RaChIlA 2.0
Пользователь
- Сообщения
- 1.478
- Реакции
- 121
- Авто
- Тойота Камри
- Страна
- Россия
- Город
- Великий Новгород
И могла не завестись - это двояко. Либо стартер не крутит с ключа это одно, либо крутит с ключа это другое.
Стартер не крутил. После замены sam стартер есть теперь всегда. С эбу связи нет(И могла не завестись - это двояко. Либо стартер не крутит с ключа это одно, либо крутит с ключа это другое.
Боюсь далековато(((Привозите, заведу и блок на связь выходить будет.
Боюсь далековато(((
Лаунч тоже не видит. Все что можно было поменять и перепробовать, сделано. Скорей всего какой-то контакт или провод. Только их уйма. Откуда начинать разбирать и что прозванивать(ESP чудил и мешал работе, кан сажал. А то что не заводится в итоге выйдет самое простое, то что ошибок не дает и иногда не надолго реанимируется при сбросе аккумулятора. На данный момент Вы просто не можете зайти в блок и это может быть проблемой и диагностического прибора, но это не является проблемой запуска мотора. Я надеюсь Вы понимаете.
Скажите пожалуйста решили проблему у меня тоже самоеДоброго времени суток. Help. Крик души. W203 m271 1.8 kompressor 2003 г.в. Не заводится. Стартер крутит, насос включается.
Заглох на ходу и все. Диагностировали Старом и Лаунчем. Диагностика не видит блок управления двигателем( питание приходит, предохранители все целые)В остальных блоках ошибки из за отсутствия связи с ЭБУ.
Моторник проверили, на столе подключается и исправен. ( другой тоже подкидывали, не видит) . CAN шины в ногах водителя без окиси и целые. Были окиси в переднем SAM , заменён на новый исправный, без изменений. Машина дорест,zgw нет. Соответственно был заменён полностью комплект запуска ( моторник, замок, блокиратор) на связь так и не вышел.