылители?
 
Инженеры просто так свой хлеб не едят. Черный дым - это несгоревшая солярка. Чужие распылители - неправильный процесс сгорания топлива., а значит, и температурные режимы - не те, что рекомендованы заводом. Мотор наш оборотист, и то, что прощает увесистый тихоход ЯМЗ, ему противопоказано. Не переварит.
 
Инженеры просто так свой хлеб не едят. Черный дым - это несгоревшая солярка. Чужие распылители - неправильный процесс сгорания топлива., а значит, и температурные режимы - не те, что рекомендованы заводом. Мотор наш оборотист, и то, что прощает увесистый тихоход ЯМЗ, ему противопоказано. Не переварит.
только при резком нажатии на педаль газа и только при нагрузке идет черный дым, если же плавно разгонятся то черного дыма нет.
 
Всех приветствую. Давно борюсь с одной проблемой на 366 ЛА,если заглохнуть на передаче машина не заводиться.Маслаю стартером и с 5-10 попыткой заводиться с клубом черного дыма.Если глушу глушилкой заводится без проблем.
 
Всех приветствую. Давно борюсь с одной проблемой на 366 ЛА,если заглохнуть на передаче машина не заводиться.Маслаю стартером и с 5-10 попыткой заводиться с клубом черного дыма.Если глушу глушилкой заводится без проблем.
Все просто выставлен завышенный холостой ход, это особенность рядных тнвд, нужно или уменьшать холостой ход, или добавить подачу топлива если тнвд не в состоянии поддерживать низкий, номральный для него холостой ход.
 
Все просто выставлен завышенный холостой ход, это особенность рядных тнвд, нужно или уменьшать холостой ход, или добавить подачу топлива если тнвд не в состоянии поддерживать низкий, номральный для него холостой ход.
Я так отрегулировал тягу газа на тнвд что холостой около 900 об/мин,по причине что при заводке на холодную обороты 550 - 600,по мере прогрева поднимается до 900 .То есть на 550 она почти глохнет,но работает и подгазовывать не нужно ,как только отрегулирую холостой ниже,то без газа она просто не заведется,а когда завелась нужно держать газ чтобы потом держала 600-700 оборотов.
 
Я так и понял что холостой задран. Если насос уже не держит нужный холостой(плунжера мертвые) тогда просто немного увеличьте подачу топлива и проблема с заводкой исчезнет, да и на холостых постабильнее станет работать.
 
Суть п
Я так и понял что холостой задран. Если насос уже не держит нужный холостой(плунжера мертвые) тогда просто немного увеличьте подачу топлива и проблема с заводкой исчезнет, да и на холостых постабильнее станет работать.
С холостыми я понял что не держит из за подсевших плунжеров,а почему не заводиться с полным газом когда заглох на передаче?
 
Последнее редактирование:
Ребят ещё вопрос по тнвд, на нем есть с торца регулировка и есть сверху под шестигранником, так вот сверху что регулирует, что даёт в крутить, что выкрутить
 
На турбо двигателе регулируется натяг пружины турбокоректора где шистиграник на 8,где на 10 там пусковая подача
 
Более подробно, сверху дна заглушка под шестигранник, под ней болтик под отвёртку и контрогайка, что регулирует это, в какую сторону какой эффект. Я бы не спрашивал если бы видел внутреннее устройство, было бы понятно куда что даёт. Ещё вопрос, поменял турбину, поставил картридж джерон, старая турбина подкидывала масло, сейчас все ок с маслом, но вот турбину перестал слышать. Расход был 21 и ехал как ошпареный что с горы что в гору, убавил немного. И расход какой то не понятный стал то 14 на круг то 17(чаше всего) то 21, направление одно и тоже, вес один и тот же всегда, почему такая разница. Убавлял топливо немного с торца после отметки в 21.ни чего не поменялось, крутнул совсем немного. Грешу на верхнюю регулировку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.668
Пользователи
218.419
Новый пользователь
Benz-vazo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу