• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обладатели w124; 4 matic все сюда!!!

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: w124 4matik

Так как на автомобиле есть ASD, то и редуктор должен быть с ASD. (А она вообще у Вас работает/работала).
Насколько,я понимаю, на 124.330 с автоматической коробкой ставились редукторы 1:2,87 с ASD, хотя не факт.
Чтобы узнать как будет врать спидометр - нужно знать передаточное отношение (число K) еще и самой приборки, не факт, что она родная.
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: w124 4matik

ASD у меня работает, треуголник на спидометре загорается на всех поворотах, и если пробуксовка происходит, или иногда по снежной колее иду на обгон, то тоже загорается.. И если кикдаун, то сразу чувствуется блокировка редуктора и потом разгон..

Сегодня поговорил с ребятами на разборках, и они говорят, что редуктор 2.65АСД для турбодизелей с автомат коробкой- правильный редуктор, и т.к. у меня есть АСД, то редуктора без АСД уже не подойдут, так как придется менять полуоси ( размеры разные)..
Посоветовали посмотреть на редуктор 2.88 АСД, он ставился на простые трехлитровые дизеля с автомат коробкой, и сравнить с 2.65 по размерам.

Сегодня заменил подвесной кардана, вой не пропал.. Завтра буду лить в редуктор масло Хадо и гелевую присадку, и потом уже искать дальше редуктор. Интересно будет посмотреть на чудо-лечебные свойства геля-реватизатора.
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: w124 4matik

А редуктор 3.67 - очень медленный редуктор для 3.0 турбодизеля с автомат коробкой. (так говорят, сам об этом ничего не знаю)
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: w124 4matik

В общем появился вопрос, как прокачать систему АБС или АСД в редукторе?
Если редуктор менять, то трубка будет откручена от заднего редуктора, вот потом ее надо будет прикручивать к новому редуктору.. :?
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: w124 4matik

Люди, может кто-то уже ремонтировал\ремонтирует редуктор? или
Знает где есть специалисты, которые ремонтируют редуктора? Отпишитесь пожалуйста.

Подходящего редуктора даже в Литве не могу найти.
 

SANYA124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
а я вот купил недавно такой и думаю стоит восстанавливать или нет.одного привода нет.лампа /матик/ горит.амортизаторы кончились.и коробка тока на 1 и 2 работает.что хорошо так это движок- МОЩЬ!3 литра !ускорение классное.может продать его.
 

юристик

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
SANYA124 сказал(а):
а я вот купил недавно такой и думаю стоит восстанавливать или нет.одного привода нет.лампа /матик/ горит.амортизаторы кончились.и коробка тока на 1 и 2 работает.что хорошо так это движок- МОЩЬ!3 литра !ускорение классное.может продать его.
Ну это смотря за сколько ты его приобрёл и для чего, если для перепродажи,-то восстанавливать не стоит, если для себя,-то смысл есть, и нечего страшного по запчастям и ценам на них-нет, просто надо знать где искать. Удачи!
 

SANYA124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Купил чтоб разобрать и распродать.а щас думаю восстанавливать если решу вопрос с постановкой на учет,там проблемы есть :)
 

Азамат А

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую всех. у меня возникла проблема с полным приводом на 124 4 матик 93г. 300Е.
Не тухнет лампочка "4 matic" (точно не работает передний привод) . Был на СТО отправили на комп. диагностику, а диагносты говорят что вообще не диагностируют 103 двигатель. Может кто сталкивался с такой проблемой или является владельцем такого же. Ездить стало как то не комфортно, зад носит куда попало при этом не работает антизанос или что там еще короче треугольник желтый не горит а раньше горел, когда шлефовал. Да совсем забыл, по рекомендаций одного знатока поменял масло в раздатку не помогло, залил декстрон 2 (красный), правильноли сделал, уровень в бачке ZH M был ниже мин. долил. Живу в Астане
 
V

VIP-Online

Гость
Азамат А сказал(а):
Приветствую всех. у меня возникла проблема с полным приводом на 124 4 матик 93г. 300Е.
Не тухнет лампочка "4 matic" (точно не работает передний привод) . Был на СТО отправили на комп. диагностику, а диагносты говорят что вообще не диагностируют 103 двигатель. Может кто сталкивался с такой проблемой или является владельцем такого же. Ездить стало как то не комфортно, зад носит куда попало при этом не работает антизанос или что там еще короче треугольник желтый не горит а раньше горел, когда шлефовал. Да совсем забыл, по рекомендаций одного знатока поменял масло в раздатку не помогло, залил декстрон 2 (красный), правильноли сделал, уровень в бачке ZH M был ниже мин. долил. Живу в Астане
Даааа...мужык ну ты даёшь)))) на сколько всем известно ДИКСТРОН-2,3 (красный) это ATF жидкость в АКПП........странно что у тебя редуктор ещё не гикнулся.
В переднем редукторе масло должно быть аналогично заднему, на это у компании торгующими маслами есть каталоги по которым к марке а/м подбирают масло.
И где это слыхано что из-за масло отключился АНТИЗАНОС и тем более силовой агрегат как передний привод.
Скорее всего причина в электронике.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Азамат А сказал(а):
Приветствую всех. у меня возникла проблема с полным приводом на 124 4 матик 93г. 300Е.
Не тухнет лампочка "4 matic" (точно не работает передний привод) . Был на СТО отправили на комп. диагностику, а диагносты говорят что вообще не диагностируют 103 двигатель. Может кто сталкивался с такой проблемой или является владельцем такого же. Ездить стало как то не комфортно, зад носит куда попало при этом не работает антизанос или что там еще короче треугольник желтый не горит а раньше горел, когда шлефовал. Да совсем забыл, по рекомендаций одного знатока поменял масло в раздатку не помогло, залил декстрон 2 (красный), правильноли сделал, уровень в бачке ZH M был ниже мин. долил. Живу в Астане
Попробуйте пропаять-освежить реле защиты от перенапряжений в моторном отсеке и проверить на нем сверху 2 предохранители.
Проверте выключатель стоп сигналов на педали тормоза (лягушку) -на его правильную работу.
По результатам отпишите пожалуйста.

P/S-(если проблема еще не устранена или даже уже устранена,поделитесь с нами информацией).
 

Дима г

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
124 4matik 300 .ml w164 3,2 td 4matik
Город
ремонт авто
124 4 матик имеют 8или 16 контакное гнездо для самодиагностик контакт 5, 4 матик, контакт 1 перемкнуть перемычкой на 1 секунду лампочка на скетче приборов сразу выдаст блинкод неисправности. удалить коды неисправности замкнуть на 10 секунд.
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Являюсь владельцем 124 мерса 4матик с трехлитровым турбодизелем.. 1990 год, седан..

Дима г сказал(а):
124 4 матик имеют 8или 16 контакное гнездо для самодиагностик контакт 5, 4 матик, контакт 1 перемкнуть перемычкой на 1 секунду лампочка на скетче приборов сразу выдаст блинкод неисправности. удалить коды неисправности замкнуть на 10 секунд.[/quot]

Как этот блин код выглядит? И где именно на скетче приборов выдает, там где температуру показывает?



У меня самого проблема, лампочка фоматик загорается ни с того ни с сего на ровном месте.. Мои наблюдения за всю зиму - 4 тыс. км. -

1. Если снять клемму с акумулятора на 3-5 минут, то лампочка фоматик тухнет и все востанавливается.. Через 250 - 700 км, опят загорается на ровном мест на ходу.. Снимаю клемму, все востанавливается..

2. Один раз просто машина стояла на паркинге, забыл поставить режим драйв, в итоге в холостую раскрутил мотор за 5 тыс. оборотов.. Загорелас лампа фоматик.. Пришлось опять клемму снимать..

3. Периодически загорается лампочка АБС, и педаль трещит на асфальте, когда плавно торможу на маленькой скорости.. Если заглушить, и опять завести мотор, то лампочка АБС тухнет, и может загореться либо через несколько километров, либо на следующий день.. Иногда после того, как загорится лампочка АБС, через несколько километров езды загорается лампочка фоматик..

Может, кто-то сможет высказать свои мнения и догадки о том, где копать и что проверять?

Вопрос, такое может быть из-за плохой резины? У меня стоит 215\60 Р16.. Все колеса одинаковые.
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: w124 300E 4 matic

mmm777 сказал(а):
все работает!смена тормозной "лягушки" и датчика давления в системе ZHM жидкости сняли вопросы по морганию лампочек .Могу сказать одно-4матик на 124-м ,это сказка!Конечно не МЛ320СDI старшего брата, но все таки , ощущения от езды по первому ледку очень адреналиновые!Хотя из опыта могу сказать, что для езды каждый день, много и по плохим дорогам лучше все же AUDI QWATRO. но может быть я и ошибаюсь - зима длинная, посмотрим! :D


Как ты проверял лягушку и датчик давления, и где сам датчик давления находттся?
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
И еще, неделю назад появилась проблема, при повороте руля более, чем на 30 градусов, нажимая на газ, и включении полного привода, передние колеса подклинивают.. А когда передний привод не в ключен, и ездит на холостих оборотах, то можно рулить как угодно и сколько угодно, колеса нигде, не клинят..
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Serzz сказал(а):
Являюсь владельцем 124 мерса 4матик с трехлитровым турбодизелем.. 1990 год, седан..

Дима г сказал(а):
124 4 матик имеют 8или 16 контакное гнездо для самодиагностик контакт 5, 4 матик, контакт 1 перемкнуть перемычкой на 1 секунду лампочка на скетче приборов сразу выдаст блинкод неисправности. удалить коды неисправности замкнуть на 10 секунд.[/quot]

Как этот блин код выглядит? И где именно на скетче приборов выдает, там где температуру показывает?



У меня самого проблема, лампочка фоматик загорается ни с того ни с сего на ровном месте.. Мои наблюдения за всю зиму - 4 тыс. км. -

1. Если снять клемму с акумулятора на 3-5 минут, то лампочка фоматик тухнет и все востанавливается.. Через 250 - 700 км, опят загорается на ровном мест на ходу.. Снимаю клемму, все востанавливается..

2. Один раз просто машина стояла на паркинге, забыл поставить режим драйв, в итоге в холостую раскрутил мотор за 5 тыс. оборотов.. Загорелас лампа фоматик.. Пришлось опять клемму снимать..

3. Периодически загорается лампочка АБС, и педаль трещит на асфальте, когда плавно торможу на маленькой скорости.. Если заглушить, и опять завести мотор, то лампочка АБС тухнет, и может загореться либо через несколько километров, либо на следующий день.. Иногда после того, как загорится лампочка АБС, через несколько километров езды загорается лампочка фоматик..

Может, кто-то сможет высказать свои мнения и догадки о том, где копать и что проверять?

Вопрос, такое может быть из-за плохой резины? У меня стоит 215\60 Р16.. Все колеса одинаковые.
Ну если загорается лампа ABS и 4MATIC то думаю надо проверить -
-напряжение бортовой сети (сколько выдает генератор вольт при работ.двигателе)
-проверить-прозвонить сопротивление кольесных датчикой (а также при прозвонке их стараться изгибать провод идущий к датчику скорости на выявление в нем обрыва при вывороте колеса и т.д) вот ссылка-там 416 пост-
viewtopic.php?f=47&t=4345&start=405
-проверить-пропаять реле защиты от перенапряжений с зади акумулятора
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: w124 300E 4 matic

Serzz сказал(а):
mmm777 сказал(а):
все работает!смена тормозной "лягушки" и датчика давления в системе ZHM жидкости сняли вопросы по морганию лампочек .Могу сказать одно-4матик на 124-м ,это сказка!Конечно не МЛ320СDI старшего брата, но все таки , ощущения от езды по первому ледку очень адреналиновые!Хотя из опыта могу сказать, что для езды каждый день, много и по плохим дорогам лучше все же AUDI QWATRO. но может быть я и ошибаюсь - зима длинная, посмотрим! :D


Как ты проверял лягушку и датчик давления, и где сам датчик давления находттся?
Проверить лягушку попробуй по этой ссылке,внимательно пройдись по страницам и постам-картинка
viewtopic.php?f=47&t=4345&start=420

Сам датчик давления жидкости ZHM находится под авто-справа-под задней седушкой-сторона обочины-возле электромагнитного клапана ASD/4MATIC,на гидроблоке.
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: w124 300E 4 matic

С лягушкой все понятно, завтра проверю, а вот с клапаном - как его проверить?.. Найти, думаю не проблема..
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: w124 300E 4 matic

Serzz сказал(а):
С лягушкой все понятно, завтра проверю, а вот с клапаном - как его проверить?.. Найти, думаю не проблема..
на гидроблоке,под авто-есть 3 (три) электромагнитые клапана
1-й (первый) электромагнитный клапан -он один,к нему подходит один провод од для блокировки заднего редуктора
2-е 2 (вторые два) электромагнитные клапана-они спарены (типа два в одном) к ним идут два провода они для передней раздатки-редуктора

вот это тебе рас пока не надо!

тебе надо найти там между ними электроклапанами-проводами на гидроблоке прямо возле аккумулятора давления-(он вкручен в гидроблок этот аккумулятор давления.типа груша-пузырь-емкость) вот возле этого аккумулятора давления на гидроблоке увидишь датчик давления жидкости- к нему тож идет провод.Вот тебе его и надо.
Приготовь чтобы у тебя был тестер-обизательно,включи тастер в режим прозванивания.
Пройдись от датчика по этому проводу в салон авто и под седушкой найдеш его штеккер.рассоедини найденый штеккер,запусти двигатель пусть работает.когда накачается давление 5 bar то датчик должен замкнуться,вот проверь на штеккере датчика давления тестером замкнулься ли он и по результатам отпиши.
Жалко не имею фото чтобы показать.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.439
Пользователи
212.436
Новый пользователь
Mb212amg

Мы ВКонтакте

Верх Низ