• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты на E220

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Вообщем вчера, стоя в пробке, обнаружилась неприятность - включаем скорость, трогаемся, проезжаем пару метров, отпускаем газ и выжимаем сцепление; обороты резко подскакивают до 1500, потом падают до 450-500, и после этого медленно выравниваются до 650...
Подскажите из-за чего может быть такое. Двиг 111.960.

И еще вопрос, разве при заведенном двигателе зуммер должен срабатывать при открытии дверей?
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Зумер не должен.
А температура двига какая была при этом?
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Проверь а лучше смажь заслонку снаружи,там где трос приходит.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Спасибо, завтра попробую.
Отпишись по результатам.У меня такое же было той осенью.
Как по научному все называется там не знаю,умею только разбирать.
Т.е. когда перед двигом стоишь с правой стороны там заслонка на виду,соль,грязь попадает и начинает чисто механически заедать.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Вообщем так... Заехал к знакомым на СТО, подцепились к компу, обнаружили 6 ошибок: 010, 020, 022, 072, 079, 081....
Начали все потихоньку проверять, выяснилось что компрессия на первом цилиндре 8.5, на остальных по 12 бар. Залили раскоксовку - помогло, теперь на всех по 12. Заодно почистили форсунки. Стерли ошибки, проверили по-новой - осталась только одна, 079 - датчик детонации или его цепь.
Двигатель стал поприятнее раскручиваться, да и впринципе конечно лучше стало. Но на холостых все-равно чувствуется что работает нестабильно, обороты понемногу плавают. При резком наборе оборотов - треск в выпуске, где-то в середине трассы, в районе фланцев. Также сильно передается вибрация на кузов, как я понимаю подушкам хана. С заслонкой пока ничего не делал, т.к. проверить тот эффект с плавающими оборотами возможности небыло.
Пока как-то так, дальше по мере того как все выясниться - буду отписываться.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
ВВ провода и свечи давно менял?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
При резком наборе оборотов - треск в выпуске, где-то в середине трассы, в районе фланцев. Также сильно передается вибрация на кузов, как я понимаю подушкам хана. С заслонкой пока ничего не делал, т.к. проверить тот эффект с плавающими оборотами возможности небыло.
Пока как-то так, дальше по мере того как все выясниться - буду отписываться.

Один из цилиндров отдыхает когда другие пашут))) думаю свеча пробита, какая точно не угадаю-сам проверяй,но не факт,но и свечные наконечники тоже не исключение.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
агааа...,вот-вот... в первом цилиндре!

После раскоксовки компрессия во всех цилиндрах по 12 стала. Но все-равно треск есть, по свечам и колпачкам не похоже было чтобы пробивали. Вечером поеду на станцию сегодня, поменяю свечи для начала, если не поможет то и провода с колпачками.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Вообщем замена свечей не помогла, закажу провода и колпачки, тоже поменяю.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Недолго счастье длилось... Ошибки снова появились, двигатель на холостых трясет как дизель...
Ошибки: 010, 020, 022, 072, 079, 081.
При этом, до 3000 оборотов авто вообще едет вяло, после 2000 прострелы в глушитель при резком наборе оборотов, и прострелы в глушитель при сбросе оборотов.
Заводится нормально, перегрева, судя по датчику, нет.
Собственно с чего логичнее начинать? Датчик детонации? Заслонка? ДМРВ?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.561
Пользователи
208.898
Новый пользователь
Sergunya1

Мы ВКонтакте

Верх Низ