• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обладатели w124; 4 matic все сюда!!!

  • Автор темы Автор темы AXA
  • Дата начала Дата начала

AXA

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
w124 300E 4 matic

Хочу избавиться от АКПП 4 матик, поменять на обычную! 103-мотор! Возможно ли это сделать, и что для этого нужно. ПОМОГИТЕ!!!!
 
Re: w124 300E 4 matic

Лягушку проверил, все ок..
А сам клапан не проверял, яму в гараже затопило больше ем на метр.. :( Но думаю с ним все впорядке..
 
При работе двигателя генератор выдает 14.2 вольта.. Если дать газу то до 14.8 вольт доходит.. Пока газовал, и мерял, лампа фоматик опять загорелась..

За акумулятором нашел три блока - мозги, и две релюхи - вот номера - 003 545 69 05 чернога света, 201 540 37 05 белокрасного света.. 2 картинка
А также заизолированные провода.. Фото с низу.. Идут от перключателя кудато в низ, в правую арку.. 1 картинка


 
Лампа загорелась, после трех тыс. об в минуту.. Как релюхи перенапряжения выглядят и как их проверять?



И вот сегоддня на маленькой скорости рулил между гаражами, то заметил последовательность подклинивания колес - Выворачиваю руль до упора, начинаю трогаться с места, включается полныи привод, и передние колеса начинает клинить, и машина с трудом едет вперед, назимаю на тормоз, и ощющение - как будто передок облегченно проседает справа, полный привод отключается и на холостых без полного привода машина продолжает входить в поворот, как ни в чем не бывало.
Появилось это через некоторое время после того, как в сервизе поменяли в переднем редукторе масло, и залили туда тоже самое масло, что и в задний редуктор.

Ето возможно из-за ллюков датчиков абс?
 
Только что сделал диагностику при помощи 1 и 5 контакта на диагностическом разьеме.. Делал раза 4-5, и лампа фоматик всегда мигала только 1 раз.. Почитав форум, сдела вывод, что это означает, все впорядке..

Потом покатался и педаль тормоза всеравно трещала если тормозить на маленькой скорости.. Хотя лампа АБС не горит вообще, но при включении зажигания перед заводкой горела. Решил прозвонить сами датчики.. И ни один передний датчик не прозвнивался... :( Задний даже трогать не стал. Может не тот разьем выбрал.. На передние датчики идет двухжильный проводок, т.е. на штекере у мамы и папы по два контакта, на штекере нужно прозванивать папу..
 
Serzz написал(а):
Лампа загорелась, после трех тыс. об в минуту.. Как релюхи перенапряжения выглядят и как их проверять?



И вот сегоддня на маленькой скорости рулил между гаражами, то заметил последовательность подклинивания колес - Выворачиваю руль до упора, начинаю трогаться с места, включается полныи привод, и передние колеса начинает клинить, и машина с трудом едет вперед, назимаю на тормоз, и ощющение - как будто передок облегченно проседает справа, полный привод отключается и на холостых без полного привода машина продолжает входить в поворот, как ни в чем не бывало.
Появилось это через некоторое время после того, как в сервизе поменяли в переднем редукторе масло, и залили туда тоже самое масло, что и в задний редуктор.

Ето возможно из-за ллюков датчиков абс?
Реле защиты от перенапряжений фото.
Проверить-вытянуть из гнезда реле защиты от перенапряжений,проверить в нем-сверху 2 предохранителя чтобы были исправны,подаеш на реле нога-31 массу с кузова (внимание!!! хорошую массу).потом подаеш с аккумулятора на ногу-30 напряжение (фото),реле внутри должно щелкнуть и после того как щелкнуло то на всех остальных ногах должно быть напряжение 12 вольт.если нету то вскрыть и пропаять-просвежить реле внутри.
 

Вложения

  • Фото418.jpg
    Фото418.jpg
    293,4 KB · Просмотры: 525
  • Проверка 2.jpg
    Проверка 2.jpg
    331,8 KB · Просмотры: 583
  • Проверка 1.jpg
    Проверка 1.jpg
    321,9 KB · Просмотры: 550
Потом покатался и педал ь тормоза всеравно трещала если тормозить на маленькой скорости.. Хотя лампа АБС не горит вообще. проверить передние датчики на зазор он должен быть одинаков .
 
Всем пирвет!!! Не давно по случаю стал обладателем сие чуда немецкого автопрома "124,300Е,4МАТ. 103 мот. Седан с полным электропакетом.92 г.в. Хочу востановить авто. Мурзик достался не совсем айс. Основной вопрос про 4 матик, остольное не проблем потаму что не первый и не последний мурз. Горит треугольник с знаком ! При включении пердка загорается ярче, передок включается отлично. И вторая проблема, при включоном передке на маленькой скорости начинает подгуживать скорость набираеш исчезает, сбрасиваеш опять. но не постоянно то исчезнет то через пару минут появится. Так что вот так, кто чего может сказать,помочь, может кто подскажит достойных мастеров по матику в Москве??? Еще назрел вопрос как с запчастями на передний привод в Москве, новые и б.у. Например в Белорусии комплект новых приводов стоит 1100$
 
Добрый день!
Треугольник - не должен гореть ярче или тусклее. Он должен светиться одним тоном, что для обозначения работы системы ASD, что для подключения передка в момент интенсивной рулежки. 4 - matik трогается всеми четырьмя колесами, далее работает только зад. Это может объяснять шумы, которые вы слышите в трансмиссии (работа раздатки) - значит ее "оперировали" и возможно - не удачно.
Привода - действительно не дешевые, но зачем вам исключительно новые? Если они не отрезаны болгаркой, то они нормально обслуживаются (смазка, пыльники).
 
дело втом что у меня треуголник горит постоянно просто при пробуксовке когда подключается матик он ярче при отключении матика тускнее. Так вот вопрос что нужно сделать счто бы при отключеном матике он не горел?
 
Передние привода нашел по 9700 за штуку новые!
 
Нужно анализировать откуда падает на треугольник (приборная панель) непредусмотренный ток (это когда горит постоянно). Может где-то пропала банальная масса.
По вашим описаниям (...........при пробуксовке - горит тускнее) это работа системы ASD.
Cosworth - очень подробно описывал проблемы ASD со всеми необходимыми электросхемами. Разберитеть с этим. 4-matik здесь ( по моему!!!) ни причем.

Про привода........ 9700 это за привод всборе (вал и две гранаты) ???
 
Нужно анализировать откуда падает на треугольник (приборная панель) непредусмотренный ток (это когда горит постоянно). Может где-то пропала банальная масса.
По вашим описаниям (...........при пробуксовке - горит тускнее) это работа системы ASD.
Cosworth - очень подробно описывал проблемы ASD со всеми необходимыми электросхемами. Разберитеть с этим. 4-matik здесь ( по моему!!!) ни причем.

Про привода........ 9700 это за привод всборе (вал и две гранаты) ???

Значит привод фирма Friesen если покупать оба то по 10950 в сборе если по отдельности то правый 9600, левый 14770. Гдето так. Заказ 2 недели.
 
А что же всетаки гудит привод или же редуктор. Просто я почти такой же гул встречал на своей купешке, гудел задний привод. Просто если раздатка на нее не все запчасти есть, а точней только подшибники,сальники. да и так по мелочи. А вот шестерни проблема, также как и хвоставик.
 
........ проблему с индикацией работы ASD - удалось решить?
Ни разу не сталкивался с тем, что привода могут гудеть. Хрустеть или трещать при рулежке - возможно. Раздатки на этих моделях существенно различаются. Одна из особенностей - наличие или отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Новые детали на них действительно кусаются. Но впринципе найти рабочие детали з/п частей на них можно и от доноров.
 
........ проблему с индикацией работы ASD - удалось решить?
Ни разу не сталкивался с тем, что привода могут гудеть. Хрустеть или трещать при рулежке - возможно. Раздатки на этих моделях существенно различаются. Одна из особенностей - наличие или отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Новые детали на них действительно кусаются. Но впринципе найти рабочие детали з/п частей на них можно и от доноров.

Пока ен удалось, два человека сиотрели говорят все нормально все работает. Завтра поеду к электрику полную диогностику делать. По повуду привда у менч который гудел на купешке,когда его сняли у него граната была мертвая дажа не шевилилась
 
Всем добрый день.
На 300Е 4матик загорелась вышеуказанная надпись на приборке, сначала несколько раз поморгала и.... загорелась ..
Сколько можно ездить в тест режиме? Заранее благодарен за помощь..
 
подскажите пожалуйста могу ли я сменить переднюю ходовую часть с 4matika на обычную от заднеприводного w124 и что для этого нужно, заранее благодарен
 
у нас сломалось каробка автомат,модель E300 форматик 1994 года,какого модели мерседеса каробка подходит к нему?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу