Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))Выемка для стопора холостого хода
Посмотреть вложение 150203
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нетРеспект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
Все вышеописанные процедуры я естественно проделать не смогу, даже теоретически не понимаю как и что)). В моем случае лучше не влезать в грм, тем более что все «мастера» которые смотрели и слушали, однозначного ответа не дают, ванос/не ванос, натяжитель или цепь, тем более что я менял 3 ваноса на контрактный, сразу после появления треска, но это не помогло, поэтому опять поставил свои муфты. А на Старе все четыре муфты периодически выскакивают на 0.5-1 градус вне допуска (вместо 19-21 градус может показать 18.5-22 градуса или вместо 35-37 может показать 35.5-38 градус).Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нет
Мне кажется дело в валах, а точнее их положениях.. Я вот вал чуть подправил с одной стороны, цокот ушел на другую сторону. Надо звук будет записать, может мы вообще о разных звуках говоримВсе вышеописанные процедуры я естественно проделать не смогу, даже теоретически не понимаю как и что)). В моем случае лучше не влезать в грм, тем более что все «мастера» которые смотрели и слушали, однозначного ответа не дают, ванос/не ванос, натяжитель или цепь, тем более что я менял 3 ваноса на контрактный, сразу после появления треска, но это не помогло, поэтому опять поставил свои муфты. А на Старе все четыре муфты периодически выскакивают на 0.5-1 градус вне допуска (вместо 19-21 градус может показать 18.5-22 градуса или вместо 35-37 может показать 35.5-38 градус).
Звук я записывал и выкладывал на форуме. Могу даже видео скинуть на ватсапМне кажется дело в валах, а точнее их положениях.. Я вот вал чуть подправил с одной стороны, цокот ушел на другую сторону. Надо звук будет записать, может мы вообще о разных звуках говорим
С пролетарской ненавистью)))))))Если угол уплывает , значит механизм доворота не возвращается на базу или не доворачивается . Причина может быть в подклинивании поршня в клапане , который ни кто не меняет при замене механизмов и момент затяжки как правило не соблюдают , тянут с "пролетарской ненавистью". Это как правило происходит на горячую.