• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
отчитываюсь
очень приятно было увидеть болт с головкой не 15! не часто они попадаются
лично мне второй раз, (первый раз на ваз12 в опорах двигателя) ну и очеь удачно ключ в машине оказался

начало грязновато
Посмотреть вложение 50355

моем тк потом будет не так удобно, вот теперь можно разбирать
Посмотреть вложение 50356

масло вытекло примерно 20-50мл.

с уплотнительной резинкой засада, у толи у меня фильтры меньше, толи автор совета путает чего
(от топливного фильтра резинка лежит внутри на фильтрующем элементе)
Посмотреть вложение 50357

это уже после помывки
Посмотреть вложение 50358 Посмотреть вложение 50359 Посмотреть вложение 50360

резинка с масленного фильтра такая же
 

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Тут нет турбо366двигателя кто знает какое все таки масло нужно лить? Mobil 1 mx extra 10w40 подходит этим двигателям?

я лью шелл римула р 5 е авто 91 года от замены до замены ни капли не доливаю меняю каждые 15 тыс
 

Виталик 22

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте. 814мерс. 366905 мотор.У прошлого хозяина Выгнало масло ,Провернуло вкладыш коренной,ничего не протачивали просто поменяли вкладыш.Сейчас мотор подстукивает после 1500 оборотов.Вал якобы ремонтный 0.25. Обратился к мастеру,проточить вал и поменять вкладыши на 0.50(если повезет) или 0.75. Но он сказал что в таком размере они уже не работают(Коленвал).Правда ли это и можно ли проточить вал под 0.50 или 0.75.
 

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
япоставил доп электро помпу и все дела в кабине жарв хотя она у меня большая с2 мя спалками и еще одну печку от жигулей поставил в ноги
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Прежде чем шлифовать вал,обязательно проверь постели коленвала в блоке, особенно ту ,на которой провернуло вкладыш.Возможно,придется править постель вместе с бугелем (крышкой).Потом,если есть ремонтные размеры на +0,5,меняй,ничего страшного,у меня работает.
 

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
всем привет ребят подскажитепожалуйста пока компрессор не накачает нужное кол во воздуха ремни свистят как свинья не дорезанная ремни новые лимфердер шкивыто жевпорядке натянул ихужекак струна стали и все равно свистят одинчеловек подсказал надоменять роликнатяжки в месте с механизмом кто сталкивался с такой проблемой отзавитесь ПОЖАЛУЙСТА
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
не надо ничего менять,это характерная болезнь.во-первых,ремни прописаны 12.5,а в продаже только13(ширина ручья)во-вторых износ шкивов.сильно не натягивай,фанатизм до добра не доведет
 

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
не надо ничего менять,это характерная болезнь.во-первых,ремни прописаны 12.5,а в продаже только13(ширина ручья)во-вторых износ шкивов.сильно не натягивай,фанатизм до добра не доведет[/QUOTчего делать тогда так и слушать этот противный свист
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Открутил патрубок идущий на печку с блока, при заведенном двигатели в трубке тосола нет, даже если погазуешь и откручиваю металлическую трубку с термостата тоже тосола нет. хотя уровень в бочке норма. может ли это быть, что внутри помпы оторвалась крыльчатка от вала? и по этому нет циркуляции. шумов в помпе на заведенном двигатели нет, помпа не течет, сухая. Подскажите как проверить помпу не снимая с двигателя?
Помогите решить проблему. Не могу найти причину откуда то идут газы, до этого был перегрев из ГБЦ выбило заглушку, после того проехал около 50 000 км и внезапно начала расти температура, в поездке снял термостат и проехал 2 000 км, в печке идет завоздушивание, по прямой стоит температура 60 градусов, как начинается большой подъем даже без термостата. резко растет температура. По приезду решил поменять прокладку и головку. Думал проблема решена , через 400 км случилось тоже самое, что и было. Мне посоветовали проверить гильзы на наличие микротрещин. Подскажите можно ли не разбирая двигателя определить в какой гильзе трещина?
 

jaglawak

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
8
а причем генератор и ремни компрессора
Притом, что ремни генератора приводят в движение шкив помпы от которого идут ремни на компрессор. Можешь сколько угодно тянуть ремни компрессора, но пока не натянешь ремни генератора свист не пропадет. Желательно все ремни тянуть одинаково в противном случае помпы надолго не хватит :icon_exclaim:
 

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Притом, что ремни генератора приводят в движение шкив помпы от которого идут ремни на компрессор. Можешь сколько угодно тянуть ремни компрессора, но пока не натянешь ремни генератора свист не пропадет. Желательно все ремни тянуть одинаково в противном случае помпы надолго не хватит :icon_exclaim:

Подтверждаю.Так и у меня было. Пока генератор не натянеш ремни свистят.
 
Последнее редактирование:

влад367а

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Помогите решить проблему. Не могу найти причину откуда то идут газы, до этого был перегрев из ГБЦ выбило заглушку, после того проехал около 50 000 км и внезапно начала расти температура, в поездке снял термостат и проехал 2 000 км, в печке идет завоздушивание, по прямой стоит температура 60 градусов, как начинается большой подъем даже без термостата. резко растет температура. По приезду решил поменять прокладку и головку. Думал проблема решена , через 400 км случилось тоже самое, что и было. Мне посоветовали проверить гильзы на наличие микротрещин. Подскажите можно ли не разбирая двигателя определить в какой гильзе трещина?
Если газы идут в систему охлаждения,то при увеличении оборотов должно выкидывать охл.жидкость из бачка.При трещине в гильзе обычно уровень масла повышается,а охл.жидкости-уменьшается.У Вас как?У меня печку не завоздушивало даже с перекрытой железной трубкой(старый хозяин пробку бачка с клапаном поставил),а греться начал только в жару,я поменял пробку и все норм.
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Антифризом не плюется через заливную горловину расширительного бочка?
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Помогите решить проблему. Не могу найти причину откуда то идут газы, до этого был перегрев из ГБЦ выбило заглушку, после того проехал около 50 000 км и внезапно начала расти температура, в поездке снял термостат и проехал 2 000 км, в печке идет завоздушивание, по прямой стоит температура 60 градусов, как начинается большой подъем даже без термостата. резко растет температура. По приезду решил поменять прокладку и головку. Думал проблема решена , через 400 км случилось тоже самое, что и было. Мне посоветовали проверить гильзы на наличие микротрещин. Подскажите можно ли не разбирая двигателя определить в какой гильзе трещина?
Антифризом не плюется через заливную горловину расширительного бочка если плюет то могу подсказать как вариант
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Помогите решить проблему. Не могу найти причину откуда то идут газы, до этого был перегрев из ГБЦ выбило заглушку, после того проехал около 50 000 км и внезапно начала расти температура, в поездке снял термостат и проехал 2 000 км, в печке идет завоздушивание, по прямой стоит температура 60 градусов, как начинается большой подъем даже без термостата. резко растет температура. По приезду решил поменять прокладку и головку. Думал проблема решена , через 400 км случилось тоже самое, что и было. Мне посоветовали проверить гильзы на наличие микротрещин. Подскажите можно ли не разбирая двигателя определить в какой гильзе трещина?
На сколько я знаю сценарий развития трещины в гильзе может быть 2-х видов. (те с которыми я сам сталкивался только на ЯМЗ 236 там вообще это болезнь)
1) Завоздушимание системы охлаждения. при этом в расширительный бачок шли сначала бульки, потом начал подплевывать тосол (причем в поддон тосол не уходил) . Там стоит V-образный мотор и снимать обе головки конечно же не хотелось. Я откручивал поочереди форсунки и заводил мотор. При отсутствии компрессии в цилиндре завоздушивание прекращается соответственно бульки и плевки исчезают.
2) Тосол уходил в поддон. Здесь все на много проще. Заводил мотор чтобы прогрелся, затем скидывал поддон и снизу прекрасно видно с какого цилиндра промыт ручеек от тосола.
Не знаю на сколько применимо к мерсу, но на МАЗе так определял.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Может имеет смысл попробовать другой радиатор?Газы ,если идут,должны куда-то выходить!И выкидывать антифриз.Как вариант,проверь помпу,продуй все трубки.У меня грелась порой до 100гр,но чтобы пробку выбило?!Коль менял прокладку,надо было головку на проверку свозить.Может от перегрева у тебя всякая гадость с водяной рубашки пошла в радиатор?Предыдущий хозяин может какой волшебной гадости сыпал в систему?
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
А вообще-то снимая термостат,ты должен перекрыть малый круг,как это осуществляет термостат при достижении 83градусов.Тарелка ведь идет вниз и перекрывает патрубок между помпой и корпусом термостата.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Да,кстати,не забудь про вискомуфту,если такая есть
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Спасибо всем за информацию.Я не новичок и мерс у меня третий за 7лет но такое первый раз.На другом мерсе1317 у меня была такая беда,была трещина в головке рядом с направляющей нашли только после априсовки и я поэтому думал что и здесь тоже самое.Друг дал головку б/у с рабочего движка я все проверил ее поставил и поехал в рейс.А через 400км началась такая же беда.Буду поочередно снимать форсунки и искать трещину одно плохо гильза здесь сухая и с антифризом не общается.Может есть еще какие способы найти трещину?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ