• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Оригинал стоит 5к штучка, дороговато, купить конечно можно, но где уверенность что это оригинал, сейчас кругом нае...... ово.
 
Оригинал хорошо работают, на немецких сайтах читал там тоже эти заменители дешевые которые на 200бар они плохие в европе и ставят оригинал, оригинал хорошо пишут работает, отборное качество. Но европецы пишут что есть попадались партии того же монарка которые работали также как оригинал, то есть не все неоригинальные плохо работают.
Как вариант заказать один оригинальный, посмотреть что привезут чтобы не кинули и не привезли обычный дешевый, если привезут настоящий распылитель высокого качества то дозаказать остальные.
 
Поставил востановленные, ребята с сто говорят хорошо ходят, не первый комплект поставили, у людей с которыми они работают целое производство, новые иглы точат, шлифуют и подгоняют на определённых температурах, посмотрим как отходят, работают сейчас по крайней мере чётко.
 
Поставил востановленные, ребята с сто говорят хорошо ходят, не первый комплект поставили, у людей с которыми они работают целое производство, новые иглы точат, шлифуют и подгоняют на определённых температурах, посмотрим как отходят, работают сейчас по крайней мере чётко.
А что распылители восстанавливают вообще!?
 
Причём Китай на восстановление не берут, если отправишь вернут и делать не будут
 
Доброго времени суток. Выручайте снова..)
Мотор купил без тнвд и форсунок, поставил на ам ТАТА 613
E82B891C-1F79-4239-BC81-AD53CAEA1C25.jpeg
Форсунки покупал отдельно, номер не знаю, сказал (тот же продавец) от такого же.
тнвд купил 0 400 846 522, машина заводилась через раз, даже на горячую мог завести ее только с эфира! Мотор работал не ровно.
Вычитал что тнвд по номеру от 366 84-93г.в. а у меня 356!
Купил 0 400 846 591, машина стала работать ровно, запускалась хорошо но, стало холодать и все... на холодную примерно в 0 градусов заводилась с пол оборота и сразу глохла, потом только с эфира! Если нажмёшь газ и будешь заводить то заведётся.
тяги особой не было, по прямой едет и 80 и 90 и 100 Без напряга (крейсерская 85), но чуть горка... сушите вёсла, причём не важно груженый ты или нет! Проседает, хоть на обочину съезжай!((
Из под прокладки ГБЦ потекло масло, сняли, клапана провалены, направляющие не к черту, в механике отремонтировал. Цилиндры, хон, поршня, кольца в отличном состоянии!
Итог: заводится стала хуже, раньше с пол оборота, сейчас же нужно помаслать!
Тяга лучше не стала! Куда копать, где что смотреть!? Мой ли этот тнвд, какие должны стоять форсунки (распылители)?
Чем отличается 356 от 366го? Когда покупал разговор шёл о 366, а потом уже когда начал подбирать второе тнвд то, выяснилось что он 356!‍
Vin узнал в соответствующей теме WDB6740221K193353

Зарание Спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Форсунки покупал отдельно, номер не знаю, сказал (тот же продавец) от такого же.
нужно обязательно уточнять и смотреть номера распылитей в первую очередь, что там сказал продавей не имеет значения, они сами не знают и часто путают.

тнвд купил 0 400 846 522, машина заводилась через раз, даже на горячую мог завести ее только с эфира!
это 100 раз описывалось в разных темах, слишком высокие холостые ставите вот и не заводится, пробуйте уменьшать холостые, проблема исчезнет, если насос не держит холостые низкие и глохнет сам по себе значит плунжера плохие и нужно менять, однако можно увеличить цикловую подачу топлива это легко делается самому и топливщщик не нужен, и можно будет ездить, в том числеположительно влияет и на тягу.

Вычитал что тнвд по номеру от 366 84-93г.в. а у меня 356!
Купил 0 400 846 591, машина стала работать ровно, запускалась хорошо но, стало холодать и все... на холодную примерно в 0 градусов заводилась с пол оборота и сразу глохла, потом только с эфира!
Тоже самое.



Чем отличается 356 от 366го? Когда покупал разговор шёл о 366, а потом уже когда начал подбирать второе тнвд то, выяснилось что он 356!‍
Это и есть 366 только евро1, однако отличия довольно значительные от евро0, поршневая, насосы, форусунки, шестерня зажигания, есть даже гбц еще отличаются. Очень многие путают при ремонте и собираюст венигрет с разных запчастей и добиться стабильной работы потом можно но с значительно ухудшенным кпд. Распылители обязательно нужно ставить под ту поршневую которая установлена, это самое основное.
 
это 100 раз описывалось в разных темах, слишком высокие холостые ставите вот и не заводится, пробуйте уменьшать холостые, проблема исчезнет, если насос не держит холостые низкие и глохнет сам по себе значит плунжера плохие и нужно менять, однако можно увеличить цикловую подачу топлива это легко делается самому и топливщщик не нужен, и можно будет ездить, в том числеположительно влияет и на тягу.

Распылители обязательно нужно ставить под ту поршневую которая установлена, это самое основное.
спасибо за ответ!
Со вторым тнвд холостые и пуск были Уверенно отличные! В холодную погоду, я вычитал что на мерсе есть типа подсоса, по факту преднатяг газа, с нажатым газом тоже пуск был уверенный! Правда только одна попытка была, если газ отпустить и она заглохла, сушите вёсла, доставай эфир!)))
были мысли увеличить (не помню как правильно сказать) пусковое количество топливо.
А как увеличить цикловую подачу топлива и на что она влияет?
Или ссылочку на тему где более описано!
И как узнать номера моих распылителей?
какой фирмы лучше, цена качества?
Заранее Спасибо!
 
Ребят, а где находится шкала градусов для установки момента впрыска?))
На 366 ом не нашёл видео или другой инфы, на 447ом 84C968F9-4ED2-4803-89B2-FE99A50A4B26.jpegна маховике вроде. А если у меня колокол от ТАТА и там нет окошка с меткой!?
Есть ещё способ выставить эти градусы!?
 
Со вторым тнвд холостые и пуск были Уверенно отличные! Правда только одна попытка была, если газ отпустить и она заглохла, сушите вёсла, доставай эфир!)))
Холостые хорошие могут быть на увеличенных оборотах и на плохом насосе, по этой причине их то и увеличивают, чтобы была стабильность, а они увеличены так как есть проблема с повторной заводкой.
Кстати там тягу газа если на твнд потянуть, просто отттянуть рукой конца то снова можно заводить повторно, снова будет вот эта одна попытка.
И только если окажется что насос не держит холостые 600-700 то нужно будет подкрутить общую подачу топлива чтобы не возникала эта проблема, это очень легкая процедура, но убрать обороты холостого хода еще легче и это обязательно для начала нужно проверить как он работает именно на 600-700.
Общая подача регулирцется в торца тнвд, боковая маленькая крышека увидите на насосе, самая боковая деталь, такая продолговатая, она у многих еще на заклепках так как в насос не лазили(у меня например) если на зеклепках то срывайте их, а туда болтики поставите. Там увидите рейку, гайки, фиксатор, разберетесь когда увидите, суть такова что нужно дать этой рейке увеличить ход в насос, во внутрь насоса, она туда сюда ходит, то есть нужно эти гайки немного открутить от насоса, совсем немного буквально пол оборота-оборот-может два максимум, в таких пределах. И вся проблемы решена, но для начала проверьте как работает мотор на низких холостых.
 
Доброго времени суток.
ТНВД BOSCH NR. 0 400 846 591 правильный номер, ставился на эти моторы 356.901 до серийного номера 360262 (1994 г.в.) и заменился затем на BOSCH NR. 0 400 846 616.
Форсунки на этот мотор идут BOSCH NR. 0 432 231 713 (240,0 BAR)
распылители к ним BOSCH NR. 0 433 271 680 (DLLA 134 S 1201)
 
но для начала проверьте как работает мотор на низких холостых.
Спасибо за ответ! А как проверить, не накрутил ли кто холостые!?
Просто отсоединить тягу газа, или ещё какие манипуляции нужно делать?
 
Доброго времени суток.
ТНВД BOSCH NR. 0 400 846 591 правильный номер, ставился на эти моторы 356.901 до серийного номера 360262 (1994 г.в.) и заменился затем на BOSCH NR. 0 400 846 616.
Форсунки на этот мотор идут BOSCH NR. 0 432 231 713 (240,0 BAR)
распылители к ним BOSCH NR. 0 433 271 680 (DLLA 134 S 1201)
Спасибо огромное!!!
 
Может есть проверенный топливщик в Москве или не далеко?
 
А как проверить, не накрутил ли кто холостые!?
Просто отсоединить тягу газа, или ещё какие манипуляции нужно делать?
Посмотреть на тахометре, да и на звук хорошо слышно когда высокие. Речь идет про обычный регулятор холотого хода который находится под рулем, если у вас его нет то осмотреть тяги ведущие к тнвд, может что-то на них приколхожено что поддерживает фактически постоянно нажатую педаль газа и из-за этого холостые повышенные, для этих примитичных операций не нужен топливщик, речь не идет о настройках в насосе.
 
Посмотреть на тахометре, да и на звук хорошо слышно когда высокие. Речь идет про обычный регулятор холотого хода который находится под рулем, если у вас его нет то осмотреть тяги ведущие к тнвд, может что-то на них приколхожено что поддерживает фактически постоянно нажатую педаль газа и из-за этого холостые повышенные, для этих примитичных операций не нужен топливщик, речь не идет о настройках в насосе.
Тросов кроме педали ни каких нет, тахометра тоже нет!))) хочу хоть электронный поставить.
А как по капле выставлять, где по подробней можно узнать?
я полагаю что и по градусам в сервисе не выставили а просто по ВМТ.
там мерса не знают, там по ТАТАм. Так что учимся на ошибках так сказать!))
 
Значит нужно смотреть тяги все которые идут к тнвд, из-за чего происходит эффект слегка нажатой педали и это делает холостые выше нормы, из-за чего собсвтенно и происходит проблема с заводкой, это можно решить регулировкой на насосе как уже говорил, но сперва нужно осмотреть тяги, что-то вы нахимичили что делает холостые высокими, на нормальных холостых этот косяк никогда не вылазит. Ну или если не видите из-за чего повышены холостые то значит делайте немного выше общую подачу топлива как описывал ранее, процедура на самом деле очень легкая.
 
Ну или если не видите из-за чего повышены холостые то значит делайте немного выше общую подачу топлива как описывал ранее, процедура на самом деле очень легкая.
Холостые проверю, если что добавлю подачу! Спасибо за советы!!!
А то что по ВМТ выставлена подача а не по градусам, это сильно может влиять на тягу-пуск? И про установку по капле....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.158
Сообщения
663.673
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу