• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

ПРК

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отопление салона

Холодно! Что делать?
 
У тебя там вторая машина чтоли стоит такая же, откуда ты все снимаешь?
 
Расскажите пожалуйста как решится, такая же беда. Антифриз, термостат менял недавно (меньше года) и вдруг печка стала вести себя так же. Холодно :-(
 
Сегодня почти весь день искал обратные клапана, все разобрал, ни чего там нет, это сто пудово! А вот выяснил, что патрубок обратки не много прохладнее чем подача. Залил через подачу в печку крота, постояла 10 мин и промыл под давлением водой. Стала дуть чуть теплее в салоне печка. Неужели надо снимать радиатор печки и промывать его?:mad: Я его менял летом.
 
Сегодня почти весь день искал обратные клапана, все разобрал, ни чего там нет, это сто пудово! А вот выяснил, что патрубок обратки не много прохладнее чем подача. Залил через подачу в печку крота, постояла 10 мин и промыл под давлением водой. Стала дуть чуть теплее в салоне печка. Неужели надо снимать радиатор печки и промывать его?:mad: Я его менял летом.

Может подсоединил не правильно.Там ведь 2 радиатора.Или один но разделен на две части.Я свой еще не трогал.
 
сегодня поменял термостат температура теперь меньше отметки в 80 градусов не падает а в машине не просто жарко а вобще африка
 
Отвез вчера свой c220 CDI 2002 с аналогичной проблемой (холодный воздух, термостат антифриз насос в норме) к оффициалам. Говорят в радиаторе какая-то кристаллическая хрень. Просили какой-то "анти-калий" привезти но потом говорят нашли у себя, промыли, залили новый антифриз. Сегодня поеду забирать, посмотрим как греет )
 
Судя по тому что в зависимости от температуры двигателя и воздух выдуваемый печкой стал теплее/холоднее проблему таки решили. Но теперь движок нагреть выше 80 градусов нереально, как будт термостат заклинил, хоть и менял его год назад. Это вообще реально чтобы он так быстро сдох?
 
А может "анти-калий" ему помог? Ведь гоняли его по всей системе охлаждения.
 
С...и воздух выдуваемый печкой стал теплее/холоднее проблему таки решили. Но теперь движок нагреть выше 80 градусов нереально,...?

Радиатор печки не дает нагреться двигателю. Особенно если большие обороты у вентилятора, то температура будет падать.
Попробуй поездить при малых оборотах вентилятора.
А вообще 80*С это уже хорошо. Мне бы так:D.
 
Всем привет.
Проблема в следующем. На w203 1,8 K 2005 ни хрена не работает печка!!
Воздух на данный момент идет ледяной! Рециркуляционный мотор ремонтировался, менялись щетки. Полная диагностика проводилась вся электрика, климат, датчики в салоне в норме. На входе в радиатор отопителя антифриз горячий, на выходе холодный. Сервисмены сказали нужно менять радиатор отопителя. Процедура дорогая и муторная, вот и хотел посоветоваться "что делать?"
Можно ли как-то еще диагностировать неисправность, чтобы быть полностью уверенным в том, что это именно радиатор печки умер?!
Можно ли как-то промыть это хозяйство? Читал, народ заливает "крот" и гоняет его там, вроде помогает...
Кто, что думает?
Замерзаю нахрен!!!!!!!!!:ny_hlopu6ka::icon_exclaim:
Спасибо за любую помощь.
Если ОЖ на входе горячая,а на выходе холодная,стало быть тепло куда то отдается,а именно радиатору,значит печка должна работать,чудес же не бывает.Попробуйте просто отсоединить радиатор от системы и налить как Вам писали ,,крота,,. Пусть постоит с ,,кротом,, минут 30,потом тщательно промыть проточной водой а лучше конечно заменить радиатор. Вообще то если радиатор забит,то ОЖ и на выходе будет горячая.Возможно еще в системе воздух.Если воздух,то так и будет,на входе горячая,на выходе холодная т.к.жидкости проходит очень мало из-за воздуха.Попробуйте выгнать воздух путем поработать на оборотах около 3000 минуты три.
 
Всем привет.
Проблема в следующем. На w203 1,8 K 2005 ни хрена не работает печка!!
Воздух на данный момент идет ледяной! Рециркуляционный мотор ремонтировался, менялись щетки. Полная диагностика проводилась вся электрика, климат, датчики в салоне в норме. На входе в радиатор отопителя антифриз горячий, на выходе холодный. Сервисмены сказали нужно менять радиатор отопителя. Процедура дорогая и муторная, вот и хотел посоветоваться "что делать?"
Можно ли как-то еще диагностировать неисправность, чтобы быть полностью уверенным в том, что это именно радиатор печки умер?!
Можно ли как-то промыть это хозяйство? Читал, народ заливает "крот" и гоняет его там, вроде помогает...
Кто, что думает?
Замерзаю нахрен!!!!!!!!!:ny_hlopu6ka::icon_exclaim:
Спасибо за любую помощь.
Если ОЖ на входе горячая,а на выходе холодная,стало быть тепло куда то отдается,а именно радиатору,значит печка должна работать,чудес же не бывает.Попробуйте просто отсоединить радиатор от системы и налить как Вам писали ,,крота,,. Пусть постоит с ,,кротом,, минут 30,потом тщательно промыть проточной водой а лучше конечно заменить радиатор. Вообще то если радиатор забит,то ОЖ и на выходе будет горячая.Возможно еще в системе воздух.Если воздух,то так и будет,на входе горячая,на выходе холодная т.к.жидкости проходит очень мало из-за воздуха.Попробуйте выгнать воздух путем поработать на оборотах около 3000 минуты три,а насос рециркуляции тут не причем,у него немного другое назначение,да и включается он только когда машина стоит.
 
Ну 80 градусов это если газовать на месте, а так до 70 в городе, на трассе 55-60. На спусках еще страшнее. Но проблема оказалась не в термостате, навернулся догреватель, как утверждают в сервисе. Новый за баксов 600 предлагают, так что думаю перейду на вариант картонки в радиатор, как-то дешевле ))))

Кстати кто может подсказать номер детали этого догревателя, может подешевле где найду.

PS: С220 CDI 2002
 
Ну 80 градусов это если газовать на месте, а так до 70 в городе, на трассе 55-60. На спусках еще страшнее. Но проблема оказалась не в термостате, навернулся догреватель, как утверждают в сервисе. Новый за баксов 600 предлагают, так что думаю перейду на вариант картонки в радиатор, как-то дешевле ))))

Кстати кто может подсказать номер детали этого догревателя, может подешевле где найду.

PS: С220 CDI 2002

ты вин напиши.
или на разборке бу смори.
 
Н, навернулся догреватель, как утверждают в сервисе. Новый за баксов 600 предлагают, так что думаю перейду на вариант картонки в радиатор, как-то дешевле ))))

Кстати кто может подсказать номер детали этого догревателя, может подешевле где найду.

PS: С220 CDI 2002

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=14088&highlight=электрический+догреватель
Здесь про догреватель.
Y Номера разные для разных двигателей.
 
если кто еще столкнется, вот номер A0001591904. Нашел на разборке за 3000р, сейчас идет процесс замены, отпишусь стало ли теплее )
 
Проехался после замены догревателя. По городу полчасика, выехал за город километров 20. Подъемы, спуски (некоторые по 1.5км), температура все время 90 градусов !!! Ташкент приехал :yahoo:

Утром посмотрю как будет греться, но думаю все должно быть ок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу