Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))Выемка для стопора холостого хода
Посмотреть вложение 150203
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нетРеспект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
Все вышеописанные процедуры я естественно проделать не смогу, даже теоретически не понимаю как и что)). В моем случае лучше не влезать в грм, тем более что все «мастера» которые смотрели и слушали, однозначного ответа не дают, ванос/не ванос, натяжитель или цепь, тем более что я менял 3 ваноса на контрактный, сразу после появления треска, но это не помогло, поэтому опять поставил свои муфты. А на Старе все четыре муфты периодически выскакивают на 0.5-1 градус вне допуска (вместо 19-21 градус может показать 18.5-22 градуса или вместо 35-37 может показать 35.5-38 градус).Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нет
Мне кажется дело в валах, а точнее их положениях.. Я вот вал чуть подправил с одной стороны, цокот ушел на другую сторону. Надо звук будет записать, может мы вообще о разных звуках говоримВсе вышеописанные процедуры я естественно проделать не смогу, даже теоретически не понимаю как и что)). В моем случае лучше не влезать в грм, тем более что все «мастера» которые смотрели и слушали, однозначного ответа не дают, ванос/не ванос, натяжитель или цепь, тем более что я менял 3 ваноса на контрактный, сразу после появления треска, но это не помогло, поэтому опять поставил свои муфты. А на Старе все четыре муфты периодически выскакивают на 0.5-1 градус вне допуска (вместо 19-21 градус может показать 18.5-22 градуса или вместо 35-37 может показать 35.5-38 градус).
Звук я записывал и выкладывал на форуме. Могу даже видео скинуть на ватсапМне кажется дело в валах, а точнее их положениях.. Я вот вал чуть подправил с одной стороны, цокот ушел на другую сторону. Надо звук будет записать, может мы вообще о разных звуках говорим
С пролетарской ненавистью)))))))Если угол уплывает , значит механизм доворота не возвращается на базу или не доворачивается . Причина может быть в подклинивании поршня в клапане , который ни кто не меняет при замене механизмов и момент затяжки как правило не соблюдают , тянут с "пролетарской ненавистью". Это как правило происходит на горячую.
Все еще трещат фазики? По этой теме заинтересованными лицами остались только мы на форуме)Долго же форум не работал. Если кому интересно, то слегка сдвигал валы в пределах их люфта на водительской голове (оттуда и идет треск при горячем старте после простоя 20 минут) — ничего не изменилось
Да. Сначала одна сторона, потом после танцев с бубнами другая сторона (водителя)Все еще трещат фазики? По этой теме заинтересованными лицами остались только мы на форуме)
А у вас как успехи? Что новогоВсе еще трещат фазики? По этой теме заинтересованными лицами остались только мы на форуме)
Вот поэтому не хочу влезать в грм. Пусть себе трещит, хуже не становится (пока во всяком случае). У меня все муфты доворачивают за пределами допуска, вместо 19-21 выскакивает 18-22 или вместо 35-37 показывает 34-38. Либо все муфты под замену (в чем я сомневаюсь), либо неправильно стоит грм. Короче хз..Да. Сначала одна сторона, потом после танцев с бубнами другая сторона (водителя)
Никак это объяснить не могу. Потому что на водительскую сторону не залезал в тот раз
Да ничего, так и катаюсь. Не могу найти грамотного человека, кто бы поставил правильный диагнозА у вас как успехи? Что нового
Кстати на счет затяжки. Один раз хотел открутить болт-клапан фазика левого впуска… и как-то не осилил и забил на это… но перед этим проверил ключом с 145нм, он щелкает моментально почти. Мой косяк, что перезатянул правильно. Планирую Как-нибудь еще раз залезть туда и попробовать перетянуть, отпишусь если что. СпасибоЕсли угол уплывает , значит механизм доворота не возвращается на базу или не доворачивается . Причина может быть в подклинивании поршня в клапане , который ни кто не меняет при замене механизмов и момент затяжки как правило не соблюдают , тянут с "пролетарской ненавистью". Это как правило происходит на горячую.
Я не советую лезть, уже все мозги себе сжег. Но скорее всего с цепью беда, раз везде одинаковый разбег. У меня же просто на одной стороне в норме дергается на ХХ и в норме открывается при тесте. А с другой стороне намертво стоит в допуске, не дергаясь и не открываясьВот поэтому не хочу влезать в грм. Пусть себе трещит, хуже не становится (пока во всяком случае). У меня все муфты доворачивают за пределами допуска, вместо 19-21 выскакивает 18-22 или вместо 35-37 показывает 34-38. Либо все муфты под замену (в чем я сомневаюсь), либо неправильно стоит грм. Короче хз..