• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
клапан. поиск..
 
Вроде разобрался -перепускной клапан?
Он то же визжать может?
И как его проверить?
 
Поделюсь своим опытом.тоже начал ощущать неприятный звук при наборе оборотов.При внимательном прослушивании источник был обнаружен в районе турбины.Специально поснимал все декоративные крышки,катался с неделю,звук прогрессировал.Проверил тубину на утечку масла,относительно сухая была,хотя радиальный люфт присутствовал.Испытывать судьбу не стал,ибо на говне не езжу,заказал новую турбину,хоть и с финансами на тот момент было не айс.Так вот,после снятия старой турбины,обнаружил,что при определённых воздействиях на ротор турбины,лопасти чиркали по корпусу и именно это и было источником неприятного,зудящего звука.Плюс ко всему поборол ещё несколько проблем:
первое,это течь масла в месте соединения с блоком маслоподающей трубки
второе,устранил подсекание выхлопных газов в стыке вып.коллектора и гбц,там лопнуло две шпильки и небыло плотного прилегания у первого циллиндра.
Советую ТС не тянуть с решением проблемы,ибо если это турбина,то её конец может ушатать весь движок.
 
Спасибо за ответ.
А как свистела турбина? Стабильно при увеличении оборотов?
У меня совершенно непонятно . На одних и тех же оборотах может визжать - может не визжать... Поменял воздушный фильтр - стало намного лучше. Сейчас визг если появляется - быстро проходит.
 
Спасибо за ответ.
А как свистела турбина? Стабильно при увеличении оборотов?
У меня совершенно непонятно . На одних и тех же оборотах может визжать - может не визжать... Поменял воздушный фильтр - стало намного лучше. Сейчас визг если появляется - быстро проходит.
Если слушать с открытым капотом,то свист был звонким,таким,высокочастотным.Спутать с воздушным невозможно,точно природа скрежета металла была.Сам свист и его интенсивность менялась скорее не от оборотов,а от нагрузки на двигатель,когда была езда внатяг,то свиста почти небыло,стоило подвалить,то сразу слышно было.Как то так.
 
Похоже разрешилась проблема с визгом турбины -)
Обнаружил что раскрутилась гайка на впускном коллекторе на первом цилиндре. Затянул - визга как не бывало. Второй день езжу. На всех режимах - тишина.
 
....Плюс ко всему поборол ещё несколько проблем:
второе,устранил подсекание выхлопных газов в стыке вып.коллектора и гбц,там лопнуло две шпильки и небыло плотного прилегания у первого циллиндра....

Возможно тоже проблема была в этих шпильках а не в турбине?
Думаю можно смело попытаться продать старую турбину как рабочую.
 
Возможно тоже проблема была в этих шпильках а не в турбине?
Думаю можно смело попытаться продать старую турбину как рабочую.
Да нет,там чётко лопатки по корпусу чиркали,проверял вручную.:(
 
появился запах дыма в салоне. после долгих поисков нашел утечку, это из турбины, куда входит тяга от пневморегулятора,турбина работает нормально.Только когда при резком разгоне или по горам едешь то сразу дым появляется.не знаю на каких оборотах но до того как пневморегулятор начнет двигать заслонку немного дыма выходит наружу,
 
появился запах дыма в салоне. после долгих поисков нашел утечку, это из турбины, куда входит тяга от пневморегулятора,турбина работает нормально.Только когда при резком разгоне или по горам едешь то сразу дым появляется.не знаю на каких оборотах но до того как пневморегулятор начнет двигать заслонку немного дыма выходит наружу,

масло наверное..
 
я не думаю что масло. может можно как то ускорить процесс открытия заслонки на турбине? я думаю что она немного поздно открывается
 
появился запах дыма в салоне. после долгих поисков нашел утечку, это из турбины, куда входит тяга от пневморегулятора,турбина работает нормально.Только когда при резком разгоне или по горам едешь то сразу дым появляется.не знаю на каких оборотах но до того как пневморегулятор начнет двигать заслонку немного дыма выходит наружу,

С дымом всё понятно, не понятно другое: Как на ХОДУ можно посмотреть как дым выходит через заслонку на турбине в моторный отсек?:icon_redface: Шутка:icon_e_wink: А вообще, про какой мотор речь идёт? Если про CDI, то есть вероятность прорыва выхлопных газов через уплотнительные шайбы на форсунках(их положено менять 15-20т.км.). Или может уплотнительное кольцо на стыке турбины и глушителя. И в дальнейшем- ПИШИТЕ VIN!
 
Последнее редактирование:
я не думаю что масло. может можно как то ускорить процесс открытия заслонки на турбине? я думаю что она немного поздно открывается

А Вы, как я понял, проживаете в Германии?
 
Да нет, не важно. Просто ремонт подороже будет. Знакомый как-то приспособился и ремонтировался в таксопарке.
ремонт пока в планы не входит пусть дымит.я просто думал может какое нибудь кольцо уплотнительное или что то в етом роде можно придумать(в турбине)
 
ремонт пока в планы не входит пусть дымит.я просто думал может какое нибудь кольцо уплотнительное или что то в етом роде можно придумать(в турбине)

Вы подскажите о каком моторе идет речь? :icon_question:
 
А вы уверены что из под форсунок всё чисто? Я думаю что, из под тяги управления турбиной вряд-ли может выходить такое количество дыма. Это лично моё мнение. У меня такой-же мотор и я имею представление о чём идёт речь. Я боролся с таким недугом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу