• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
2krvandrey
вин то где? четвертый день пряток уже пошел..
и это..бгг..а догревателя то у Вас нет случайно??
дым из под турбины.. :)
 
А вы уверены что из под форсунок всё чисто? Я думаю что, из под тяги управления турбиной вряд-ли может выходить такое количество дыма. Это лично моё мнение. У меня такой-же мотор и я имею представление о чём идёт речь. Я боролся с таким недугом.

там выходит не много дыма, сразу не нашел откуда, потом когда сбоку поставил фонарик, тогда только увидел
 

Вложения

  • DSC09618.JPG
    DSC09618.JPG
    240,4 KB · Просмотры: 406
ну да, догревать установлен. я бы на Вашем месте отключил его принудительно. и понаблюдал за дымом.
что то мне говорит, что это он и дымит..

а этот догреватель что он должен догревать?
 
антифриз..
и еще он обязан дыметь. а испорченый, как паровоз должен дыметь..

я так думаю. если бы он дымел то он на холодную бы дымел. пока мотор холодный я газ не даю, тогда все в норме, запах появляется при резком разгоне .он у меня всегда отключен
 
Последнее редактирование:
тогда имхо, все же масло (ну на край антифриз).
 
Не работает турбина, ремкомплект W210 e220 турбодизель

Господа, такая проблема:Турбина стала отключаться на ходу, включалась только после перезапуска, при работе дымила. Потом перестала совсем включаться, 3000 об. и не больше. Была зима нормально разгоняться не было смысла, ездил так тысячи 3 км.. Сейчас решил проблему убрать. Был попорчен радиатор интеркулера, заменил. Съездил на диагностику, накрылся преобразователь давления (клапан турбины), заменил. Разгоняться стала получше, но турбина все равно не включается. Тягу на турбине подымает, а раскручивать турбину не хочет, всё те же 3000 об. на полный газ. Хочу перебрать турбину, может закоксовалась пока ездил без неё, не могу нигде найти артикул ремкомплекта и что в него входит.

vin WDB2100061B179663
артикул турбины A6110960799

Подскажите:
-Что могло случиться, что проверить,
-Артикул ремкомплекта турбины и что в него входит.
 
Последнее редактирование:
Нет никаких ремкомплектов к турбинам. Есть восстановленные или куча сервисов по их ремонту.
Еще не факт, что именно турбина накрылась
 
Господа, такая проблема:Турбина стала отключаться на ходу, включалась только после перезапуска, при работе дымила. Потом перестала совсем включаться, 3000 об. и не больше. Была зима нормально разгоняться не было смысла, ездил так тысячи 3 км.. Сейчас решил проблему убрать. Был попорчен радиатор интеркулера, заменил. Съездил на диагностику, накрылся преобразователь давления (клапан турбины), заменил. Разгоняться стала получше, но турбина все равно не включается. Тягу на турбине подымает, а раскручивать турбину не хочет, всё те же 3000 об. на полный газ. Хочу перебрать турбину, может закоксовалась пока ездил без неё, не могу нигде найти артикул ремкомплекта и что в него входит.

vin WDB2100061B179663
артикул турбины A6110960799

Подскажите:
-Что могло случиться, что проверить,
-Артикул ремкомплекта турбины и что в него входит.

Если мотор не развивает обороты свыше 3000 то тогда он находится в аварийном режиме. А раз так то тогда диагностика показала бы что надув, недостаточное давление. Здесь причин много, визуально давя на газ под капотом сжать шланг высокого давления если он будет расширяться то всё хорошо если нет то тут уж смотреть целосность шлангов, второе вакумная трубка смотреть на герметичность, третье посмотреть провода на датчиках проверить на случай отгнивания. А коль это всё в порядке то уважаемый турбину отремонтировать не колесо заменить, для этого нужен специальный стенд для балансировки и регулирование геометрии ротора ну а если ещё и масло она гонит то тогда замена картриджа однозначно! Вот как то так уважаемый.
 
Вы где диагностику делали???
турбодизель..
 
:wall::wall:
Если турбина раскручивается, значит работает.
Авто в аварином режиме, вот и не крутит больше 3 тысяч.
Диагностику сделай, потом дальше говори.

Ps если бы турба наелась, она бы маслом лила во все стороны, и свиста от нее была как от ТУ-134
 
Диагностику делал во Владимире. Спецы проверенные, все хвалят.
Им не понравилось как работает расходомер, говорят поменять надо. Может быть что из-за него?
Масло турбина не гонит, не воет.
Я так понимаю в турбину лезть пока не стоит?
 
Может я не так выразился, не ремкомплект мне нужен а прокладки новые, может подшипники, чтобы обратно поставить. Разбирать я сам конечно её не собираюсь но промыть, визуально люфты посмотреть, может подшипнички поменять. А артикулов на это найти не могу.
 
Диагностику делал во Владимире. Спецы проверенные, все хвалят.
Им не понравилось как работает расходомер, говорят поменять надо. Может быть что из-за него?
Масло турбина не гонит, не воет.
Я так понимаю в турбину лезть пока не стоит?

Вы конечно меня простите и не поймите неправильно.
но если Ваши "проверенные специалисты" не смогли найти компом отклонения в работе двигателя, необходимо поменять таких специалистов. пока Вам не поменяли пол машины..
 
Вот у меня когда такое было. Я приехал. Мне комп подрубули, и через 30 секунд сказали, меняй расходомер и будет счастье. Я спрашиваю точно?
Он на меня посмотрел косо, но пошел взял где то расходомер рабочий, воткнул. Покатались. Еще вопросы есть? Я говорю нету. Поехал купил расходомер.
Все ездиет:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу