Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Реле защиты от перенапряжений фото.Serzz сказал(а):Лампа загорелась, после трех тыс. об в минуту.. Как релюхи перенапряжения выглядят и как их проверять?
И вот сегоддня на маленькой скорости рулил между гаражами, то заметил последовательность подклинивания колес - Выворачиваю руль до упора, начинаю трогаться с места, включается полныи привод, и передние колеса начинает клинить, и машина с трудом едет вперед, назимаю на тормоз, и ощющение - как будто передок облегченно проседает справа, полный привод отключается и на холостых без полного привода машина продолжает входить в поворот, как ни в чем не бывало.
Появилось это через некоторое время после того, как в сервизе поменяли в переднем редукторе масло, и залили туда тоже самое масло, что и в задний редуктор.
Ето возможно из-за ллюков датчиков абс?
Нужно анализировать откуда падает на треугольник (приборная панель) непредусмотренный ток (это когда горит постоянно). Может где-то пропала банальная масса.
По вашим описаниям (...........при пробуксовке - горит тускнее) это работа системы ASD.
Cosworth - очень подробно описывал проблемы ASD со всеми необходимыми электросхемами. Разберитеть с этим. 4-matik здесь ( по моему!!!) ни причем.
Про привода........ 9700 это за привод всборе (вал и две гранаты) ???
........ проблему с индикацией работы ASD - удалось решить?
Ни разу не сталкивался с тем, что привода могут гудеть. Хрустеть или трещать при рулежке - возможно. Раздатки на этих моделях существенно различаются. Одна из особенностей - наличие или отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Новые детали на них действительно кусаются. Но впринципе найти рабочие детали з/п частей на них можно и от доноров.
Где нашёл, сконтактируй?Передние привода нашел по 9700 за штуку новые!