• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

ПРК

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отопление салона

Холодно! Что делать?
 
Вот сейчас на Мерседес-Центре снимают, очень бы хотелось оживить его! Возможно ли это?
Не знаю как на 203,на 202 аккуратно разбирал и менял втулки,подгонял от ВАЗа(по наружному диаметру подтачивал,внутренний подходит),год отработало на ура,потом машину продал.
 
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=42214 почитай по ссылке.......
Моторчик стоит 6000руб. его можно самому поменять 30мин. максимум. Трудного не чего нет, 7 болтиков выкрутит всего!:icon_e_smile:
 
всем привет. подскажите пожалуйста, печка дует сама по себе. при выключенном режиме. не реагирует ни на какие действия. что может быть?
 
У меня W203 2.0 компрессор 2000 г.в. На днях после продолжительных морозов до -40 C, перестала дуть печка, проверил все предохранители всё ОК! Вчера во время поездки она вдруг заработала, с небольшим посвистыванием (на улице уже -25). Сегодня утром после прогрева двигателя я включил печку и от вентилятора исходит такое посвистывание, как-будто что-то мешает ему, и она опять перестала дуть! В чём может быть проблема и можно ли обойтись без замены вентилятора, т.к. стоит он 500 $!

сними под капотом фильтр воздуха в салон (над акумулятором) там в отверстии попробуй рукои покрутить вентилятор печки, ести будет легко ездить и дёргатся (вентилятор включен на минимум), значит снимаи, там или щётки или ротор
 
в крышке нижней могла быть влага и моторчик вал примерз ,бывали машины с подозрением на замену моторчика ,отверстие на 4мм дрелью просверлить чтобы вода не скапливалась -при мойке иногда попадала туда
 
всем привет. подскажите пожалуйста, печка дует сама по себе. при выключенном режиме. не реагирует ни на какие действия. что может быть?


как ето так, уточни пожалуйста, при включином зажигании дует вентилятор изменяя скорость??
 
vin WDB 2032421F664081
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы, возникла следующая проблема:
сегодня ездил около трех часов на своем авто, за это время печка сама по себе вырубилась раз пять, я ее включаю снова, дует, потом хоп и отрубается...помогите советом

аналогичная ситуация...
На счёт включается сама, не знаю, так как её сам включаю.:icon_mad:
Кто что скажет? Может кто сталкивался на практике?
Режим AUTO, 20 градусов, AC выкл.
WDB2030421F837487
 
проблема с печкой

Подскажите пожалуйста,в чем проблема.Когда завожу машину w203 классик с обычным кандером, из под панел раздается треск пластмасы.И еще не переводится со стороны водителя печка в халодный режим,хотя крутилка стоит на холодном.Так же при включении вентилятора печки издаетса шипение с правой стороны тарпеды. Он пропадает если нажать на кнопку кандера.Я наверное всегда езжу с включенным кандером?Если нажать на кнопку кондера и загорится красная лампочка значит он отключон . Уменя на втором мерсе w210 очкарике такая система работы печки.А шипение по логике,закончился наверное фрион .ПОМОГИТЕ МОЗГ ОТ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ УЖЕ КИПИТ.
 
Вот это да !!!!!!!!!!!! ПОХОЖЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ С ПЕЧКОЙ ПРОБЛЕМЫ
 
ДА Все что в этих темах написано я прочитал еще неделю назад,там моего случая нет!!!!!!!!!!!!!
 
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста. Вылезла такая проблема. Стало тепло и когда включаю кондиционер на холод, то с водительской дует холодом, а с пассажирской жара. Явно косячит какая то заслонка. В каком направлении копать?
WDB2030451F003647
 
... и когда включаю кондиционер на холод, то с водительской дует холодом, а с пассажирской жара. ...7

Два регулятора температуры.Справа и слева отдельно.
Справа какая температура на регуляторе?
 
и там и там например 18 ставлю. С левой дует ледяным воздухом (тоесть сам кондиционер работает прекрасно) а с правой теплый воздух.
 
ДА Все что в этих темах написано я прочитал еще неделю назад,там моего случая нет!!!!!!!!!!!!!

треск это переломана тяга в заслонке воздуха в ночи, я тебе 100% говорю, я создавал тут тему, с подробными фото и истранением дефекта, сеичас пищу
 
Это купеха но печка походу такая же как и в 203-м. Ситуация такая. Двухзонная клима без экранчика. 1.Если например обдув одновременно на стекло и на ноги или на стекло или в лицо, и заглушить машину витянуть ключ, потом снова включить зажигание и завести то потом воздуха идет в ноги (а потом может перекинет так как настроено на климе). 2. Когда машина хорошо прогреется то в сторону водителя дует теплый (горячий) воздух даже если крутилка климы стоит на минимальной температуре, а на пасажирской сторне все нормально. Когда включить кондей то дует холодный воздух с обеих сторон, но хватает только изменить температуру воздуха водителя (в режиме Авто или не в Авто) то оно начинает перенаправлять потоки воздуха и снова валить горячим воздухом. И заметил что со сторони водителя в районе ног, где отверстие откуда дует воздух сама обшивка очень (даже если дует холодный воздух) теплая и там всередине трубки и они очень горячие. WDB2093611F007419. Буду сильно благодарен.
 
я так и не разобрался с постояно горячим воздухом

все по прежнему с одной стороны дует горячий воздух с другой холодный хотя крутилки обе на холодном
 
вообщем в моем случае все оказалось банально. Тупо нет моторчика. Вообще. От того и дуло в одну сторону теплом в другую холодом как и стояла заслонка.
 
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста, когда включаю печку на 4, такое ощущение, что включился реактивный самолет,гул ужасный!!! При всем при этом, воздух не дует!!! В чем проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу