SVTSV
Пользователь
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 2
- Страна
- Россия
- Город
- Кемеровская область
Короче ничего непонятно, где копать, что менять..
Мне теперь покоя не дает компрессия. Связано ли это с муфтой
Короче ничего непонятно, где копать, что менять..
Вы в каком городе?
Мне теперь покоя не дает компрессия. Связано ли это с муфтой
Новокузнецк, кемеровская областьВы в каком городе?
похоже что проблема с фазами газораспределения
Мне теперь покоя не дает компрессия. Связано ли это с муфтой
Еще замечал такой момент, что тяга моментами на низах пропадает. Педаль газа при одинаковых условиях проживаю на один и тот же уровень. И эффект разный почти всегда. Либо полетит вперед, либо ничего не произойдет и будет медленно разгоняться.похоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
А центральный клапан это именно сам болт-клапан? Который еще надо на 145нм затягиватьпохоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
да, там бывает шток подклинивает, и при наличии давления масла в системе просходит доворот распредвала и сразу ошибки по валу, а метки когда проверяешь давления то нет, вот все встает на свои местаА центральный клапан это именно сам болт-клапан? Который еще надо на 145нм затягивать
Просто сейчас буду просить гараж, чтобы перезатянуть его правильно. А то надо теплообменник снимать на вод стороне..
Самое странное что ошибок нет.. Спасибо за помощь, попробую на неделе перезатянуть правильно этот клапан, а то там точно больше 145нмда, там бывает шток подклинивает, и при наличии давления масла в системе просходит доворот распредвала и сразу ошибки по валу, а метки когда проверяешь давления то нет, вот все встает на свои места
а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нетСамое странное что ошибок нет.. Спасибо за помощь, попробую на неделе перезатянуть правильно этот клапан, а то там точно больше 145нм
все нажимается, все одинаково продавливается, масло при нажатии со всех течет..а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
Значит со смазкой в муфтах все в порядкевсе нажимается, все одинаково продавливается, масло при нажатии со всех течет..
Они всегда нажимаются , даже когда подклинивают на горячую . Их менять надо . Это плунжерная пара .а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
хорошо. кажется, что уже близок. спасибо!!!Они всегда нажимаются , даже когда подклинивают на горячую . Их менять надо . Это плунжерная пара .
осталось только время найти чтобы это все разобрать..Значит со смазкой в муфтах все в порядке
Кодирование блока \ Процесы инициализации \ Обучение после замены двигателяСнова по муфтам. Подскажите, пожалуйста, читаю на многих форумах, везде упоминается адаптация/переобучение муфт. Если искать в интернете, то ничего найти, лично я, не могу.
Как и где найти эту адаптацию/переобучение муфт в DAS’е ?
Спасибо!!!!Кодирование блока \ Процесы инициализации \ Обучение после замены двигателя
При этом обучаются муфты
Думайте треск изо этого? Я делал адаптацию муфт после капиталки. Мне не помогло, может у вас получитсяСпасибо!!!!
Просто недавно установил, раньше был опыт использования только в качестве наблюдателя со стороны
У меня не то что треск, тупо все муфты на левой голове не работают) на правой тоже не сдвигают фазы, но там хотя они дергаются (например впуск 35 36 37, и десятые этих чисел могут быть). То есть справа готовы сдвигать фазы, то так как левые вообще на месте стоят, то они ничего не делают. Ну и плохая компрессия на левой голове, перелив по форсункам слеваДумайте треск изо этого? Я делал адаптацию муфт после капиталки. Мне не помогло, может у вас получится
Не знаю насколько отсутствие компрессии и работа форсунок связаны с муфтами, но похоже на то, что в центральных клапанах проблема с маслоснабжениемУ меня не то что треск, тупо все муфты на левой голове не работают) на правой тоже не сдвигают фазы, но там хотя они дергаются (например впуск 35 36 37, и десятые этих чисел могут быть). То есть справа готовы сдвигать фазы, то так как левые вообще на месте стоят, то они ничего не делают. Ну и плохая компрессия на левой голове, перелив по форсункам слева