• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
спасибо парни))) а где он стоит???))) да и я кстати нашел кнопочку EC REST включил ее стало намного лучше) что это за кнопка???)))
Нужен ВИН.Циркуляционный насос стоит либо на расширительном бочке,либо за правой фарой.
Кнопка "REST" предназначена для отопления машины остаточным теплом двигателя при заглушенном моторе.Собственно при этом и включается принудительно циркуляционный насос.Получается что насос то работает,то нет.Видимо щётки зависают....
 

Вложения

  • Heizwasserumwalzpumpe aus-, einbauen und erneuern.pdf
    192,8 КБ · Просмотры: 162

Daleran

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
5
Rest контролируется процессором и термосопротивлениями в салоне, не всегда когда эта кнопка нажата, насос должен работать. Сам по себе насос должен жужжать если на него подается напряжение. Самый лучший способ проверить работоспособность, заглушить машину, нажать рест, снять крышку с коннектора насоса, замерить напряжение. Если напруга есть, но не работает насос, хана щеткам и их можно починить.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Народ, все сходится, все правильно.... А как объяснить то, что я на 3-х машинах в общей сложности отъездил более 300тыс.км., а на одной еще и сейчас иногда катаюсь, и на всех циркуляционный насос не работал (на одной и сейчас не работает, не гудит, не вибрирует и в ошибках висит), все со 111 мотором, и печка работает на холостых как часы???

Я бы еще посоветовал, т.к. сталкивался неоднократно, продуть воздухом, иногда и рото-ма помогает, контур печного радиатора (от трубки подачи на радиатор, до циркуляционного насоса). Очень часто умники разные льют стоп-течь радиатора и эта гадость забивает печной, и при продувке выходит в виде засохших прозрачных кристаллов-какашек. только надо обеспечить открытость клапанов печки, или там их нет... не помню... по-моему нет, заслонкой управляется.

Кстати, у меня брат ездит на 203-ем со 111 мотором с неработающим насосиком. Все греет хорошо...

А еще, редко, но бывает, помпа неоригинальная и не хепу, просажена с размерами крыльчатки и не обеспечивает необходимой циркуляции жидкости. ( крыльчатка отстоит далеко от воронки и жидкость не развивает нужную скорость, и это не бред, а реалии запчастей, продаваемых в роисси)
 
Последнее редактирование:

Daleran

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
5
Народ, все сходится, все правильно.... А как объяснить то, что я на 3-х машинах в общей сложности отъездил более 300тыс.км., а на одной еще и сейчас иногда катаюсь, и на всех циркуляционный насос не работал (на одной и сейчас не работает, не гудит, не вибрирует и в ошибках висит), все со 111 мотором, и печка работает на холостых как часы???

Я бы еще посоветовал, т.к. сталкивался неоднократно, продуть воздухом, иногда и рото-ма помогает, контур печного радиатора (от трубки подачи на радиатор, до циркуляционного насоса). Очень часто умники разные льют стоп-течь радиатора и эта гадость забивает печной, и при продувке выходит в виде засохших прозрачных кристаллов-какашек. только надо обеспечить открытость клапанов печки, или там их нет... не помню... по-моему нет, заслонкой управляется.

Кстати, у меня брат ездит на 203-ем со 111 мотором с неработающим насосиком. Все греет хорошо...

А еще, редко, но бывает, помпа неоригинальная и не хепу, просажена с размерами крыльчатки и не обеспечивает необходимой циркуляции жидкости. ( крыльчатка отстоит далеко от воронки и жидкость не развивает нужную скорость, и это не бред, а реалии запчастей, продаваемых в роисси)

Ну если все работает, то значит помпа хорошо продавливает. И всеже, может циркуляционный работает? Всеже этот насосик управляется отдельно. Он не постоянно крутится.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Ну если все работает, то значит помпа хорошо продавливает. И всеже, может циркуляционный работает? Всеже этот насосик управляется отдельно. Он не постоянно крутится.

Было у меня (не на этой) не работал циркуляционный насос. диагностика показывала. Но печка грела хорошо. При условии, что двигатель прогрет. порблемма была его прогреть.

Сейчас его(насоса) у меня нет. Если двигатель прогреется 60 -70*С это уже очень хорошо. Тепло идет в салон. А обдув стекла страшно включать. Обороты вантилятора огромные. Горячий воздух идет на стекла . как бы не лопнуло в мороз:icon_e_smile:
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Было у меня (не на этой) не работал циркуляционный насос. диагностика показывала. Но печка грела хорошо. При условии, что двигатель прогрет. порблемма была его прогреть.

Сейчас его(насоса) у меня нет. Если двигатель прогреется 60 -70*С это уже очень хорошо. Тепло идет в салон. А обдув стекла страшно включать. Обороты вантилятора огромные. Горячий воздух идет на стекла . как бы не лопнуло в мороз:icon_e_smile:

после включения обдува стекла крутани ручку оборотов вентилятора и поставь сколько надо:icon_e_smile:
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
после включения обдува стекла крутани ручку оборотов вентилятора и поставь сколько надо:icon_e_smile:

Может у меня не правильно работает?
при вкл. обдува стекол обороты вентилятора зависят от температуры. при не прогретом моторе обороты малые, но с прогревом увеличиваются до максимума. не зависят то положения регулятора оборотов. При холодном, когда еще не дует автоматом. можно добавить , поставив на максимум.
Такое же положение с режимом "АВТО".
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Ну если все работает, то значит помпа хорошо продавливает. И всеже, может циркуляционный работает? Всеже этот насосик управляется отдельно. Он не постоянно крутится.

Не, при включении РЕСТ не подает признаков жизни, хотя функция РЕСТ включается, но через пару минут холодным начинает дуть...
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Может у меня не правильно работает?
при вкл. обдува стекол обороты вентилятора зависят от температуры. при не прогретом моторе обороты малые, но с прогревом увеличиваются до максимума. не зависят то положения регулятора оборотов. При холодном, когда еще не дует автоматом. можно добавить , поставив на максимум.
Такое же положение с режимом "АВТО".
может просто разные блоки управления у нас. у меня когда включаю обогрев стекла он работает в авто режиме от температуры но стоит только повернуть регулятор вентилятора то обороты устанавливаются как на регуляторе .а при нажатом "АВТО" регулятор вообще никак не работает
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
после включения обдува стекла крутани ручку оборотов вентилятора и поставь сколько надо:icon_e_smile:

Проверено. Да работает. Раньше не обращал внимания, что можно уменьшить обороты. Просто при включении обдува на стекло обороты увеличивались. И очень сильно.
 

oldmax

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
обдув лобового стекла

Доброго всем дня! Не работает обдув лобового стекла. Везде дует, а на стекло не дует. Свистит, но не дует. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Зимой это серьезная проблема. Спасибо. w203 sport coupe 2003г.в.
 

Rinald

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
2
Авто
w203
wdb2030611a000901
Подобная проблема но только на стекло дует и се больше не куда :), в центре мерседес сказали всю панель раздевать дойти до самой печеи где этот радиатор там есть саласки они могут быть изношены тоесть там бывают с зубчиками они от постоянного использования сыпаются отламываются , набери в ютубе замена радиатора печки w 203 там один япошка разбирает панель и доходит до этой консоли работа каласальная!
 

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Мужики, прошу помощи, замерзаю нафиг. Термостат поменял, температура двигателя 90 градусов и не падает, греется быстро, насос рециркуляционный поменял на новый BOSCH, под панелью ни чего не щелкает, направление "ноги-стекло" работает, а в машине дует чуть теплый воздух и то если в ручном режиме включить левую крутилку на положение не выше 3 положения ставить, про авто режим даже и разговаривать не чего. Антифриз менял вместе с насосом и термостатом месяц назад, залил концентрат феби, бачок полный. Что делать? Прошлой зимой ташкент был, что случилось ума не приложу.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
... замерзаю нафиг...
Антифриз менял вместе с насосом и термостатом месяц назад, залил /...
й. Что делать? //у.

Завоздушено печка?
Хотя у меня само прокачалось. Заливал полный , через день уровень в бачке упал. Долил примерно пол литра.
 

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Я тоже залил полный, поездил примерно недели 2 потом долил примерно грамм 700. А как узнать завоздушена или нет?
 

кирчик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вопрос по печке

Машина С-шка 2004 года выпуска 220 CDI VIN WDB2032081F621602.
Проблема такая перестал дуть горячий воздух с печки заехал в сервис через день позвонили сказали, что термостат сказал им меняйте. Поменяли толку ноль еще через день позвонили сказали когда газуешь идет теплый воздух, а когда отпускаешь газ снова холодный сказали что забит радиатор печки хрен с ним меняйте.
Еще через день позвонили мол типа приезжайте забирайте машину все нормалек. Забрал машину 2 дня проездил снова холодный приехал к ним че за хрень подключили к диагностике климат работает нормально насос рецикуляционный тоже в норме помпа гонит термостат открывает. Оставил снова у них позвонили через день сказали снова забит радиатор печки вот неделю уже моют чем тока не мыли. Как они говорят когда промывают из системы идут белые кристаллы типа сахара мыли уже раз 5 не помогает может кто подскажет или сталкивался с таким явлением помогите ребята кто чем может буду очень признателен!!!!!!! Устал без автомобиля ходить
 

wdb2030421f

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
6
Привет история у меня похожая летом заменил помпу ездил двигатель не грелся кстати
мотор 111 наступила зима печка мертвая снял все шланги промыл с радиатора печки немного вышло каких то кристалов типо соли остальное все чистое ,итог когда начал разбиратся помпа не оригинал (крельчатка которая на валу находилась от корпуса помпы чуть ли не на сантиметр окуратно подбил всас стал хороший с обратки печка жарит.
 

кирчик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Да вроде присадок ни каких не лил позвонил предыдущему владельцу спросил у него он тоже ничего не добавлял вроде где то прочитал что в системе мерседесах присутствует силикагель может кто слышал про это?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.569
Сообщения
651.168
Пользователи
208.609
Новый пользователь
Авазбек83

Мы ВКонтакте

Верх Низ