• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Отремонтировал ТНВД, были заклинены плунжера.
 
Мое мнение что просто не хватало подачи топлива на пуск, когда подача топлива маленькая то его не завести
 
рейку тупо клинануло.иза пары плунжеров.если в топливе оставлять надолго такие вещи закисают в солярке как не смешно.привозил себе насос форсунки на атего из германии.пролежали видимо долго.в масле в солярке ни пятнышка ржи.но поставили две на машину и не работают.расстроился жуть.отдал на стенд.перебрали за страшно дорого.остальные две.решил просто пролить ацетоном.пролил на ночь и на стенд.в идеале.а сначала не проливались.и сами мастера по ремонту сказали не первый случай.после того как бабло содрали.на стенде используется какая то спецжидкость в ней не закисает и она же консервант.вот видимо тут также.видимо долго где то мотор пролежал.я себе на 1114 ом 366 из геманнии недавно купил с полпинка завелся.хотядоставка вылилась почти в два месяца
 
Там когда слишком малая подача толпива то рейку как бы вакуумом засасывает от того что хода не хватает это и называют клин плунжеров или клин рейки кто как, его потом никак не завести, достаточно всего навсего гайку подачи топлива подкрутить чтобы ход рейки стал больше и двигатаель станет заводиться, скорее всего что это и было так как ни какого клина плунжеров там больше нет(если конечно по нему сильных ударов не было что могло бы вызвать физические нарушения), об этом предупреждали что стоит проверить подачу, скорее всего в этом дело и было.
 
Последнее редактирование:
куда засасывает расскажите?рычаг сзади.рейка на подаче наоборот идет вперед.и спереди на наших тнвд стоит ограничитель хода рейки на подаче)))какая гайка подачи?гайка на приводе рейки?это привод регулятора.расскажите искренне интересно
 
Давайте без этих скобок ')))'все как сказал так и есть. На словах долго разъяснять если не знаете про конструкцию и не видели как она работает. Разговор идет про механизм регулировки спереди тнвд, там где вы сказали стоит ограничитель, вот там гайкой и регулируется подача.
 
Простите великодушно за скобки.а про тнвд пришлось узнать когда местные рукожопы сломали рампу тнвд.перетянули штуцер верний где запорный клапан стоит.вот и изучал.но в любом случае ему пришлось бы снимать тнвд чтобы добраться до ограничителя хода.и в любом случае я бы на стенд посоветовал отдать мастерам на проверку и на увеличении подачи пуска.хорошо что ваш диагноз оказался правильным.рекспект Вам
 
Всем привет! Выставили зажигание, получилось так, правильно ли? А то что то с углом зажигания что то не врубаюсь.
 
Блин, извиняюсь...перечитал тему с начала и понял что вопрос уже тёртый-перетёртый....просто не понятно, почему нужно вымерять и находить этот УОЗ, разве нельзя было с завода поставить там метку?
 
в смысле с завода?

На шкиву коленвала с завода имеется метка для ВМТ(поперечная риска), но угол впрыска для разных двигателей разный, поэтому на шкиве метки установки угла впрыска нет, и в лучшем случае, как на фото - угол впрыска обозначен на флажке на блоке, в противном случае угол впрыска нужно искать в тех. документации.
То есть, для данного двигателя угол впрыска(ForderBeginn) составляет 18 град. до ВМТ.
 
Последнее редактирование:
интересно а как выставлять вмт точно(хотя 18 градус это не так много)метки знаю на всех почти моторах которых видел такие.а манах углы на маховике.на атего вообще одна метка на маховике(считаем ее вмт при регулировке клапанов)
 
интересно а как выставлять вмт точно(хотя 18 градус это не так много)метки знаю на всех почти моторах которых видел такие.а манах углы на маховике.на атего вообще одна метка на маховике(считаем ее вмт при регулировке клапанов)

Метка ВМТ применима только для регулировки клапанов.

Метка ВМТ на маховике применима для двигателей 400, 500 и 900 серий.
Метка ВМТ на шкиве коленвала применима для двигателей 300 серии.

А вот угол впрыска уже проверяется и устанавливается по риске на шестерне ТНВД и углу положения шкива коленвала от ВМТ, до или после.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель и ТНВД с одной машины или нет,вин:WDB67401415147103
 
мне кажется или клепки на шильдике двигателя не родные.
 
Простите за невежество конечно.но в старые добрые времена когда пригоняли первые мерсы году 98-99.эксперт в гай очень внимательно к ним приглядывался.и обьяснил что есть разница от заводских и самопальных.и в тоже время с беларуссии пришло предложение доставки любых агрегатов с шильдиками чистыми и клепки в комплекте.это что мне предложили.Вот и говорю про клепки
 
Какое невежество? Тут бы и сам не прочь разобраться.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.773
Пользователи
218.451
Новый пользователь
Bhbyff

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу