• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

SVTSV

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Сама суть
Решил залезть в муфты фазораспределий ( все 2 впуск и 2 выпуск). Вскрыл эти муфты, обнаружил что две муфты были ЗАГЛУШЕНЫ. т.е внутри муфты где ротор (крыльчатка) для проворота вала давлением масла были пластиковые заглушки. то есть муфта не могла изменять фазы при повышении оборотов. Так вооот, пересобрал муфты, чтобы у роторов был внутри ход и они изменяли фазы. Сделал проверку муфт через стар и НИ ОДНА не изменяет фазу при тесте стара (крутить двиг на холостом ходу 3000-3500 об/мин). Как быть, куда копать??? Мне кажется, что мозги были прошиты. Вообще существуют прошивки на отключение муфт, по типу отключению вихревых заслонок на впускном коллекторе?? И как сбросить эту прошивку?
 
🤷‍♂️
Мне теперь покоя не дает компрессия. Связано ли это с муфтой
похоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
 
похоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
Еще замечал такой момент, что тяга моментами на низах пропадает. Педаль газа при одинаковых условиях проживаю на один и тот же уровень. И эффект разный почти всегда. Либо полетит вперед, либо ничего не произойдет и будет медленно разгоняться.

При этом заметил, что когда менял начинку правого пассажирского фазика и прошляпил вал, то есть вал провернулся относительно муфты. Были ошибки по фазик и чек. Так вот машина тогда вообще летала с чеком и ошибкой. А сейчас без ошибок и чека нет такого..
 
похоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
А центральный клапан это именно сам болт-клапан? Который еще надо на 145нм затягивать

Просто сейчас буду просить гараж, чтобы перезатянуть его правильно. А то надо теплообменник снимать на вод стороне..
 
А центральный клапан это именно сам болт-клапан? Который еще надо на 145нм затягивать

Просто сейчас буду просить гараж, чтобы перезатянуть его правильно. А то надо теплообменник снимать на вод стороне..
да, там бывает шток подклинивает, и при наличии давления масла в системе просходит доворот распредвала и сразу ошибки по валу, а метки когда проверяешь давления то нет, вот все встает на свои места
 
да, там бывает шток подклинивает, и при наличии давления масла в системе просходит доворот распредвала и сразу ошибки по валу, а метки когда проверяешь давления то нет, вот все встает на свои места
Самое странное что ошибок нет.. Спасибо за помощь, попробую на неделе перезатянуть правильно этот клапан, а то там точно больше 145нм
 
Самое странное что ошибок нет.. Спасибо за помощь, попробую на неделе перезатянуть правильно этот клапан, а то там точно больше 145нм
а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
 
а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
все нажимается, все одинаково продавливается, масло при нажатии со всех течет..
 
а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
Они всегда нажимаются , даже когда подклинивают на горячую . Их менять надо . Это плунжерная пара .
 
Снова по муфтам. Подскажите, пожалуйста, читаю на многих форумах, везде упоминается адаптация/переобучение муфт. Если искать в интернете, то ничего найти, лично я, не могу.

Как и где найти эту адаптацию/переобучение муфт в DAS’е ?
 
Снова по муфтам. Подскажите, пожалуйста, читаю на многих форумах, везде упоминается адаптация/переобучение муфт. Если искать в интернете, то ничего найти, лично я, не могу.

Как и где найти эту адаптацию/переобучение муфт в DAS’е ?
Кодирование блока \ Процесы инициализации \ Обучение после замены двигателя
При этом обучаются муфты
 
Кодирование блока \ Процесы инициализации \ Обучение после замены двигателя
При этом обучаются муфты
Спасибо!!!!
Просто недавно установил, раньше был опыт использования только в качестве наблюдателя со стороны
 
Спасибо!!!!
Просто недавно установил, раньше был опыт использования только в качестве наблюдателя со стороны
Думайте треск изо этого? Я делал адаптацию муфт после капиталки. Мне не помогло, может у вас получится
 
Думайте треск изо этого? Я делал адаптацию муфт после капиталки. Мне не помогло, может у вас получится
У меня не то что треск, тупо все муфты на левой голове не работают) на правой тоже не сдвигают фазы, но там хотя они дергаются (например впуск 35 36 37, и десятые этих чисел могут быть). То есть справа готовы сдвигать фазы, то так как левые вообще на месте стоят, то они ничего не делают. Ну и плохая компрессия на левой голове, перелив по форсункам слева
 
У меня не то что треск, тупо все муфты на левой голове не работают) на правой тоже не сдвигают фазы, но там хотя они дергаются (например впуск 35 36 37, и десятые этих чисел могут быть). То есть справа готовы сдвигать фазы, то так как левые вообще на месте стоят, то они ничего не делают. Ну и плохая компрессия на левой голове, перелив по форсункам слева
Не знаю насколько отсутствие компрессии и работа форсунок связаны с муфтами, но похоже на то, что в центральных клапанах проблема с маслоснабжением
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.504
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу