Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Сегодня почти весь день искал обратные клапана, все разобрал, ни чего там нет, это сто пудово! А вот выяснил, что патрубок обратки не много прохладнее чем подача. Залил через подачу в печку крота, постояла 10 мин и промыл под давлением водой. Стала дуть чуть теплее в салоне печка. Неужели надо снимать радиатор печки и промывать его? Я его менял летом.
Если читал,промой или меняй на новый.
С...и воздух выдуваемый печкой стал теплее/холоднее проблему таки решили. Но теперь движок нагреть выше 80 градусов нереально,...?
Если ОЖ на входе горячая,а на выходе холодная,стало быть тепло куда то отдается,а именно радиатору,значит печка должна работать,чудес же не бывает.Попробуйте просто отсоединить радиатор от системы и налить как Вам писали ,,крота,,. Пусть постоит с ,,кротом,, минут 30,потом тщательно промыть проточной водой а лучше конечно заменить радиатор. Вообще то если радиатор забит,то ОЖ и на выходе будет горячая.Возможно еще в системе воздух.Если воздух,то так и будет,на входе горячая,на выходе холодная т.к.жидкости проходит очень мало из-за воздуха.Попробуйте выгнать воздух путем поработать на оборотах около 3000 минуты три.Всем привет.
Проблема в следующем. На w203 1,8 K 2005 ни хрена не работает печка!!
Воздух на данный момент идет ледяной! Рециркуляционный мотор ремонтировался, менялись щетки. Полная диагностика проводилась вся электрика, климат, датчики в салоне в норме. На входе в радиатор отопителя антифриз горячий, на выходе холодный. Сервисмены сказали нужно менять радиатор отопителя. Процедура дорогая и муторная, вот и хотел посоветоваться "что делать?"
Можно ли как-то еще диагностировать неисправность, чтобы быть полностью уверенным в том, что это именно радиатор печки умер?!
Можно ли как-то промыть это хозяйство? Читал, народ заливает "крот" и гоняет его там, вроде помогает...
Кто, что думает?
Замерзаю нахрен!!!!!!!!!
Спасибо за любую помощь.
Если ОЖ на входе горячая,а на выходе холодная,стало быть тепло куда то отдается,а именно радиатору,значит печка должна работать,чудес же не бывает.Попробуйте просто отсоединить радиатор от системы и налить как Вам писали ,,крота,,. Пусть постоит с ,,кротом,, минут 30,потом тщательно промыть проточной водой а лучше конечно заменить радиатор. Вообще то если радиатор забит,то ОЖ и на выходе будет горячая.Возможно еще в системе воздух.Если воздух,то так и будет,на входе горячая,на выходе холодная т.к.жидкости проходит очень мало из-за воздуха.Попробуйте выгнать воздух путем поработать на оборотах около 3000 минуты три,а насос рециркуляции тут не причем,у него немного другое назначение,да и включается он только когда машина стоит.Всем привет.
Проблема в следующем. На w203 1,8 K 2005 ни хрена не работает печка!!
Воздух на данный момент идет ледяной! Рециркуляционный мотор ремонтировался, менялись щетки. Полная диагностика проводилась вся электрика, климат, датчики в салоне в норме. На входе в радиатор отопителя антифриз горячий, на выходе холодный. Сервисмены сказали нужно менять радиатор отопителя. Процедура дорогая и муторная, вот и хотел посоветоваться "что делать?"
Можно ли как-то еще диагностировать неисправность, чтобы быть полностью уверенным в том, что это именно радиатор печки умер?!
Можно ли как-то промыть это хозяйство? Читал, народ заливает "крот" и гоняет его там, вроде помогает...
Кто, что думает?
Замерзаю нахрен!!!!!!!!!
Спасибо за любую помощь.
Ну 80 градусов это если газовать на месте, а так до 70 в городе, на трассе 55-60. На спусках еще страшнее. Но проблема оказалась не в термостате, навернулся догреватель, как утверждают в сервисе. Новый за баксов 600 предлагают, так что думаю перейду на вариант картонки в радиатор, как-то дешевле ))))
Кстати кто может подсказать номер детали этого догревателя, может подешевле где найду.
PS: С220 CDI 2002
Н, навернулся догреватель, как утверждают в сервисе. Новый за баксов 600 предлагают, так что думаю перейду на вариант картонки в радиатор, как-то дешевле ))))
Кстати кто может подсказать номер детали этого догревателя, может подешевле где найду.
PS: С220 CDI 2002
Н..))))
Кстати кто может подсказать номер детали этого догревателя, может подешевле где найду.
PS: С220 CDI 2002