• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Выемка для стопора холостого хода
IMG_7346.jpeg
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Выемка для стопора холостого хода
Посмотреть вложение 150203
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Импульсные диски новые были?
Я в первый раз точно так же их спиливал, некоторые их даже приваривают, только потом ванос не разборным будет. Потом поставил контрактные с фазиков, вроде нормально встали.
А вскрывать их не сложно, если сама цепь стоит по меткам, то с ней ничего не будет.
Пассажирскую сторону легче всего, снять все вакуумные шланги, клапан над генератором (можно просто 2 болта открутить, один ослабить и его отодвинуть в сторону) и черный большой насос продувки. Затем с крышки открутить болты и, собственно, все.
Только я, честно, сам не до конца понял, почему у меня цокот этот ушел на водительскую сторону… Потому что повторно разбирать я ее не горю желанием. Там надо слить антифриз, снять обводной центральный ролик, снять термостат, снять ролик натяжителя и потом сам натяжитель, снять теплообменник, снять бачок гура
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
и вот опять же про диски импульсные. Они крепятся на ротор внутри ваноса (зеленым обвел), то есть по факту этот диск не зависит от положения ваноса, так если метки по краям ваноса (синим обвел) будут стоять идеально, то этот ротор все равно может быть немного смещен. Его корректировать только с противоположной стороны: брать головку (не помню какую, просто подбирал под контрактный вал чтобы лучше сидела) и самому вращать распредвал, при этом надо попросить кого-нибудь, чтобы держал шкив колена от прокрута вместе в распредом. Либо можно просто достать этот ротор, аккуратно подцепить его магнитом и вытащить, только надо смотреть чтобы стопор не упал вниз. И тогда уже в одиночку самому подгонять распредвал как надо, только трудно будет ловить штырек с ротора, которые вставляется в отверстие распредвалаIMG_7345.jpeg
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Респект за проделанную работу. Я боюсь даже снятые ваносы вскрывать, а ты на месте их вскрыл дружище. В моем случае нужно снимать обе головы, так как треск с обеих головок. В конце концов, набрался бы смелости и сделал бы тоже самое, но есть один нюанс: после сборки двс , все метки на самих ваносах совпали, но точки на импульсных дисках нет (точка по середине двух точек). Сколько бы не старался моторист никак. Естественно горел чек. Мастер клялся, что все метки на месте, никакого перескока цепи итд и что грм стоит правильно. Дабы погасить чек, чтоб глаза не мозолил, было принято решение импульсные диски отрегулировать «циганским методом». Чек погас, мотор шепчет (кроме четырехсекундных тресков), проехал 30тыщ после капиталки. Поэтому, если я трону сейчас импульсные диски, опять загорится чек, а так хочется вскрыть ваносы, особенно после твоего поста))
Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нет
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Впуск (центральные) вообще легко вскрыть, там нет подводных камней. Просто 5 болтов открутить и снять крышку, весь механизм будет открыт для взора. Так же можно его полностью разобрать и посмотреть на износ. главное все сфотать, как было до снятия этой крышки, если потом не хочется подбирать нужную сторону. Вот выпуск (боковые) уже потруднее разбираются, там пружина внутри, её надо взводить будет. Хотя лучше все это на ютубе посмотреть, один раз понять, и потом можно с закрытыми глазами их разбирать. Мне все же кажется, что цокот из-за этого люфта (на фото выше ротор не плотно прилегает) и надо правильно регулировать валы. Но так как у меня цокот ушел на самую трудную сторону, то ни какой мотивации делать что-то дальше уже нет
Все вышеописанные процедуры я естественно проделать не смогу, даже теоретически не понимаю как и что)). В моем случае лучше не влезать в грм, тем более что все «мастера» которые смотрели и слушали, однозначного ответа не дают, ванос/не ванос, натяжитель или цепь, тем более что я менял 3 ваноса на контрактный, сразу после появления треска, но это не помогло, поэтому опять поставил свои муфты. А на Старе все четыре муфты периодически выскакивают на 0.5-1 градус вне допуска (вместо 19-21 градус может показать 18.5-22 градуса или вместо 35-37 может показать 35.5-38 градус).
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Все вышеописанные процедуры я естественно проделать не смогу, даже теоретически не понимаю как и что)). В моем случае лучше не влезать в грм, тем более что все «мастера» которые смотрели и слушали, однозначного ответа не дают, ванос/не ванос, натяжитель или цепь, тем более что я менял 3 ваноса на контрактный, сразу после появления треска, но это не помогло, поэтому опять поставил свои муфты. А на Старе все четыре муфты периодически выскакивают на 0.5-1 градус вне допуска (вместо 19-21 градус может показать 18.5-22 градуса или вместо 35-37 может показать 35.5-38 градус).
Мне кажется дело в валах, а точнее их положениях.. Я вот вал чуть подправил с одной стороны, цокот ушел на другую сторону. Надо звук будет записать, может мы вообще о разных звуках говорим
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Мне кажется дело в валах, а точнее их положениях.. Я вот вал чуть подправил с одной стороны, цокот ушел на другую сторону. Надо звук будет записать, может мы вообще о разных звуках говорим
Звук я записывал и выкладывал на форуме. Могу даже видео скинуть на ватсап
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.387
Реакции
677
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Если угол уплывает , значит механизм доворота не возвращается на базу или не доворачивается . Причина может быть в подклинивании поршня в клапане , который ни кто не меняет при замене механизмов и момент затяжки как правило не соблюдают , тянут с "пролетарской ненавистью". Это как правило происходит на горячую.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Если угол уплывает , значит механизм доворота не возвращается на базу или не доворачивается . Причина может быть в подклинивании поршня в клапане , который ни кто не меняет при замене механизмов и момент затяжки как правило не соблюдают , тянут с "пролетарской ненавистью". Это как правило происходит на горячую.
С пролетарской ненавистью)))))))
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Долго же форум не работал. Если кому интересно, то слегка сдвигал валы в пределах их люфта на водительской голове (оттуда и идет треск при горячем старте после простоя 20 минут) — ничего не изменилось
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Долго же форум не работал. Если кому интересно, то слегка сдвигал валы в пределах их люфта на водительской голове (оттуда и идет треск при горячем старте после простоя 20 минут) — ничего не изменилось
Все еще трещат фазики? По этой теме заинтересованными лицами остались только мы на форуме)
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
И теперь новые вопросы и проблемы. Только скачал себе DAS. Сразу тесты пошли

В общем, такая шляпа с коррекцией смеси и компрессией


И соответственно вопросы….

- связана ли как-то такая компрессия и коррекция смеси? По идее же смесь зависит от компрессии.

- связано ли это все с не открывающейся впускной левой муфтой.

Вся эта порнография происходит на левой стороне по ходу движения — водительской
 

Вложения

  • IMG_7680.jpeg
    IMG_7680.jpeg
    1,9 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_7684.jpeg
    IMG_7684.jpeg
    2,9 МБ · Просмотры: 5

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Все еще трещат фазики? По этой теме заинтересованными лицами остались только мы на форуме)
Да. Сначала одна сторона, потом после танцев с бубнами другая сторона (водителя)
Никак это объяснить не могу. Потому что на водительскую сторону не залезал в тот раз
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Да. Сначала одна сторона, потом после танцев с бубнами другая сторона (водителя)
Никак это объяснить не могу. Потому что на водительскую сторону не залезал в тот раз
Вот поэтому не хочу влезать в грм. Пусть себе трещит, хуже не становится (пока во всяком случае). У меня все муфты доворачивают за пределами допуска, вместо 19-21 выскакивает 18-22 или вместо 35-37 показывает 34-38. Либо все муфты под замену (в чем я сомневаюсь), либо неправильно стоит грм. Короче хз..
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Если угол уплывает , значит механизм доворота не возвращается на базу или не доворачивается . Причина может быть в подклинивании поршня в клапане , который ни кто не меняет при замене механизмов и момент затяжки как правило не соблюдают , тянут с "пролетарской ненавистью". Это как правило происходит на горячую.
Кстати на счет затяжки. Один раз хотел открутить болт-клапан фазика левого впуска… и как-то не осилил и забил на это… но перед этим проверил ключом с 145нм, он щелкает моментально почти. Мой косяк, что перезатянул правильно. Планирую Как-нибудь еще раз залезть туда и попробовать перетянуть, отпишусь если что. Спасибо
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Вот поэтому не хочу влезать в грм. Пусть себе трещит, хуже не становится (пока во всяком случае). У меня все муфты доворачивают за пределами допуска, вместо 19-21 выскакивает 18-22 или вместо 35-37 показывает 34-38. Либо все муфты под замену (в чем я сомневаюсь), либо неправильно стоит грм. Короче хз..
Я не советую лезть, уже все мозги себе сжег. Но скорее всего с цепью беда, раз везде одинаковый разбег. У меня же просто на одной стороне в норме дергается на ХХ и в норме открывается при тесте. А с другой стороне намертво стоит в допуске, не дергаясь и не открываясь
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Короче ничего непонятно, где копать, что менять..
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.435
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Дартк

Мы ВКонтакте

Верх Низ