Оригинальный номер в посте #12 на первой картинке - он стоит в районе 3 тыр.
Заодно нужно поменять прокладку A0179972148 (на передней крышке к головке блока цилиндров)
стоп, зачем менять магнит? Если масло попало, то магниту хана?
Оригинальный номер в посте #12 на первой картинке - он стоит в районе 3 тыр.
Заодно нужно поменять прокладку A0179972148 (на передней крышке к головке блока цилиндров)
Обычно - да. Но даже если он и работает, то через него будет гнать масло.стоп, зачем менять магнит? Если масло попало, то магниту хана?
Туся , а расскажи по подробнее , как проверить ? я тоже свои форсы проверить хочу , тока подзабыл как . магнито-резонансным томографом , стетаскопом или просто клизмой ?Раз поменяли фильтр топливный может идти тем же путем и проверить форсунки...они либо льют либо не додают
видела как это делается, а чем не в курсе...лазером очищают форсунки и ставят на стенд под металл колбыТуся , а расскажи по подробнее , как проверить ? я тоже свои форсы проверить хочу , тока подзабыл как . магнито-резонансным томографом , стетаскопом или просто клизмой ?
Ультразвуком очищают.....видела как это делается, а чем не в курсе...лазером очищают форсунки и ставят на стенд
Добавлю... quiz достаточно правильно выразился по одной из банальных проблем: подсос воздуха...Как только температура поднимается чуть выше 80 начинается плаванье оборотов и опять глохнем.
Кто скажет на что погрешить??!!
Добрый день, такие же проблемы, плавают обороты, плохо тянет, огромный расход, заменил: цепь, натяжитель, свечи, почистил клапан подсоса воздуха из бака, расходомер воздуха, наконечники свечей, трубки вентиляции картерных газов, сам поменял прокладки головки цилиндров, П-образную, крышки головки цилиндров. Подскажите может кто знает, есть в этом движке какой то клапан электрический вентиляции картерных газов, где то читал что если он перестал работать эти симптомы появляются, а где он не знаю??? все что заменил ситуацию не изменило. не хотелось бы больше в пустую деньги тратить.