• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Всем привет, фото сделал но вложить не получилось, размер файла большой пишет, в тепло обменник приходит толстый патрубок сверху, снизу уходит на основной радиатор такого же размера.
 
Фильтр стоит взади тепло обменник а если по ходу движения ориентировоться. Ещё сть вот такие цифры, отлиты и на блоке и головке 366 915 06 04, на впускном коллекторе 366 098 04 15.
 
Ещё ребят вопрос сразу, пока фоткал обнаружил потекли масла в районе 6 цилиндра на выпускном коллекторе прям сверху по коллектору, сверху получается впускной на нем ни каких следов, прокладка клапанной крышки не сопливит.
 
Может быть с резинового кольца трубки обратки или трубки форсунки, лучше фото покажи.
 
Вот мотор и фильтр, фильтр позади тепло обменника
 

Вложения

  • IMG-54dab7240922a7bf467b6248af72044e-V.jpg
    IMG-54dab7240922a7bf467b6248af72044e-V.jpg
    65,3 KB · Просмотры: 178
  • IMG-08d784806706b5385630e885e26f150f-V.jpg
    IMG-08d784806706b5385630e885e26f150f-V.jpg
    87,5 KB · Просмотры: 194
На лунфей похож. На предпусковой подогреватель на 220. Теплообменник с другой стороны, он внутри блока стоит.
В некоторых модификациях 2 теплообменника на блоке и теплообменник на корпусе масляного фильтра.
 
У тепло обменника отпотело мелочи, все понятно что делать, вот на коллекторе это вопрос мне пока не понятный. И самое главное как определить модель двигателя, или вин по которому можно подбирать запчасти
 
У тепло обменника отпотело мелочи, все понятно что делать, вот на коллекторе это вопрос мне пока не понятный. И самое главное как определить модель двигателя, или вин по которому можно подбирать запчасти
На коллектор закидало с теплообменника там на оборотах 5 атмосфер давление,поменяй прокладку крышки теплообменника.
 
Там их два вида только,для мотора с турбиной и без турбины.
 
Для турбированного
 

Вложения

  • Screenshot_20190206-231123.png
    Screenshot_20190206-231123.png
    140,4 KB · Просмотры: 143

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.435
Новый пользователь
AndrewPrist

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу