• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте.Знатоки ом 366 подскажите пожалуйсто.Собрал двс гильзовал один цилиндр,лопнула гильза.Сняли эту лопнутую гильзу под ней трещина в блоке,из чугунной маслоты выточили нестандартную гильзу с замками.проехал 200 км загозил в радиатор.перед этим ремонтом каждую тысячу км пробивало прокладку.замучился уже.щас газит не сильно,может повторно протянуть прокладку.поможет или нет?
Я давно писал,что надо искать трещину в блоке или гильзе,а ты так и не поверил мне,думал все обойдется,а по симптомам сразу было понятно.Ничего не поможет,газы пробивают с большой силой ,и протяжка, это все ерунда.Поможет только замена блока.У тебя под боком Украина,можно подешевле найти.
 
по такой же причине после ремонтов дешевле получилось поменять двс треснутый блок можно проварить в москве делают "инодеталь" цены как всегда мажорские московские. проще купить двс и забыть
 
всем привет,я новенький такой вопрос ,можно ли самому поменять вкладыши распредвала?если да то какие нюансы могут быть?нужен ли специнструмент?опишите кто это делал подробно, очень буду благодарен
 
всем привет,я новенький такой вопрос ,можно ли самому поменять вкладыши распредвала?если да то какие нюансы могут быть?нужен ли специнструмент?опишите кто это делал подробно, очень буду благодарен
При желании можно поменять,но нужен спец инструмент,микрометр,нутромер,работа очень тонкая..Кстати,всё же посоветую обратится к профи.Операция по замене втулок только со стороны кажется простой процедурой,малейшая небрежность может привести к замене блока двигателя.А с чего вы взяли,что их надо заменить,ДВС у вас разобран?Проверяли распредвал,есть люфт.Или просто на слух слышно,как он гремит.
nutrometr.jpg
 
на слух слышно жёстко - глухая работа в районе головки,и давление на прогретом 1,5-1,7. Грешу на втулки и толкатели,двигатель не снят и снимать не буду это другой фронт работ а в них двигатель пока не нуждается , заводится с пол пинка как на горячюю так и на холодную,тянет превосходно,работает ровно ,дымит совсем чуть и только в начале и на холодную.Спасибо Михаил последую вашему совету ,эксперименты ставить небуду !дороже может обойтись .
 
на слух слышно жёстко - глухая работа в районе головки,и давление на прогретом 1,5-1,7. Грешу на втулки и толкатели,двигатель не снят и снимать не буду это другой фронт работ а в них двигатель пока не нуждается , заводится с пол пинка как на горячюю так и на холодную,тянет превосходно,работает ровно ,дымит совсем чуть и только в начале и на холодную.Спасибо Михаил последую вашему совету ,эксперименты ставить небуду !дороже может обойтись .
Для наших ДВС такое давление,это норма.А вот толкатели поменять можно без проблем,там не сложно.И еще надо регулировать клапана каждые 40000км.
 
спасибо Михаил !а то мне сказали рабочее давление 3-3.5 ,хотя я честно говоря не поверил вы как всегда даёте чёткие,умные,понятные ответы
 
Собираюсь с заменой масла произвести следующие работы, поменять прокладку поддона и прокладку теплообменника, можно ли снять поддон ничего больше не демонтируя, и крышку теплообменника? Или надо ещё что то снимать?
 
Собираюсь с заменой масла произвести следующие работы, поменять прокладку поддона и прокладку теплообменника, можно ли снять поддон ничего больше не демонтируя, и крышку теплообменника? Или надо ещё что то снимать?
На поддоне надо открутить гайку держателя щюпа и снять его и тогда ничего не помешает,прокладку лучше смазать герметиком,что бы она не съезжала ,а болтики лучше затягивать в 2а захода по кругу,а после 500км еще чуть подтянуть.А с теплообменником тоже особо труда не составит,что мешает открути и потом снимай,а прокладки я всегда беру эльринг или в/рейнц они хорошего качества.
b_u_dvygately_mercedes_om366__19765189m.jpg
 
А выпускной не будет мешать снятию теплообменника? И ещ вопрос..Мне от предыдущего владельца досталась прокладка поддона, но она не цельная а из нескольких частей. всё упаковано на картонке, не вскрывалось..или она вся переломанная?
 
А выпускной не будет мешать снятию теплообменника? И ещ вопрос..Мне от предыдущего владельца досталась прокладка поддона, но она не цельная а из нескольких частей. всё упаковано на картонке, не вскрывалось..или она вся переломанная?
Да прокладка состоит из 2х боковых и передней и задней части,обычно из пробки.Да надо открутить коллектор и отодвинуть его,я же писал все,что мешает откручивай и снимай,а по другому еще больше будешь мучиться.:icon_e_smile:
 
так тогда и коллекторную прокладку ставить, или её нет по феншую?
 
так тогда и коллекторную прокладку ставить, или её нет по феншую?
Там стоят металлические,они не одноразовые т.е. почистил шкуркой и прикрутил обратно.Ну если очень хочется,то можешь поменять.
 
а можно номерок прокладки теплообменника? А то мне говорят что идёт комплектом с какими то другими прокладками и стоит 2000р..
 
а можно номерок прокладки теплообменника? А то мне говорят что идёт комплектом с какими то другими прокладками и стоит 2000р..

В оригинале идёт только комплект уплотнений - A3661803765 и стоит он не 2000 руб.(((, а дороже.
 
В оригинале идёт только комплект уплотнений - A3661803765 и стоит он не 2000 руб.(((, а дороже.

Недавно разбирал свой теплообменник,тоже заморачивался этим вопросом,там нет ничего особенного.Прокладку на крышку вырезал из паранита 0.8,на торцы крышек нанёс тонкий слой герметика.На масленном радиаторе 4 шпильки с резьбой на 8,и 2 отверстия под масло там ещё 2 резиновых кольца,все эти резинки нашёл в ближайшем магазине.Не заморачивайся разбирай,оригинал заказывать не зачем.
 
Я боюсь сорвать шпильки коллектора, только это и останавливает.
ещё такой вопрос гонит масло из под шкива компрессора,это лечится без съёма компрессора?
 
Я боюсь сорвать шпильки коллектора, только это и останавливает.
ещё такой вопрос гонит масло из под шкива компрессора,это лечится без съёма компрессора?
Возьми шприц,набери в него кислоты из аккомулятора и побрызгай шпильки т.е. замочи,потом почисть щеткой по металлу,а потом полей ведешкой и все открутится.Возьми за вал шкива компрессора и пошатай его во все стороны, если есть сильный люфт то приходит хана вкладышам вала компрессора,а если люфт не очень, то поможет замена сальника.Снимешь шкив,снимешь переднюю крышку,открутив 4 болта компрессора и меняй сальник он задубел.
 
Всем доброго времени суток. Колеги подскажите можно на 814 Вы 1993г.в. поставиь 904 мотор с коробкой? У меня стоит OM 366. Всем спасибо!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу