• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Гильзы все верно надо точить под поршень, лучше надо было не гильзовать а рассмотреть вариант ремонта ремонтными порнями, тогда не было бы такой мороки что покупать еще гильзы, потом их вставлять потом еще точить под поршня гильзы.

Не пишите глупости относительно запчастей Мерседес.
Если покупать оригинал, то ничего подгонять не надо.
Если покупать разное ....., то скупой платит дважды.
 
Скорее всего они предлагают не точить гильзы, а хонинговать. Что это такое, можно посмотреть на

Хонингуют гильзы после расточки, при применении ремонтных поршней, на 300 двигателях ремонтные поршни применяются только по высоте, а не по диаметру, так что ваше предположение из области общих понятий.
 
И гильзы и поршни колбеншмит заказывал может другое что-нибудь подсунули хотя продавец утверждает что по программе эти идут.
 
Точно говорят хонинговать надо просто не запомнил слово.
 
Ребята, подскажите делаю капиталку двигателя 366 (WDB6740121N819808) в мастерской сказали купить гильзы и поршни стандартные, купил стали ставить поршни оказались больше гильз и говорят надо точить просят 15,5к за расточку.
Подскажите кто знает может такое быть или тут что то не то.

гильзы идут меньшего диаметра чем поршни,они загоняются в блок прессом,потом расстачиваются под поршня,так что это нормально какой диаметр гильз не помню,на поршнях должно быть написанно какой допуск рассточки ну они должны сами знать,а вообще за рассточку что то многовато запросили
 
насколько я знаю,гильзы выпрессовывать расточники боятся,растачивают до фольги.Затем новую гильзу погружают в жидкий азот и сажают на место.а после гильза растачивается под поршень.У одного знакомого попытка расточить под рем поршня не увенчалась успехом,хотя может был неумелый расточник или убитый станок.если интересно,могудать тел спеца,который ответить на все вопросы более компетентно.нежели я.
 
насколько я знаю,гильзы выпрессовывать расточники боятся,растачивают до фольги.Затем новую гильзу погружают в жидкий азот и сажают на место.а после гильза растачивается под поршень.У одного знакомого попытка расточить под рем поршня не увенчалась успехом,хотя может был неумелый расточник или убитый станок.если интересно,могудать тел спеца,который ответить на все вопросы более компетентно.нежели я.

как это под ремонтные поршня гильзы будут как фольга,ну может все делают по разному,мне прессом вгоняли под нагрузкой в 7 тонн,загнали наполовину выдержали и до конца,потом растачивали по рабочему порядку
 
как это под ремонтные поршня гильзы будут как фольга,ну может все делают по разному,мне прессом вгоняли под нагрузкой в 7 тонн,загнали наполовину выдержали и до конца,потом растачивали по рабочему порядку

Скорее всего имелось ввиду что старые гильзы стачивают практически в ноль (если двигатель был гильзованный), а не выпресовывают их обратно, затем загоняют новые гильзы хонингуют и тд. ИМХО а вот смысла ставить ремонт поршня в новые гильзы я не вижу! Стандарт онли!
 
Скорее всего имелось ввиду что старые гильзы стачивают практически в ноль (если двигатель был гильзованный), а не выпресовывают их обратно, затем загоняют новые гильзы хонингуют и тд. ИМХО а вот смысла ставить ремонт поршня в новые гильзы я не вижу! Стандарт онли!

я слышал что в нетурбированных моторах с завода вообще гильз нет правда нет незнаю,а вот в этом ты прав зачем тулить в новые гильзы ремонтные поршня????
 
точат до фольги для изъятия старой!негильзованных моторов не знаю!а насчет расточки под ремонт:купи поршня,купи кольца,и,в случае фиаско куда это добро девать?идти и покупать новые гильзы,поршня,кольца,прокладки и т.п.Кстати,на поршнях выбито 97.5.могу промерять старые поршня,если это для кого-то принципиально.а вообще-то найдите более серьезных торгашей и лишние вопросы сами по себе отпадут.Да.еще для себя проверьте штрих-коды на том,что покупаете,я однажды возвращал кольца не то мале, не то гетц,т.к класс обработки под лупой вызвал большие сомнения!
 
точат до фольги для изъятия старой!негильзованных моторов не знаю!а насчет расточки под ремонт:купи поршня,купи кольца,и,в случае фиаско куда это добро девать?идти и покупать новые гильзы,поршня,кольца,прокладки и т.п.Кстати,на поршнях выбито 97.5.могу промерять старые поршня,если это для кого-то принципиально.а вообще-то найдите более серьезных торгашей и лишние вопросы сами по себе отпадут.Да.еще для себя проверьте штрих-коды на том,что покупаете,я однажды возвращал кольца не то мале, не то гетц,т.к класс обработки под лупой вызвал большие сомнения!

НАпример в механике не берутся делать пока не привезёшь поршня, то есть хонингуют под привезенный поршень.
 
я слышал что в нетурбированных моторах с завода вообще гильз нет правда нет незнаю,а вот в этом ты прав зачем тулить в новые гильзы ремонтные поршня????
в турбированных тож гильз нет .а гильзы продают под стандартные поршни . видимо ему в магазине ремонтные привезли теперь он не знает чё с ними делать:icon_twisted:.
 
в турбированных тож гильз нет .а гильзы продают под стандартные поршни . видимо ему в магазине ремонтные привезли теперь он не знает чё с ними делать:icon_twisted:.

тоесть если я вскрываю мотор и там стоят гильзы значит мотор делался??
 
Гильзы есть,читайте элементарную литературу.В 366 моторах смотри характеристики,разница может быть только в форсунках охлаждения поршня,фазах грм,но к блоку это отношения не имеет.Вы вообще блок голый видели?Разница между 366А и LA в кулере,форсах,и дозировках ТНВД!НЕ пожалейте 1000р на книгу-пополните багаж техн знаний!
 
Глушу двигатель

Ребята подскажите пожалуйста как работает система глушения двигателя воздухом с кнопки, делали капиталку все двигатель работает норм, но с кнопки не глушится как раньше, ремонтник утверждает что собрал все как было, кто знает расскажите что проверить собрал не правильно наверное
 
пневмоцилиндр глушилка стоит на тяге газа в аккурат около тнвд .подходит к нему воздух или нет проверить надо.
 
Гильзы есть,читайте элементарную литературу.В 366 моторах смотри характеристики,разница может быть только в форсунках охлаждения поршня,фазах грм,но к блоку это отношения не имеет.Вы вообще блок голый видели?Разница между 366А и LA в кулере,форсах,и дозировках ТНВД!НЕ пожалейте 1000р на книгу-пополните багаж техн знаний!
кроме моментов затяжек ничего дельного в книге нет:write:. или я просто очень умный:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.655
Пользователи
218.413
Новый пользователь
Кет Катюша

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу