Юрий Артюхов
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
Добрый день, коллеги. Помогите советом! Отремонтировал двигатель. Замена гильз, поршневых колец, поршни оставил старые (хорошее состояние). Нежно обкатал в течении 10 дней. Первый рейс 500 км и меньше 2-х тонн груза, затем еще два рейса с 4,5 т. Итого около 1500 км пробега. В этот раз загрузил 4,5 т и на первом же затяжном подъеме появился стрекочущий звук ( мне показалось как ремень оборванный хлещет по железу) температура, давление масла были в норме, давление турбины 1-1,2 атм. Остановился и двигатель заглох, из расширителя выбросило грамм 100 антифриза, включил зажигание , а температура уже 100 и зуммер орет. Подождал когда остынет, завел с поднятой кабиной- звонкий стук сверху двигателя! Притянули домой , разобрал, 6-й поршень оборвало юбку, 5-й сильно прихватило, 4-й, 3-й 2-й и 1-й тоже прихвачены по-уменьшению (1-й меньше всего). Что было сделано неправильно при ремонте или рано я стал давать нагрузку? Да еще, ТНВД ремонтировался незадолго до ремонта, а форсунки регулировали во время ремонта двигателя. При легких нагрузках кидал черный дым. После случившегося, отвез ТНВД другому спецу и он сказал, что подача топлива была завышена на 30-35 процентов, но это как он сказал, не критично и не могло явиться причиной аварии. Какие причины у этого события?