• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
топливозаборник

пожалуйста подскажите сколько вольт приходит на поплавок в баке? сломалась плата поплавка, хочу поставить аналог ,купил в газелевском магазине, но там 12 вольт, подойдет или нет?? подскажите.
 
Свистят ремни на компрессор OM 366 LA что не делал: новые ремни, натяжка в струну, свистят при работе компрессора как накачает все молчит! Может кто сталкивался? Всех с наступающим новым годом!

Свист устраняется легко : натяните генератор и все окей!!!!:)
 
Дв.366 подскажите номерок Свечи накала.
 
Реле щёлкает не при нагреве свечи, а после прогрева свечи.
Свечу необходимо прогревать от 5 до 30 секунд, в зависимости от температуры наружнего воздуха. Приверно при - 10 - 10-13 сек. при -15 - 15-20 сек. Реле щёлкает после прогрева свечи, после постоянной подачи напряжения и прогрева свечи происходит подогрев свечи - импульсная подача напряжения на свечу, это и есть щёлканье реле. Реле отключает подачу напряжения на свечу после прогрева двигателя, но если у Вас ручное управление, то это сложнее.

И всётаки при подаче соляры в ЭФУ она испаряется или воспламеняется и горит пока не прогреется двигатель??????
 
прикольно с ЭФУ. у меня вообще никаких свечей нет, бегаю в мороз с паялкой. поддон грею и коллектор еще чтоб наверняка. вообще +30 и -10 разницы никакой нет в пуске. а вот если мороз за 10 то уже надо греть. масло минералка, густое становится, для уверенного запуска не хватает скорости вращения.
 
Ребята подскажите из за чего вырос расход топлива ехал из г.Павлово через муром на москву.400км залил в сухой бак 150литров приехал в москву осталось литров 30.куда делось остальное?заметил что синим дымом начала больше дымить при температуре от 40до 60градусов двс.от чего синий дым может быть?при холодном запуске дымит белым..
 
Подскажите, что за фильтр вкручивается с левой стороны блока по ходу движения?
 

Вложения

  • Фото-0047.jpg
    Фото-0047.jpg
    80,1 KB · Просмотры: 538
  • Фото-0048.jpg
    Фото-0048.jpg
    97,3 KB · Просмотры: 515
Это фильтр турбины.Я его промываю при замене масла,он многоразовый,а резинка подходит от масленого фильтра.
 
Подскажите кто может!!из за чего капли масла в воздушном коллекторе до и после турбины-идет из сапуна!Это означает прокладка ГБЦ пробита или поршневые кольца закончились?правильно я думаю?
 
У меня мерс1317 была токая проблема.Прогорела прокладка ГБЦ между5 и 6 цилиндрами,начал разбирать, а в впускном коллекторе масло и в турбине тоже. Когда снял поршня,увидел кольца залегли, а маслосъёмные стерлись. А еще развалились сальники клапанов.
А как с маслом, если жрет то разбирай делай движок.
 
У меня мерс1317 была токая проблема.Прогорела прокладка ГБЦ между5 и 6 цилиндрами,начал разбирать, а в впускном коллекторе масло и в турбине тоже. Когда снял поршня,увидел кольца залегли, а маслосъёмные стерлись. А еще развалились сальники клапанов.
А как с маслом, если жрет то разбирай делай движок.
вот сегодня компрессию мерил 22атм.это я думаю плохо...прокладку менял поршня не болтались...вы кольца стандарт ставили???по маслу не очень то и кушает не замечаю..движок над делать только вот думаю как лучше может другой купить и поставить б.у конечно..
 
Минимум у366 20атм,надо было замерить нутромером цилиндр допустимо 0,10 под замену стандартных колец,у меня было 0,16 я менял гильзы.
А движок из германии190р. из беларусии100-150 а где гарантия,что он в идеале.Я делаю сам зато буду уверен в надежности.
 
согласен! уж лучше сделать самому. б\у двигатель - кот в мешке. да и дешевле переборка будет. единственное - вопрос времени. мне например капиталить не хочется. т.к. постоянно в работе машина. да и еще терпит.
 
Минимум у366 20атм,надо было замерить нутромером цилиндр допустимо 0,10 под замену стандартных колец,у меня было 0,16 я менял гильзы.
А движок из германии190р. из беларусии100-150 а где гарантия,что он в идеале.Я делаю сам зато буду уверен в надежности.
Не подскажешь во сколько встанет перебрать 366??замена вкладышей поршневой итд..
 
У нас на СТО установка и расточка гильзы стоит1800р.Еще шлифовал вал в круг6000р и клапана 500р.Друг работает в магазине так что цены по закупке гильза940р.,поршень,кольца,палец2700р.,вкладыши 1700р. и 3300р.,толкатели150р.шт. прокладки ГБЦ800р.,поддон700р.,сальники клапанов80р.шт все кольбеншмит и эльринг еще менял один шатун1400р. и головка22500р.+В/Х итого55000р.Собирал сам с другом в понедельник буду устанавливать стою уже месяц

Михаил вы так не дописали что почем встало.допишите пожалуйста что помните.просто сам перебирал 602двс с мерса обошлось в почти 60р.
 
цены в г. Петрозаводск.
Гильзы - 680р.
поршень комплект - 2800р
хонинговка всех гильз - 2200р.
установка гильз - бонусом.
расточка коленвала - 3500р
 
цены в г. Петрозаводск.
Гильзы - 680р.
поршень комплект - 2800р
хонинговка всех гильз - 2200р.
установка гильз - бонусом.
расточка коленвала - 3500р
подскажите а по распредвалу там меняется чтото???или ему ничего не бывает на этих двс??
 
Надо проверить на люфт и посмотреть на износ кулачков.У меня было в норме заменил стаканьчики толкателей был износ а так они долговечны.
 
Надо проверить на люфт и посмотреть на износ кулачков.У меня было в норме заменил стаканьчики толкателей был износ а так они долговечны.
Ясненько спасибо огромное за информацию для размышления))
 
Привод вентилятора

Всё время откручивается привод вентилятора на OM 366, подскажите как решить эту проблему.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.666
Пользователи
218.418
Новый пользователь
Aleksey007AAA

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу