• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
проверить патрубки на подходе как вариант.
двигатель работает, газы крутят турбину, а подшипнику уже кирдык. как другой вариант..
 

NORD_stream

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
6
А разве турбина не с 2000 включается???
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
проверить патрубки на подходе как вариант.
двигатель работает, газы крутят турбину, а подшипнику уже кирдык. как другой вариант..

Патрубки по возможности уже вроде все просмотрели - нормально.
А подшипник думаю визжал бы не зависимо от того как жать на педаль.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ротор турбокомпрессора при работе двигателя на режимах максимальной мощности вращается с частотой, обычно превышающей 100 - 120 тыс. мин-1. поэтому любые перебои с подачей масла или его низкое качество приводят к ускоренному износу подшипников и уплотнений ротора. при дальнейшей эксплуатации износ быстро прогрессирует, возникает задевание лопаток рабочих колес ротора за корпус - появляется характерный "визг" турбокомпрессора на некоторых режимах.
а так же. одна из проблем с выхлопной системой в том, что глушитель может начать тереться о шпильку крепления приемной трубы к корпусу кпп. издается специфический неприятный визг. крайне редко на дизелях.
ролики, а так же ремень. поскольку Вы и сами не знаете откуда у машины звук.. ну чего тут гадать?? найдете пишите. а так.. ни о чем.
 
Последнее редактирование:

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Попробуй сними патрубок и проверь визуально крыльчатку турбины на люфт!Как еще один вариант обгонная муфта на генераторе
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
Попробуй сними патрубок и проверь визуально крыльчатку турбины на люфт!Как еще один вариант обгонная муфта на генераторе
Патрубок снимал, визуально крыльчатка в порядке, люфт не ощущается.
А обгонную муфту как проверить? Кстати заводил без ремня - все то же
 
Последнее редактирование:

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
ротор турбокомпрессора при работе двигателя на режимах максимальной мощности вращается с частотой, обычно превышающей 100 - 120 тыс. мин-1. поэтому любые перебои с подачей масла или его низкое качество приводят к ускоренному износу подшипников и уплотнений ротора. при дальнейшей эксплуатации износ быстро прогрессирует, возникает задевание лопаток рабочих колес ротора за корпус - появляется характерный "визг" турбокомпрессора на некоторых режимах.
а так же. одна из проблем с выхлопной системой в том, что глушитель может начать тереться о шпильку крепления приемной трубы к корпусу кпп. издается специфический неприятный визг. крайне редко на дизелях.
ролики, а так же ремень. поскольку Вы и сами не знаете откуда у машины звук.. ну чего тут гадать?? найдете пишите. а так.. ни о чем.
Самый визг при небольших оборотах двигателя 1,5-2тыс/мин, а если порезче надавить на педаль-быстро пропадает. И при оборотах двигателя больше 2,5-3тыс/мин визга и вовсе нет.
Т.е если все время "втапливать" -взвизгивает и дальше нормально.
А вот плавно ехать вообще нереально - визжит на все лады.
Думаю изношенный подшипник с ростом оборотов визжал бы только громче и громче, а тут наоборот...
Заводил без ремня - та же картина. Плавно нажимаешь -визжит. Причем чуть -чуть "играешь" педалью -переливается на разные лады.
Нажмешь резко - визжит и пропадает.
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
Да и еще. Виизжит только при рабочей температуре (выше 60градусов)
На холодном двигателе тихо
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
У меня турбина под замену, втулки разрушены, масло идёт вбок и не прямо, т.е. в сторону выхлопа и в противоположную, теперь если при прогретом двигате стоишь сзади машины, слышен небольшой свист из выхлопной системы. Я так думаю что это турбина свистит
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
У меня турбина под замену, втулки разрушены, масло идёт вбок и не прямо, т.е. в сторону выхлопа и в противоположную, теперь если при прогретом двигате стоишь сзади машины, слышен небольшой свист из выхлопной системы. Я так думаю что это турбина свистит
Снимали, разбирали турбину для проверки?
У меня визжит под капотом. И не возможно определить откуда точно исходит этот визг. Визг очень громкий .
Если слушать со стороны турбины - вроде да, вроде от неё. Если передвинуться на противоположную сторону явно звук из под декоративного кожуха...
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
У меня масло она гонит, патрубки снимаешь и видно как масло идёт не в нужном направлении, я уже фотоотчёт однажды выкладывал, у меня масло брызжет из вакуумного регулятора, менял на новый всё равно всё в масле
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
У меня масло она гонит, патрубки снимаешь и видно как масло идёт не в нужном направлении, я уже фотоотчёт однажды выкладывал, у меня масло брызжет из вакуумного регулятора, менял на новый всё равно всё в масле
Хреново.
А у меня похоже наоборот - где то масла не хватает
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Ждете -не меняете турбинну когда ,фрагменты куски лопастей улетят в впускной коллектор ,сломают там заслонки и влетят в поршень и пробьют его?нелорогой ремонт будет совсем потом
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
Ждете -не меняете турбинну когда ,фрагменты куски лопастей улетят в впускной коллектор ,сломают там заслонки и влетят в поршень и пробьют его?нелорогой ремонт будет совсем потом
ПОчему и завел эту тему - не хочу нехороших последствий.
И потому - что не уверен,что дело таки в турбине. Пишут что меняли турбины а толку нет...
К тому же длительный опыт эксплуатации Мерседесов (а зтот у меня третий) подсказывает что обычно дело в какой то пустяковине.
Тфу, тфу, тфу чтоб и в этот раз так было...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
проверьте глушитель. и особенно рядом с коробкой, там есть такой неадекватный держатель, на нем всё что хочешь можно услышать..
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
Эх, похоже все таки турбина. Записал вот сегодня на телефон.
Буду искать сервис где смогут помочь..
 

Вложения

  • 23-02-12_1534.zip
    410,1 КБ · Просмотры: 150

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ну вот. это совсем другое дело.
всем учиться у человека представлению проблеммы... лохи.
непобоюсь быть битым, но звук не турбинный. клапанный скорее.
 

starmen

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Авто
W210 Универсал E270CDI
ну вот. это совсем другое дело.
всем учиться у человека представлению проблеммы... лохи.
непобоюсь быть битым, но звук не турбинный. клапанный скорее.
Так, так. Что за клапан такой?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Wastgate
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.716
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ