Друзья помогите разобраться.
Сразу о машине и затем о проблеме.
С 220 CDI, 2002 г.в. WDB2030061F308087. без кондиционера
В середине этой зимы возник посторонний шум в районе вентилятора отопителя (печки), сначала я полез и обнаружил что крыльчатка трет об корпус в котором установлена, подложил прокладку в 3-4 мм под белый кронштейн на резиновых амортизаторах который держит мотор в корпусе. Помогло на какое то время
Прошел месяц и появились поскрипывания, причем только на малых оборотах, все что меньше среднего положения регулятора оборотов вентилятора, потом скрип усилился и пропадал только на последнем положении вентилятора и предпоследнем. Меня это окончательно достало и я решил заняться мотором.
Все мои попытки стянуть крыльчатку не увенчались успехом, пришлось выбивать ее ударяя по валу выколоткой. Крыльчатку снял. Развальцевал нижнюю часть электродвигателя. Оказалось что истерлась нижняя прокладка между ротором и нижним подшипником (поменял местами нижнюю и верхнюю), нет смазки, все сухое, куча выработки от щеток. И потом уже как понял, пока выбивал вал, стронул его с положенного места. ну об этом чуть позже. В итоге я решил его полностью разобрать и почистить. Даже вытащил магниты (что мне кажется я сделал зря)
![:unknown: :unknown:](/images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
. С горем пополам я его собрал но и тут не обошлось без проблем. То что вал не на месте понял не сразу и от этого начались проблемы, пока их устранял обломал на половину щетки, но они остались в рабочем состоянии. После всех мучений собранный двигатель работал нормально, вращение производится в положенном направлении (проверил), скорость вращения отличная. Но вся фигня в том, что установив его на место. (ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА): сила потока выдаваемого из любого воздуховода на максимальной скорости вращения (не важно, ноги, лобовое стекло, вентиляционные дефлекторы) очень слабая (при том, что шум от двигателя слышен нормальный, как и должно быть). Становится лишь слегка ощущаемы поток при включении замкнутой циркуляции воздуха, так как будто бы это в обычном режиме вентиляции на середину или чуть больше включил. Складывается ощущение, что по пути к печке от вентилятора на половину или почти полностью прикрыт какой то клапан, хотя там ни че нет.
![:wall: :wall:](/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
Естественно через 5-10 минут в режиме циркуляции все окна запотевают. Помогите с проблемой: кто что может посоветовать.