• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Приветствую, может показаться глупым конечно, но я замучился уже с этой проблемой. Как поставить картер или поддон чтобы не сопливило масло???????))))) Два раза уже менял прокладку и все равно спереди откуда то ссыт. Последний раз брал дорогую прокладку один хер. Прокладки пробковые.
Приветствую, как ставишь? На сухую укладываешь прокладку? Снять все почистить, обезжирить и собрать без герметика и прочего. Пробка очень боится перетяжки. А вообще можно собрать просто на герметик, а не с спальника коленвала сочится?
 
Когда резиновая или пробковая прокладка ставится с герметиком её выдавливает в стороны, она как бы скользит по нему и поэтому толком не обжимается. Прям ацетоном или ещё какой нибудь жижой все обезжирь и прокладку тоже и ставь, затягивай маленькой трещеткой с удленнителем, так лучше будешь чувствовать усилие. Может кто по другому посоветует, но я так делал и буду делать. Замой место, убедись, что это именно из под прокладки. Я вон тнвд снимал три раза, думал из под соединения насоса с блоком давит масло, а оказалось с болта, там один сквозной, закрутил его с герметиком и все ок.
 
Скорее всего у вас продавленны в поддоне маста под болт,нужно выровнять на ровной поверхности.
 
Спасибо всем, да места были выдавлены я их простукивал, а вот прокладку садил на герметик, думаю тоже из за герметика. Бежит именно с передней "дуги", думал сальник но тогда бы и шкив был бы в масле и разбрасывало бы и на верх, а у меня в верху все сухо и шкив сухой просто весь поддон до коробки в масле. Попробую без герметика поставить. Действительно скользит наверное
 
Спасибо всем, да места были выдавлены я их простукивал, а вот прокладку садил на герметик, думаю тоже из за герметика. Бежит именно с передней "дуги", думал сальник но тогда бы и шкив был бы в масле и разбрасывало бы и на верх, а у меня в верху все сухо и шкив сухой просто весь поддон до коробки в масле. Попробую без герметика поставить. Действительно скользит наверное
Самое главное хорошо обезжирить, если будет масло на прокладке, в этом месте скорее всего будет отпотевать со временем и если есть стык передней крышки с блоком то там мащни немного прям на стык. А масло с сальника бежит вниз, вверх не кидает, само расползается. Я бы отмыл и понаблюдал, проехать км 50 и посмотреть, откуда именно. Жидкости есть в банках аэрозоль смывка специальная, масло смывает на ура, высыхает махом, ни каких следов не остаётся. А ещё если поддон кривой ставь тупо на один герметик Виктор рэйнз, правдо потом не оторвать будет))) оч клёвый, не реклама)
 
Всем доброго времени суток , мужики нужен совет , у меня МВ 1317 двс ом366 турбо , без кулера ! Проблема такая , машина в горку садится ! Расход 23-25 , в нагрузку дымит ! Распылители менял , не помогло ! Куда дальше копать ? WDB67603515548340
 
Всем доброго времени суток , мужики нужен совет , у меня МВ 1317 двс ом366 турбо , без кулера ! Проблема такая , машина в горку садится ! Расход 23-25 , в нагрузку дымит ! Распылители менял , не помогло ! Куда дальше копать ? WDB67603515548340
Стандартно, компрессия или турбина или то и то вместе, больше и нечему там быть, если турбина и компрессия в норме тогда возможные враианты - сильно изношеный регулятор опережения, и соотвественно угол зажигания неправильно работает, если жор масла отсутсвует то тогда сразу компрессия и турбина отпадают, если масло жрет то проверять турбину и компрессию.
 
Турбина вроде новая , предыдущий хозяин менял , но я ее не проверял
 
Приветствую, может показаться глупым конечно, но я замучился уже с этой проблемой. Как поставить картер или поддон чтобы не сопливило масло???????))))) Два раза уже менял прокладку и все равно спереди откуда то ссыт. Последний раз брал дорогую прокладку один хер. Прокладки пробковые.
Если прокладка состоит из 4-х частей, то суперклеем соединить их все в проектном положении, а потом уже укладывать её на поддон при помощи герметика и далее на блок.
Производителя именно по прокладке поддона на OM366 рекомедую Victor Reinz, у него, кстати, есть вариант как "конструктора", так и предварительно склеенной прокладки.
Проверьте ещё прокладки передней крышки и плиты под ней, они тоже могут сопливить.
 
Добрый день. Ребят, подскажите пожалуйста - перебрали тнвд, поставили угол 15 градусов. Заводится хорошо, но работает жестко. Двигатель om366la
vin: WDB6762091K368397
 
Добрый день. Если 17 то ещё более раннее же будет...
 
День добрый. Можете подсказать как выглядит метка на ТНВД? если не сложно фоточку
 
по вину это мотор е2,Евгений (autotir)lпомогал с инфой по этому мотору,там уов 8град!
 
Привет, пропил на зубе
Спасибо.

Еще вопрос. Можете подсказать артикул резинового кольца под топливным насосом?
wdb6740131k095928
И еще, есть ли хорошие открытые каталоги на эту машину, чтобы самому подбирать запчасти? можно ссылку?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу