• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

такая ж фигня :( поменял почти всё что касается электроники-без рультатов. ЕГР почитсил-работает. буду снимать впускной коллектор чистить, говорят из-за заслонок потоков может быть такая проблема. здесь писал http://********.ru/forum/showthread.php?t=203067 и здесь http://********.ru/forum/showthread.php?t=204909
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Датчики отключать нельзя - турба никогда не включится при каком-нить отключенном датчике. Для начала проверить наличие вакуума на управляющих клапанах ЕГР и турбы, хотя бы просто на наличие, а если есть вакуметр, то значение. Если вак на входе в клапана есть, а на выходе нет (что означает, что мозги не дают управляющего сигнала на открытие турбы), то надо смотреть датчики (давления наддува, Т воздуха. расходомер, Т ОЖ) на непрочный контакт в разъеме, и если ничего не помогает - диагностика Старом. Если турба сначала работает, а потом почему-то вырубается, то "наверное это кому-то надо" - т.е. какой-то датчик выдает "противопоказания", которые при работе движки заставляют мозги отключать управление турбиной.
Вся проблема как найти этот датчик, если есть возможность и нет времени - диагностика самый быстрый способ.
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да вот и не даёт диагностика "старом" нихрена! уже и на ходу даже втыкали - всё одинаково. идёт увеличение массы воздуха и в момент открытия клапана ЕГр обрубает турбину, хотя производительности вакуумного насоса должно хватать на троих при этих оборотах
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

полностью согласен и сам страдаю от плохой диагностики - у меня по стару идет ошибка по егр и турбе уже при включенном зажигании! "Какой датчик виноват", спросил я диагноста, а в ответ "надо смотреть проводку и и датчики". Но у меня слабоватая самодиагностика, на цди должна быть намного круче, неужели на ходу ничего не видно по работе системы ЕГР и турбины? Датчик давления на впуске рабочий (хотя опять же стар выдал бы ошибку по нему)? Кстати, ты пишешь что при открытии ЕГР отрубает турбу? А как ведет себя при этом вакуум во всей системе, не падает ли? Если падает, то утечка вакуума через трубки к ЕГР и турбе. Но все равно, на ходу стар должен четко показать, что происходит с исполнительным механизмом (перепускным клапаном турбы). Я бы все-таки начал бы с проверки вакуума на клапанах и герметичность вак.трубок - для этого стар не нужен.
В общем какая-то беда с этой диагностикой....
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

точно. в первую очередь естественно проверил вакуум всей системы. было подозрение на сам клапан ЕГР, снял промыл от нагара-всё исправно. Проверил также не открывают ли его выхлопные газы или нет ли их утечки-всё в норме! есть подозрение на трансдюссеры - они у меня под одним номером, а ВИС говорит что должны быть разные номера. и буду снимать впускной коллектор на днях, есть подозрение что забит он сажей или заслонки заело... пока что других вариантов пока нету
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

советую вам друзья эту проблему не только в 210 искать, так как моторы и на других кузовах стоят, вместе, сообща быстрее проблемы решаются :)
удачи
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

спасибо конечно за участие. Значит сегодня, забив на "старуху", включил обычный мотор тестер юниверсал 2000, прочитал ошибки и поехал. Со старта была только 1 ошибка - недостоверное показание ДМРВ. Контролировал 4 параметра (остальные в нормае) фоктический расход воздуха, давление наддува, давление вакуумной системы ичастота вращения. После старта через разные промежутки времени появлялась выше упомянутая ошибка и отрубало турбину. Ошибка заключается в повышенном расходе воздуха. на ХХ вместо 18-22 ---- 55-65! С чем это может быть связано??? После вкл/выкл зажигания опять ХХ-в норме, потом может ни с того ни с сего выскочить...
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Осталось подкинуть исправный массовик и посмотреть.... Но все равно старуха должна была показать сохраненную ошибку по массовику :? Не знаю, может попробовать его почистить? Чесна говоря, не знаю что еще проверить.
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Осталось подкинуть исправный массовик и посмотреть.... Но все равно старуха должна была показать сохраненную ошибку по массовику :? Не знаю, может попробовать его почистить? Чесна говоря, не знаю что еще проверить. Но все равно уже теплее (хотя и ужасно дороже)
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Господа, принудительно включа клапан на турбине она заработала, следственно сделал вывод о её исправности!!
Сделав диагностику получил аж 9 ошибок, 4 ошибки понятны, а с остальными кто может подскажет чего делать и с чего начинать что б не менять всё подряд, енто дороговато!! Незнакомы 4,5,6,8,9 ошибки...

Вот и они сами: [attachment=0:3kc8nhy3]10032010725.jpg[/attachment:3kc8nhy3]
 

Вложения

  • 10032010725.jpg
    10032010725.jpg
    75,6 KB · Просмотры: 230
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

sash290td написал(а):
Осталось подкинуть исправный массовик и посмотреть.... Но все равно старуха должна была показать сохраненную ошибку по массовику :? Не знаю, может попробовать его почистить? Чесна говоря, не знаю что еще проверить. Но все равно уже теплее (хотя и ужасно дороже)
почему УЖАСНО! новый ДМРВ стоит 1409 р. правда не оригинал. но пока не жаловались... да и занимаясь З/Ч могу сказать что "оригинал" дело уж очень тёмное. как то брал коробку "оригинальных" колодок с датчиками на А6 - так на самой коробке было написано - (в переводе) произведено по заказу АТЕ ГМБх анд ВАГ суйфуньхе чина! хотя конечно китай китаю рознь!
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

MyrziK написал(а):
Господа, принудительно включа клапан на турбине она заработала, следственно сделал вывод о её исправности!!
Сделав диагностику получил аж 9 ошибок, 4 ошибки понятны, а с остальными кто может подскажет чего делать и с чего начинать что б не менять всё подряд, енто дороговато!! Незнакомы 4,5,6,8,9 ошибки...

Вот и они сами: [attachment=0:3m75ohcm]10032010725.jpg[/attachment:3m75ohcm]
не видно нихрена :( а очень интересно!
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

не видно нихрена а очень интересно!

X431 Отчёт диагностики LAUNCH

Код 001:
Р1481: Неисправность запальной свечи Цилиндра 2
Код 002:
Р1481: Неисправность запальной свечи Цилиндра 3
Код 003:
Р1481: Неисправность запальной свечи Цилиндра 4
Код 004:
Р1403: Система повторного сжигания отработавших газов: отрицательное отклонение управления [скорость повторного сжигания отработавших газов слишком низка.]
Код 005:
Р1187: Контроль давления магистрали: давление магистрали слижком низко.
Код 006:
Р1187: Контроль давления магистрали: разброс управления < 1500 об мин
Код 007:
Р1664: нейсправность электронагревателя
Код 008:
Р0100: Низкое напряжение сигнала В2/5 (Датчик расхода воздуха с горячей плёнкой).
Код 009:
Р1470: Управление давления наддува: Положительное отклонение управления [давление Наддува слишком низко.]

Вот как-то так... :)
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

было такое. для начала сними трансдюсееры и промой их какой нить жижей для карбов (я исп. ликвимоли) - не забудт продуть!!! собери вакумную систему и замерь (при возможности) разряжение на ресивере и как быстро оно сбрасывается после глушения движки.До кучи сними клапан ЕГР и проверь на герметичность и работоспособность (подцепи его до трансдюссера и запусти движку) если он герметичен но засран сажей - не беда! я брал жижу амвей (у жены) для чистки духовок, также можно использовать любой шампунь для бесконтактной мойки (но хуже), и намазываю клапан там где есть сажа! 30 мин - перекур. смываешь. при надобности повторяеь. если ЕГР не заработает-машина не поедет нормально. сасичноки зашили в мозги допуски по оборотам, т.е. если в систему не подмешиваются ОГ, то воздух идёт в полном объёме-а это беда экологии :evil: душить турбину! попробуй начни-дальше видно будет. ДМРВ мыл тоже ликви моли.
про пониженное давление в магистрали. мож топливный фильтр засорился???
по моему самое плохое-низкое давление наддува. если не по вине электроники - надо проверять герметичность всего впускного тракта от турбины! масла на стоянке спереди авто не наблюдается на земле? хотя может быть и датчик давления залило маслом и оно закоксовалось. лечится жижей ;) только продувать очень аккуратно. а лучше просушить под лампой
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Завтра же всё по малёньку пробовать начну... ежли подскажешь что имеется в виду под "трансдюсеерами" и какой рессивер нужно проверить, тот который у расширительного бачка стоит?! :)

Благодарствую :!:
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

трансдюссеры - клапана управления вакумной магистралью приводов турбины и ЕГР. если дашь ВИН машины картинку пришлю. Ресивер - бачок для вакума. Где он у Вас стоит затрудняюсь сказать без ВИНа. на трансдюссреах снизу есть фильтры - если чёрные надо менять обязательно (лучше вместе с маслом в движке). пишите, буду рад помочь 8-)
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Всё, понял что есть что и где оно находится :)
Но н всякий случай пусть будет, пожет ещё что интересное всплывет... VIN: WDB2100071B244584
Фильтр безумно грязные, но продуваются без проблем, и оба по маленьку воздух подсасывают!! привода турбины и ЕГР открываются и закрываются, есть мысль что по какой-то причине двигатель работает в аварийном режиме и соответственно не даёт команды на эти самые трандюссеры для включения турбины и открытия клапанов!! Ещё, если перекрыть ввод АТМ(с фильтром) то привод у турбины двигается в сторону включения...

Благодарю, буду рад помощи 8-)
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

расходомер воздуха в замену ,1470 вытекает отсюда ,когда замените расходомер -обязательно тереть сканером ,после этого на работающем моторе погазуйте ,если двигатель выше 3000 раскручивается все устранено если нет .тогда искать потерю вакуума .все трубочки куда входят -особенно на вакуумник прочистить скрепкой канцелярской -все будет работать -удачи
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Всё, понял что есть что и где оно находится :)
Но н всякий случай пусть будет, пожет ещё что интересное всплывет... VIN: WDB2100071B244584
Фильтр безумно грязные, но продуваются без проблем, поменяй - они копейки стоят!
ImageHandler.ashx
вакуумная система. целятся перед вакуумным усилителем тормозов
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Усем привет!! :)
Снял свечи, пошевелил контакты, почистил от нагара - минус 3 ошибки о свечах :!:
Топливные магистрали видимо остались с замены фильтра в памяти, стёрли их и как след простыл - минус 2 ошибки :!:
В электронагревателе почистил нагревательные эл-ты, тоже нестало ошибки - минус ещё 1 :!:
Почистив ЕГР ушли давление надднува и повторное сжигание отработавших газов - минус 2 ошибки :!: 8-)
Осталась последняя про ДМРВ ошибка. Так называемые "трансдюссеры" снял, подал на них 12 вольт, оба работают. Замкнул вакумную систему напрямую, клапана на турбине и в ЕГР срабатывают (открываются), значится всё герметично!! Посмотрели снова на диагностике, расход воздуха постоянно на нуле, в то время как давление и температура меняются... значится под текстом "Низкое напряжение сигнала В2/5" имеется в виду оно нулевое, соответственно датчик мёртв, и от него все проблемы! Узнав что стоит он 3000 рублёв (оригинал) решил и не замарачиваться с чисткой!
Под итог: завтра покупать еду ДМРВ, поставлю, при необходимости сотру ошибку и отпишусь!

Благодарю всех за подсказки и советы!! :hi:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу