• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Извините за серость. Я дизелист пока начинающий. Можно чуть подробней по методике? Очень интересно.
По форсункам это старый метод,метод исключения,каждый раз отключают по 1ой форсунке, без которой машина не кипит значит в этом цилиндре проблема с газами.А газоанализатор такой прибор показывает есть ли газы в системе.В ютубе есть ролик зайди и посмотри и все будет понятно.
 
я сегодня снял вискомуфту она крутиться чисто на подшибнике без сопротивления вообще,и на горячую так же.может в ней проблема.
и по газоанализатору не понятно что это.
Муфта дорогая вещь в ней специальный глицирин.Ищи откуда в систему проходят газы,вся проблема в этом.
 
я сегодня снял вискомуфту она крутиться чисто на подшибнике без сопротивления вообще,и на горячую так же.может в ней проблема.
и по газоанализатору не понятно что это.
Сервер,у меня загрузка в понед-вторник на Симферополь,геля у меня чуть-чуть есть,там много не надо.Посмотри,разборная ли она.Вывеси тел,буду в симферополе,состыкуемся,я в каменке стою,или в край на выгрузку приедешь.
 
Да,попробуй заблокировать для эксперимента,надолго производитель не рекомендует.У меня муфта дюралевая,и блокируется и разбирается.Если соберешься разобрать,не потеряй маленький штифт под б\метал пластинами.Я за неимением заливал силикон,который брал у ребят,обслуживающих принтеры,только потом нашел гель для муфт.За вольвовский загнули больно.
 
Да,попробуй заблокировать для эксперимента,надолго производитель не рекомендует.У меня муфта дюралевая,и блокируется и разбирается.Если соберешься разобрать,не потеряй маленький штифт под б\метал пластинами.Я за неимением заливал силикон,который брал у ребят,обслуживающих принтеры,только потом нашел гель для муфт.За вольвовский загнули больно.

муфта у меня не разборная вообще,и блокирующего болта нет.лажа короче.заказал жду новую муфту.
 
Подскажите, двигатель заводится только если брызгнуть балончиком, а так крутишь крутишь всё бесполезно. Хотя дымок из выхлопной идёт, скорей всего потому что свеча работает. По топливопроводу визде полазил подсоса воздуха вроде бы нету. Заведённый работает нормально.
 
Подскажите, двигатель заводится только если брызгнуть балончиком, а так крутишь крутишь всё бесполезно. Хотя дымок из выхлопной идёт, скорей всего потому что свеча работает. По топливопроводу визде полазил подсоса воздуха вроде бы нету. Заведённый работает нормально.
Тут причин много, плохая компрессия,севшие плунжерные пары в насосе ТНВД,плохо держит Д/Т обратный клапан.А как тяга авто в гору с грузом не изменилась?
 
Подскажите, двигатель заводится только если брызгнуть балончиком, а так крутишь крутишь всё бесполезно. Хотя дымок из выхлопной идёт, скорей всего потому что свеча работает. По топливопроводу визде полазил подсоса воздуха вроде бы нету. Заведённый работает нормально.
Это он у тебя первый день так начал заводится? вчера всё спокойно было?
 
А где стоит обратный клапан? Как выглядит? У себя его не видел.
 
Зажигание пораньше попробуй поставить
 
Сервер,у меня загрузка в понед-вторник на Симферополь,геля у меня чуть-чуть есть,там много не надо.Посмотри,разборная ли она.Вывеси тел,буду в симферополе,состыкуемся,я в каменке стою,или в край на выгрузку приедешь.

гель ПМС 10000 или подобный ,продается в любом магазине радиолюбитель, хотя сейчас таких магазинов наверное и нет :),я брал в Москве ,0,5 л 500 р, в муфте в принципе ломаться нечему , может не срабатывать по рпичине отказа пружины та ,что открывает канал ,для масла.
 
А где стоит обратный клапан? Как выглядит? У себя его не видел.
Вот такой,на схеме №158
ImageHandler.ashx
 
всем здравствуйте.меняю прокладку под гбц,пробило.подскажите пожалуйсто на ом 366 порядок регулировки клапанов,и силу затяжки головы.и зазоры клапанов.и еще вопросик графиткой можно помазать прокладку перед установкой.
 
всем здравствуйте.меняю прокладку под гбц,пробило.подскажите пожалуйсто на ом 366 порядок регулировки клапанов,и силу затяжки головы.и зазоры клапанов.и еще вопросик графиткой можно помазать прокладку перед установкой.
качни книжку с этогосайта там есть моменты и порядок, хотя в этой теме есть описание исканы книжек. я на память не помню при виде двс всё вспоминаю. графитка уже напылена на прокладку обычно вроде ни я разу не мазал
 
порядок регулировки клапанов,и силу затяжки головы.и зазоры клапанов.и еще вопросик графиткой можно помазать прокладку перед установкой.
Простой вариант.
Совмещаешь флажок на блоке с риской на шкиву коленвала - смотришь какие клапана свободны - 1-2 или 11-12.
Если свободны 1-2 , то регулируешь 1-2-3-5-7-9 с 1 цилиндра, зазор впуск 0,40 и выпуск 0,60. Затем проворачиваешь коленвал на 360 градусов и снова регулируешь 1-2-3-5-7-9 но с 6 цилиндра.Затяжка болтов:60,90и 120Нм 4фаза,угол 90 градусов,в упаковки прокладки элринг всегда есть шпаргалка с затяжкой болтов и мазать её не к чему это Мерс.Лучше померь длину болтов,они вытягиваются и по технологии не используются больше 2раз.


Внешняя резьба, мм
M12 x 1,75
Длина, мм
111
 
Простой вариант.
Совмещаешь флажок на блоке с риской на шкиву коленвала - смотришь какие клапана свободны - 1-2 или 11-12.
Если свободны 1-2 , то регулируешь 1-2-3-5-7-9 с 1 цилиндра, зазор впуск 0,40 и выпуск 0,60. Затем проворачиваешь коленвал на 360 градусов и снова регулируешь 1-2-3-5-7-9 но с 6 цилиндра.Затяжка болтов:60,90и 120Нм 4фаза,угол 90 градусов,в упаковки прокладки элринг всегда есть шпаргалка с затяжкой болтов и мазать её не к чему это Мерс.Лучше померь длину болтов,они вытягиваются и по технологии не используются больше 2раз.


Внешняя резьба, мм
M12 x 1,75
Длина, мм
111

спасибо понял.
 
вопрос такой,мотор дымит черным на всех оборотах,в выхлопной сажа,переделали все форсунки,насос,снимали чистили кулер выхлопную,регулировали клапана,впрыск раньше позже все равно дымит,на месте при перегазовке, на ходу постоянно уже мозги кипят что может быть??????
 
вопрос такой,мотор дымит черным на всех оборотах,в выхлопной сажа,переделали все форсунки,насос,снимали чистили кулер выхлопную,регулировали клапана,впрыск раньше позже все равно дымит,на месте при перегазовке, на ходу постоянно уже мозги кипят что может быть??????
Повышеная подача, повышеннное внутренне давление, повышенное давление впрыска.Мало воздуха для сгорания смеси или забит фильтр.Это первые признаки черного дыма т.е.чересчур много топлива и оно не полностью сгорает.А ТНВД делал нормальный спец?А с чего все началось?
 
Повышеная подача, повышеннное внутренне давление, повышенное давление впрыска.Мало воздуха для сгорания смеси или забит фильтр.Это первые признаки черного дыма т.е.чересчур много топлива и оно не полностью сгорает.А ТНВД делал нормальный спец?А с чего все началось?

по тнвд у двух разных проверяли подача в норме,фильтр первым делом посмотрел,повышенное внутренее давление ты имеешь ввиду в тнвд?вот на обратке стоит 6мм а на подаче 8мм трубки меня вот это смущает
 
вот на обратке стоит 6мм а на подаче 8мм трубки меня вот это смущает
Такие оригинальные трубки стоят с завода.Если спецам по ТНВД доверяешь, то надо искать в чем то другом.
Черный дым

Черный дым является наиболее распространенным цветом выхлопных газов дизельных двигателей и говорит о неполном сгорании топлива. Вот основные причины, почему двигатель дымит черным:

  • Поступает недостаточно воздуха. Воздушный фильтр засорен или частично заблокирован.
  • Грязные или изношенные топливные инжекторы. Обычно нагар.
  • Двигатель перегружен. Уменьшите нагрузку, используйте пониженную передачу,
  • Износ топливного насоса, или неправильные настройки.
  • Нагара в камерах сгорания. Обычно при малых нагрузках.
  • Чрезмерный нагар вокруг выпускных клапанов.
  • «Залипание» поршневых колец. Часто из-за нагара.
  • Неправильные зазоры клапанов.
  • Неисправность уплотнения штока клапана. Редко.
  • Износ двигателя в целом. Часто неправильно диагностируется, тогда как реальной проблемой является нагар.
  • Слишком малая вязкость моторного масла. Проверьте уровень масла и класс масла в зависимости от условий эксплуатации.
  • Неправильное время впрыска топлива. Только если были изменены заводские настройки.
  • Низкое качество топлива.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.751
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу