• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Знакомый топливщик сказал,что много нареканий на б..ш.И посоветовал DTP,качество хорошее,ждал 3и недели.
По тяге есть разница между севшим насосом но с увеличеной до нормы уровнем подачи топлива и с новыми плунжерами? Если проверяли конечно.
 
По тяге есть разница между севшим насосом но с увеличеной до нормы уровнем подачи топлива и с новыми плунжерами? Если проверяли конечно.
Тяга в подъем стала лучше,7т. не чувствует и заводится с пол тыка,а то маслал как жига.Расход пока не замерял,но кажется стал меньше.
 
Распылители тоже меняли?
 
Здравствуйте.Михаил ,ты в мерсах большой асс,подскажи начинающему.Хочу поменять сам, распылители.Как ты относишся к качеству Монарка(распылители)?И как он супротив ДТР?Чье производство ДТР?Какие могут ждать подводные камни при самостоятельной замене,я так понял,что выкручиваем вместе с корпусом и везем на регулировку,или вынимаем одни распылы?Что нужно сразу брать в комплекте к распылам?Если возможно поподробнее пожалуйста,ни когда не делал данную операцию.Заранее Спасибо.
 
У меня стоит вот такой самодельный теплообменник/самовар/ от антифриза,можно гонять зимой, даже на летней Д/Т.
efh3.jpg

У меня тоже такая же стоит, но мне кажется её лучше на обратку пустить чтобы приемник не забивался. кто как думает?
 
Ребят, поделитесь дельным советом. на днях при преодолении водной преграды из-за хорошего качества наших дорог машина упала в яму и был сильный удар. осмотрев ничего не заметил. сегодня обнаружил что оказывается снизу погнулся маслянный поддон. Можно ли ездить так до замены масла? потом сниму отрихтую. судя по давлению маслоприемник вроде не перекрыт.:icon_question::icon_question:
 
Ребят, поделитесь дельным советом. на днях при преодолении водной преграды из-за хорошего качества наших дорог машина упала в яму и был сильный удар. осмотрев ничего не заметил. сегодня обнаружил что оказывается снизу погнулся маслянный поддон. Можно ли ездить так до замены масла? потом сниму отрихтую. судя по давлению маслоприемник вроде не перекрыт.:icon_question::icon_question:
Если давление в норме и не сильно замят,то до замены догоняешь.А отрихтовать никогда не поздно.
 
У меня тоже такая же стоит, но мне кажется её лучше на обратку пустить чтобы приемник не забивался. кто как думает?
Эта штука специально ставится на забор холодной Д/Т из бака.И уже теплая Д/Т попадает в фильтр и насос.Для этого она и предназначена.
 
Эта штука специально ставится на забор холодной Д/Т из бака.И уже теплая Д/Т попадает в фильтр и насос.Для этого она и предназначена.
у меня родной стоит мерсовский тоже на подачу заточен тоько :(почемуто после тннд
 
Здравствуйте.Михаил ,ты в мерсах большой асс,подскажи начинающему.Хочу поменять сам, распылители.Как ты относишся к качеству Монарка(распылители)?И как он супротив ДТР?Чье производство ДТР?Какие могут ждать подводные камни при самостоятельной замене,я так понял,что выкручиваем вместе с корпусом и везем на регулировку,или вынимаем одни распылы?Что нужно сразу брать в комплекте к распылам?Если возможно поподробнее пожалуйста,ни когда не делал данную операцию.Заранее Спасибо.
И та и другая фирма немцы.У дтп качество ближе к б..ш и специфика дтп только з/ч для дизелей.А мона..к выпускает от лампочки до ремней.Для снятия форсунок нужна глубокая головка на 30 или накидной.Когда будешь их вытаскивать пошатай туда сюда они закоксовываются.Потом вези на проверку и уже там скажут вердикт,льют или нет и какой №распылителя,там тебе все и отрегулируют.При установке поменяй медные шайбы,они одноразовые и на обратке тоже.
 
Михаил17 понятно, спросил так как до сих пор не выяснил влияет ли насос на заводку в холод, поскольку те кто делал насосы меняли заодно и распылители, а распылители точно влияют на заводку, а так чтобы у кого то плохо заводилось и сделали насос без замены распылителей и потом стало хорошо заводиться таких данных пока не нашел.
 
плунжира полюбому влияют на заводку,если они севшие то пусковое у них меньше и двигатель хуже заводится,на тягу я думаю влиять это не будет
 
Обычно принято считать что если севший плунжер то наоборот плохо заводится на горячую а на холодну легко, но на двигателях 300 серии я такого никогда не видел.
 
Михаил17 понятно, спросил так как до сих пор не выяснил влияет ли насос на заводку в холод, поскольку те кто делал насосы меняли заодно и распылители, а распылители точно влияют на заводку, а так чтобы у кого то плохо заводилось и сделали насос без замены распылителей и потом стало хорошо заводиться таких данных пока не нашел.
я рапспылы менял на заводку не отреагировало в холод плохой запуск
счас готовлюсь к ремонту тнвд и расход вырос за зиму
 
Здравствуйте.Миша,огромное человеческое спасибо! Как избежать попадания кокса в камеру сгорания при демонтаже распыла?А,то поначитался ужастиков.
 
Не знаю,что может быть страшного.При установке прокрути стартером и все коксы улетят.А вообще у тебя больше страхов,а все на деле проще.Плохая заводка это однозначно плунжера.Если топливщик толковый,он тебе наглядно покажет матовость на поршне плунжера-это и есть причина плохого запуска
 
Не знаю,что может быть страшного.При установке прокрути стартером и все коксы улетят.А вообще у тебя больше страхов,а все на деле проще.Плохая заводка это однозначно плунжера.Если топливщик толковый,он тебе наглядно покажет матовость на поршне плунжера-это и есть причина плохого запуска
Все правильно,при замене на всех моих плунжерах была большая мутность,а они должны быть как зеркало.При запуске ДВС кокс и попавшее масло згорают,ничего страшного нет.
 
Спасибо,просто читал один товарищ писал,мол коксом подрал стенки.Все понял.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.812
Пользователи
218.454
Новый пользователь
994

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу