• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

🤷‍♂️
Мне теперь покоя не дает компрессия. Связано ли это с муфтой
похоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
 
похоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
Еще замечал такой момент, что тяга моментами на низах пропадает. Педаль газа при одинаковых условиях проживаю на один и тот же уровень. И эффект разный почти всегда. Либо полетит вперед, либо ничего не произойдет и будет медленно разгоняться.

При этом заметил, что когда менял начинку правого пассажирского фазика и прошляпил вал, то есть вал провернулся относительно муфты. Были ошибки по фазик и чек. Так вот машина тогда вообще летала с чеком и ошибкой. А сейчас без ошибок и чека нет такого..
 
похоже что проблема с фазами газораспределения
-неправильно фазы выставлены
-подклинивание центральных клапанов, при вращении колена появляется давление масла и вал доворачивается
А центральный клапан это именно сам болт-клапан? Который еще надо на 145нм затягивать

Просто сейчас буду просить гараж, чтобы перезатянуть его правильно. А то надо теплообменник снимать на вод стороне..
 
А центральный клапан это именно сам болт-клапан? Который еще надо на 145нм затягивать

Просто сейчас буду просить гараж, чтобы перезатянуть его правильно. А то надо теплообменник снимать на вод стороне..
да, там бывает шток подклинивает, и при наличии давления масла в системе просходит доворот распредвала и сразу ошибки по валу, а метки когда проверяешь давления то нет, вот все встает на свои места
 
да, там бывает шток подклинивает, и при наличии давления масла в системе просходит доворот распредвала и сразу ошибки по валу, а метки когда проверяешь давления то нет, вот все встает на свои места
Самое странное что ошибок нет.. Спасибо за помощь, попробую на неделе перезатянуть правильно этот клапан, а то там точно больше 145нм
 
Самое странное что ошибок нет.. Спасибо за помощь, попробую на неделе перезатянуть правильно этот клапан, а то там точно больше 145нм
а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
 
а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
все нажимается, все одинаково продавливается, масло при нажатии со всех течет..
 
а не проще снять магниты и надавить на шток, если ходят плавно то все норм, заодно увидишь масло потечет оттуда или нет
Они всегда нажимаются , даже когда подклинивают на горячую . Их менять надо . Это плунжерная пара .
 
Снова по муфтам. Подскажите, пожалуйста, читаю на многих форумах, везде упоминается адаптация/переобучение муфт. Если искать в интернете, то ничего найти, лично я, не могу.

Как и где найти эту адаптацию/переобучение муфт в DAS’е ?
 
Снова по муфтам. Подскажите, пожалуйста, читаю на многих форумах, везде упоминается адаптация/переобучение муфт. Если искать в интернете, то ничего найти, лично я, не могу.

Как и где найти эту адаптацию/переобучение муфт в DAS’е ?
Кодирование блока \ Процесы инициализации \ Обучение после замены двигателя
При этом обучаются муфты
 
Кодирование блока \ Процесы инициализации \ Обучение после замены двигателя
При этом обучаются муфты
Спасибо!!!!
Просто недавно установил, раньше был опыт использования только в качестве наблюдателя со стороны
 
Спасибо!!!!
Просто недавно установил, раньше был опыт использования только в качестве наблюдателя со стороны
Думайте треск изо этого? Я делал адаптацию муфт после капиталки. Мне не помогло, может у вас получится
 
Думайте треск изо этого? Я делал адаптацию муфт после капиталки. Мне не помогло, может у вас получится
У меня не то что треск, тупо все муфты на левой голове не работают) на правой тоже не сдвигают фазы, но там хотя они дергаются (например впуск 35 36 37, и десятые этих чисел могут быть). То есть справа готовы сдвигать фазы, то так как левые вообще на месте стоят, то они ничего не делают. Ну и плохая компрессия на левой голове, перелив по форсункам слева
 
У меня не то что треск, тупо все муфты на левой голове не работают) на правой тоже не сдвигают фазы, но там хотя они дергаются (например впуск 35 36 37, и десятые этих чисел могут быть). То есть справа готовы сдвигать фазы, то так как левые вообще на месте стоят, то они ничего не делают. Ну и плохая компрессия на левой голове, перелив по форсункам слева
Не знаю насколько отсутствие компрессии и работа форсунок связаны с муфтами, но похоже на то, что в центральных клапанах проблема с маслоснабжением
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ