• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

Timurkins

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Авто
C 220 cdi 2002 WDB2030061F308087
Город
Авиационный инженер
Сначала попробовал с выключенным двигателем, затем наоборот. Ждал в течение 3-5 минут, ПРОЦЕСС ТАРИРОВКИ (МИГАНИЕ ЛАМПОЧЕК ПООЧЕРЕДНО) ТАК И НЕ ЗАВЕРШИЛСЯ ВЫШЕУПОМЯНУТОЙ ИНДИКАЦИЕЙ (ОСТАЕТСЯ ГОРЕТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЛАМПОЧКА):icon_e_confused:. Намеки на улучшение обдува пробегали, но на мой взгляд нужного эффекта не достиг:unknown:. Завтра по пути на работу попробую еще раз уже на прогретом двигателе и по результатом отпишусь. Спасибо, что откликнулись на призыв о помощи.
 

Timurkins

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Авто
C 220 cdi 2002 WDB2030061F308087
Город
Авиационный инженер
Попробовал я на прогретом двигателе нажать одновременно кнопку рециркуляции и обдува стекол, замигали обе лампочки поочередно, но так и не потухла лампочка обдува стекол пока я доехал до работы. В общем ни чего это не дало. Вот бы кто дал мне на пару часов свой движок с крыльчаткой.... или хотя бы сравнить с кем, у кого такая же машина
 

Timurkins

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Авто
C 220 cdi 2002 WDB2030061F308087
Город
Авиационный инженер
Товарищи, может кто подскажет, а есть ли в печке (без кондиционера) что то типа главного распределительного клапана или все распределение осуществляется лишь теми заслонками которые стоят в каждом канале? И еще один вопросик, что могло произойти, если отсоединить электродвигатель печки с включенным зажиганием но в выключенном состоянии вентилятора печки?
 

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
ни чего не произойдет
 

д.Сережа

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
W210-Е200.2000г.пробег 420тыс.В ремонте пока не был.
Город
Энергетик
Друзья помогите разобраться.
Сразу о машине и затем о проблеме.
С 220 CDI, 2002 г.в. WDB2030061F308087. без кондиционера

В середине этой зимы возник посторонний шум в районе вентилятора отопителя (печки), сначала я полез и обнаружил что крыльчатка трет об корпус в котором установлена, подложил прокладку в 3-4 мм под белый кронштейн на резиновых амортизаторах который держит мотор в корпусе. Помогло на какое то время
Прошел месяц и появились поскрипывания, причем только на малых оборотах, все что меньше среднего положения регулятора оборотов вентилятора, потом скрип усилился и пропадал только на последнем положении вентилятора и предпоследнем. Меня это окончательно достало и я решил заняться мотором.
Все мои попытки стянуть крыльчатку не увенчались успехом, пришлось выбивать ее ударяя по валу выколоткой. Крыльчатку снял. Развальцевал нижнюю часть электродвигателя. Оказалось что истерлась нижняя прокладка между ротором и нижним подшипником (поменял местами нижнюю и верхнюю), нет смазки, все сухое, куча выработки от щеток. И потом уже как понял, пока выбивал вал, стронул его с положенного места. ну об этом чуть позже. В итоге я решил его полностью разобрать и почистить. Даже вытащил магниты (что мне кажется я сделал зря):unknown:. С горем пополам я его собрал но и тут не обошлось без проблем. То что вал не на месте понял не сразу и от этого начались проблемы, пока их устранял обломал на половину щетки, но они остались в рабочем состоянии. После всех мучений собранный двигатель работал нормально, вращение производится в положенном направлении (проверил), скорость вращения отличная. Но вся фигня в том, что установив его на место. (ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА): сила потока выдаваемого из любого воздуховода на максимальной скорости вращения (не важно, ноги, лобовое стекло, вентиляционные дефлекторы) очень слабая (при том, что шум от двигателя слышен нормальный, как и должно быть). Становится лишь слегка ощущаемы поток при включении замкнутой циркуляции воздуха, так как будто бы это в обычном режиме вентиляции на середину или чуть больше включил. Складывается ощущение, что по пути к печке от вентилятора на половину или почти полностью прикрыт какой то клапан, хотя там ни че нет.:wall:
Естественно через 5-10 минут в режиме циркуляции все окна запотевают. Помогите с проблемой: кто что может посоветовать.
Возможно закрыт клапан рециркуляции.
 

Timurkins

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Авто
C 220 cdi 2002 WDB2030061F308087
Город
Авиационный инженер

chief_aleks

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
w203 продан
х204
Извини я ошибся с адресом. Это тому к кого с права дует холодом а с лева тепло.
 

Stas12345

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите! менять дорого ! руки есть ) может мануальчик кто видел?
 

Straptiviy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Клапана печки W203 C200 Kompressor V-2.0

не правильно работает климат. вся водительская сторона при включенном кондиционере дует горячим воздухом. Прочитал что, дело в клапанах печки (яйцах так сказать))))) Вроде как должны находиться около акума, но там ничего нет. пока мучал климат почему то под машиной оказалась лужа воды! Вопрос: откуда лужа воды и где находятся эти яйца на моем кузове? заранее спасибо!
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
не правильно работает климат. вся водительская сторона при включенном кондиционере дует горячим воздухом. Прочитал что, дело в клапанах печки (яйцах так сказать))))) Вроде как должны находиться около акума, но там ничего нет. пока мучал климат почему то под машиной оказалась лужа воды! Вопрос: откуда лужа воды и где находятся эти яйца на моем кузове? заранее спасибо!


"яиц" на этих кузовах нету , воздушный поток выбранной температуры формируется заслонками с сервоприводами
 

Straptiviy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
получается вся проблема исключительно в заслонках?
 

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
печка!!! helpppp

помогите с печкой кто знает. мерседес с-класс 2000год. w203 3.2 мотор, греется нормально, заменил термостат, ну вот когда ставишь максимальную температуру дует еле теплым, выключишь печку на некоторое время после чего включаешь сразу дует уже более горячим, ну не долго. кто знает в чем может быть проблема???
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
помогите с печкой кто знает. мерседес с-класс 2000год. w203 3.2 мотор, греется нормально, заменил термостат, ну вот когда ставишь максимальную температуру дует еле теплым, выключишь печку на некоторое время после чего включаешь сразу дует уже более горячим, ну не долго. кто знает в чем может быть проблема???

Радиатор печки горячий, не забит?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
радиатор печки я как понимаю стоит в салоне под приборной панелью мне же не добраться до него

Иначе не проверить...
Хорошо, трубки на печку горячие обе? ( вход и выход ? )
Еще момент - у вас климат контроль есть?
 

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Иначе не проверить...
Хорошо, трубки на печку горячие обе? ( вход и выход ? )
Еще момент - у вас климат контроль есть?
трубки не трогал, завтра попробую какие они, климат контроль есть.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
трубки не трогал, завтра попробую какие они, климат контроль есть.

Если вход/выход горячие, то скорее всего проблема в климате, или считывает неверно или тяги зажало, тут лучше в профильный, но это так на вскидку, по любому разбирать надо
 

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Если вход/выход горячие, то скорее всего проблема в климате, или считывает неверно или тяги зажало, тут лучше в профильный, но это так на вскидку, по любому разбирать надо
а если диагностикой, подключением компьютера можно как нибудь определить в чем точно проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.642
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ