• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет от людей понимающих в машинах а особенно в МБ.

Есения

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Мercedes-E280 W210 96 года рождения
Машина МБ Е 280 w210/ vin wdb2100531A216615. Ситуация следующая
Начали плавать обороты, пропала тяга, может на ходу заглохнуть, на светофоре или просто после притормаживания. В гору ползет как черепаха, на D можно даже не пытаться штурмовать, с разгончика и только на 3, 40-50 км/ час заползешь. Была в 4 местах на диагностике.
1. - приговорили проводку, вроде когда то на машине стояла сигналка её сняли а провода от её забыли вот отсюда и все проблемы. (данный диагноз улыбнул)
2. - замена цепи исправит ситуацию.
3. - сказали диагностике машина не поддается )))))))))))))
4. - Датчик распредвала и лябдазонт. Цепь вроде в норме.
Вопрос знатокам что с машиной? Откуда начинать искать причину?
Поменять можно все, но хочется не ошибиться и поменять именно то что нужно.

На данный момент поменян топливный фильтр, лямбда зонт.расходометр нормальный 9 кг выдает. Давление в топливной рейке 3-3,5. После замены топливного фильтра машинке полегчало,стала по резвей но подтупливает стала меньше плавать обороты и практически не троит. Замена лямбды не дало ни каких результатов. На диагностике выдает две ошибки датчик распредвала и лямбда. Датчик снимали с другой машины ставили изменений нет. Куда капать искать дальше.
 
Оригинальный номер в посте #12 на первой картинке - он стоит в районе 3 тыр.
Заодно нужно поменять прокладку A0179972148 (на передней крышке к головке блока цилиндров)

стоп, зачем менять магнит? Если масло попало, то магниту хана?
 
Раз поменяли фильтр топливный может идти тем же путем и проверить форсунки...они либо льют либо не додают
 
Раз поменяли фильтр топливный может идти тем же путем и проверить форсунки...они либо льют либо не додают
Туся , а расскажи по подробнее , как проверить ? я тоже свои форсы проверить хочу , тока подзабыл как . магнито-резонансным томографом , стетаскопом или просто клизмой ?
 
Туся , а расскажи по подробнее , как проверить ? я тоже свои форсы проверить хочу , тока подзабыл как . магнито-резонансным томографом , стетаскопом или просто клизмой ?
видела как это делается, а чем не в курсе...лазером очищают форсунки и ставят на стенд под металл колбы
 
Добрый вечер! Отпишусь может кому и пригодится.Диагностика у офицалов показала умер датчик распредвала, пропуск в зажигании 1 и 5 цилиндра. пробита свеча. На данный момент в машине поменяно.
1, цепь+гидронатяжители
2, масло+ маслянный фильтр
3, воздушный, топливный фильтры
4, свечи+ комплект высоковольтных проводов в сборе с колпачками
5, к сожалению название забыла но эта штука устранила пропуск зажигания между цилиндрами.
Машина после всех замена стала заметно тише работать, резвее, в гору уже без разгона может 60 забраться. Не троит и не плавают обороты. И вот я подумала вот оно счастье. Поездив 1 нед. Сегодня поняла что счастью конец. Как только температура поднимается чуть выше 80 начинается плаванье оборотов и опять глохнем.
Кто скажет на что погрешить??!!
 
Как только температура поднимается чуть выше 80 начинается плаванье оборотов и опять глохнем.
Кто скажет на что погрешить??!!
Добавлю... quiz достаточно правильно выразился по одной из банальных проблем: подсос воздуха...
А именно: есть такой зверёк-датчик, обычно живущий в районе середины левого крыла подкапотного пространства...
Носит название: Regeneration valve или Клапан регенерации...
Имеет оригинальный номер: a0004702293
пару фотоснимочков:
a0004702293 MOT with silicone.jpg
a0004702293.jpg
подходная к нему трубка идёт от адсорбера паров топлива (обычно живёт в арке заднего правого колеса), далее выходная подходит к дросселю...
PartsImageHandler.jpeg
ежели при заглушенной выходной трубочке (та, что идёт к дроселю) обороты нормализуются, а при выключенном зажигании ваш клапан даёт продувку в обе стороны ▬ просто удалите его с машины... да простит меня дядя Benz, GreenPeace и прочие люди/организации).. пользы этот датчик (a0004702293) приносит мало ▬ сохранение экологии путём "сливания" топливных паров в дросель (в рабочем режиме) и лишнего подсоса воздуха в дроссельный узел (в частности плавание оборотов в плоть до полной остановки двигателя) в не рабочем... После уже можно продолжить поиски разгерметизации (подсоса воздуха), чистки дроссельного узла и клапанных крышек от картерных налётов, смены проводки двигателя (конечно новую, люди, изготавливающие сие не редкость) и пр...

З.Ы. если не смущает стоимость нового клапана a0004702293 в размере 5-6 килорублей нашей доблестной родины, вы автоматически вступаете в ряды "зелёных", да и дядя Benz не раз поблагодарит вас за отсутствие Микельанжеловских подходов к делу (Я беру камень, а затем просто отсекаю все лишнее))), но надеюсь, не скоро).. дай Бог здоровья вам и вашему авто!.. ИМХО...
 
Добрый день, такие же проблемы, плавают обороты, плохо тянет, огромный расход, заменил: цепь, натяжитель, свечи, почистил клапан подсоса воздуха из бака, расходомер воздуха, наконечники свечей, трубки вентиляции картерных газов, сам поменял прокладки головки цилиндров, П-образную, крышки головки цилиндров. Подскажите может кто знает, есть в этом движке какой то клапан электрический вентиляции картерных газов, где то читал что если он перестал работать эти симптомы появляются, а где он не знаю??? все что заменил ситуацию не изменило. не хотелось бы больше в пустую деньги тратить.
 
Добрый день, такие же проблемы, плавают обороты, плохо тянет, огромный расход, заменил: цепь, натяжитель, свечи, почистил клапан подсоса воздуха из бака, расходомер воздуха, наконечники свечей, трубки вентиляции картерных газов, сам поменял прокладки головки цилиндров, П-образную, крышки головки цилиндров. Подскажите может кто знает, есть в этом движке какой то клапан электрический вентиляции картерных газов, где то читал что если он перестал работать эти симптомы появляются, а где он не знаю??? все что заменил ситуацию не изменило. не хотелось бы больше в пустую деньги тратить.

А где находятся трубки вентиляции картерных газов??? подскажите пож-та а то в сервис хочу ехать чтоб помыли их чтоб не развели ??
 
есения,
моют крышки, а трубки меняют, ищите сзади двигателя отходят от крышек ГБЦ
 

Вложения

  • 14092010714.jpg
    14092010714.jpg
    118 KB · Просмотры: 79
  • 23092010863.jpg
    23092010863.jpg
    64,8 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу