Доброе время суток.
Кто нибудь сталикался с проблемой низкого давления наддува и кто как её решил.
Менять все подрад не вариант, дешевле поменять машину.
На сервисе скидывают ошибку, все патрубки снимают моют ставят на место примерно месяц езжу нормально, потом опять чек загорается причем как правило завел проехал метров 200-300 и чек.
Расходомер смотрели он сухой в канал есть не много масла но как они говорят в предал нормы. Как вариант предлогают поменять "клапан рецеркуляции" как-то он так называется вобщем который регулирует давления и направление наддува на различных оборотах.
При всем этом машина едет нормально, изредко при горящем чеке не охотно отзывается на педаль акселиратора, при чем через какае-то время не глуша машины начинает ехать как положено.
Если кто сталкивался отпишитель.
Кто нибудь сталикался с проблемой низкого давления наддува и кто как её решил.
Менять все подрад не вариант, дешевле поменять машину.
На сервисе скидывают ошибку, все патрубки снимают моют ставят на место примерно месяц езжу нормально, потом опять чек загорается причем как правило завел проехал метров 200-300 и чек.
Расходомер смотрели он сухой в канал есть не много масла но как они говорят в предал нормы. Как вариант предлогают поменять "клапан рецеркуляции" как-то он так называется вобщем который регулирует давления и направление наддува на различных оборотах.
При всем этом машина едет нормально, изредко при горящем чеке не охотно отзывается на педаль акселиратора, при чем через какае-то время не глуша машины начинает ехать как положено.
Если кто сталкивался отпишитель.
Последнее редактирование: