• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту LK.

  • Автор темы Автор темы dvn001
  • Дата начала Дата начала

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Всем привет! Кто владеет грузовым Мерседес 814, подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе данного авто? Опыта эксплуатации мерсов у меня нет. Владел год назад Камазом 53212 с двигателем ЯМЗ-238, ходил на межгороде,машину изучил от и до, горя с ним схватил, после чего грузоперевозки забросил. Возникла идея попробовать еще раз, но только на иномарке. По отзывам в инете все сводится именно к мерседесу. По стоимости разброс от 400 т.р. до 700 т.р. год от 1986 до 1997. Смотрел у нас в Кирове машину 1993 года, вроде внешне неплохое состояние( кабина не сильно гнилая, мост сухой, рессоры усилены все, рама целая и т.д.), но двигатель( задняя его часть) вся в масле,слой масла в перемешку с пылью. Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину.Под машиной сухо. Непонято,подтекает из КПП или нет,т.к.и коробка тоже в этой смеси(может из заливной на коробку кидает). Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т.к. аккумы сняты с нее.
Подскажите, что может быть с авто? Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? И как можно проверить состояние ЦПГ и к/вала, КПП и состояние моста( слышал,что от перегруза срывает контр.гайку подшипника и гнет чулок) ? На что еще обратить внимание?
Еще есть вариант 1986 года, внешне выглядит не плохо, спалка есть. Хозяин говорит, что 86 года только рама, но машину я еще не ездил смотреть, только на фото.Просит за нее 550 т.р.В Москве есть варианты 91-93 год 450-500 т.р.
 
Спасибо всем за помощь! Еще вопрос: стоит ли брать МБ 814 1986 года? внешне состояние хорошее, резина новая, спалка наверху,рессоры мазовские(сказали решена проблема ломания рессор) вкруг,изотерм на 15 палет 38 куб.м. По двигателю, трансмиссии и ходовой не скажу, не смотрел, но говорят все меняно, родная только рама.Просит за него 550 т.р.,но 2 месяца продать не может.Это догого?
 
Спасибо всем за помощь! Еще вопрос: стоит ли брать МБ 814 1986 года? внешне состояние хорошее, резина новая, спалка наверху,рессоры мазовские(сказали решена проблема ломания рессор) вкруг,изотерм на 15 палет 38 куб.м. По двигателю, трансмиссии и ходовой не скажу, не смотрел, но говорят все меняно, родная только рама.Просит за него 550 т.р.,но 2 месяца продать не может.Это догого?
Для такого года это дорого,посмотри на сайте автору,авито там много интересных предложений.
 
Причем тут год? Вдруг состояние очень хорошее, я бы съездил посмотрел потом решал.
 
90 год зад воздух 34 куба 17 евриков спали-ка наверху автономка ebershpreher полная масса 15000 ну если на Москву работать пропуск стоит 30р делим на 12 месяцев получаешься 3р в месяц при постоянной работе это вобще ничто.!могу даже с работой 120-130 р в месяц реально :icon_e_smile:
 
Понятно. Слышно ли что-то по тахографам? Введут в этом году обязательным? Полтора года не был на трассе, ничего не знаю.Может вообще не стоит заморачиваться с грузоперевозками
 
90 год зад воздух 34 куба 17 евриков спали-ка наверху автономка ebershpreher полная масса 15000 ну если на Москву работать пропуск стоит 30р делим на 12 месяцев получаешься 3р в месяц при постоянной работе это вобще ничто.!могу даже с работой 120-130 р в месяц реально :icon_e_smile:
А по расходу что?240 л.с.? И налог какой? Слышал, на авто с полной массой более 12000 кг. хотят ввести налог с километра
 
Спасибо всем за помощь! Еще вопрос: стоит ли брать МБ 814 1986 года? внешне состояние хорошее, резина новая, спалка наверху,рессоры мазовские(сказали решена проблема ломания рессор) вкруг,изотерм на 15 палет 38 куб.м. По двигателю, трансмиссии и ходовой не скажу, не смотрел, но говорят все меняно, родная только рама.Просит за него 550 т.р.,но 2 месяца продать не может.Это догого?

я бы точно не рассматривал этот вариант 1 это год совсем уж старый ,2 что толку что все заменено кроме рамы? это значит ,что машина имеет огромный пробег,была укатана в хлам затем отремонтированна китайско-турецкими аналогами, почему ломаются рессоры? потому как выходили свой ресурс или много грузят тоже не есть гуд.
3 реф если есть определённая работа то да,а так что на нем возить?машине 28 годов не все доверят заморозку .
то что 2 месяца не может продать это неудивительно сейчас все плохо продаётся я свою выставил звонили всего пару раз,знакомый сканию продаёт тоже не звонят,спросу нет у народа нет денег на эксперименты с перевозками.
 
Понятно. Слышно ли что-то по тахографам? Введут в этом году обязательным? Полтора года не был на трассе, ничего не знаю.Может вообще не стоит заморачиваться с грузоперевозками
С 1.06.14 т.е. сегодня для фур,с сентября для одиночек свыше 12тонн,а с апреля 2015г. свыше 3,5тонн,вот и думай чем заняться?:icon_e_smile:
 
С 1.06.14 т.е. сегодня для фур,с сентября для одиночек свыше 12тонн,а с апреля 2015г. свыше 3,5тонн,вот и думай чем заняться?:icon_e_smile:

будем как то приспосабливаться, можно вроде штатные тахографы откалибравать ,а как тем ТС где заводом тахографы не предусмотрены?
в других отраслях тоже не лучше ,наши цари ни кого не забыли, идёт направленная борьба с мелкими предпринимателями .
 
я бы точно не рассматривал этот вариант 1 это год совсем уж старый ,2 что толку что все заменено кроме рамы? это значит ,что машина имеет огромный пробег,была укатана в хлам затем отремонтированна китайско-турецкими аналогами, почему ломаются рессоры? потому как выходили свой ресурс или много грузят тоже не есть гуд.
Да причем тут год? У меня машина 88 года а состонияе в разы лучше чем у знакомого варио 2003года, год вообще ничего не означает ну вообще, только состояние. Если рама одна то это вполне могли просто собирать машины под документы с рамой, таких машин много,а может и не собирали но это не означает что там все менялось, так могут говорить если просто набивают цену при продаже, типа все сменили все контрактное а не факт что меняли.
Вот с рессорами согласен, родные рессоры и так держат хорошо, если лопалдись то просто или у низ ресурс вышел или грузили хрен знает по скольку.
 
Да причем тут год? У меня машина 88 года а состонияе в разы лучше чем у знакомого варио 2003года, год вообще ничего не означает ну вообще, только состояние. Если рама одна то это вполне могли просто собирать машины под документы с рамой, таких машин много,а может и не собирали но это не означает что там все менялось, так могут говорить если просто набивают цену при продаже, типа все сменили все контрактное а не факт что меняли.
Вот с рессорами согласен, родные рессоры и так держат хорошо, если лопалдись то просто или у низ ресурс вышел или грузили хрен знает по скольку.

абсолютно согласен год на состояние не влияет,даже наоборот считаю что старые машины более качественные и неприхотливые ,но медвепуты думают иначе и всеми своими нововведениями ,усложняют жизнь мелким перевозчиками и дальше будет хуже в крупных городах так точно.
 
Посмотрел этого мерина сегодня(86 года):кабина гниет( передняя рамка под стеклом, низ у крыльев и низ кабины у подножек).Масло лукойл, сапунит средне( на оборотах тоже,но меньше). двигатель не сильно сопливый, но струйка идет от заливной.мост сухой кпп тоже.Рама варена у переднего левого амортизатора( видел только продольный шов).Завелась хорошо, он на ней по городу работает сейчас,пенопласт возит.Спальник большой на крыше,кабину вдвоем поднимали. Сказал 500т.р.(50 скинул).
Еще узнал,что со следующего года в Москву только евро 2, да еще тахографы(Михаил отметил) с апреля 2015. Думаю из-за этого и не продаются.Смею предположить,дороже 450т.р. вообще не продать, т.к Москва уже такой ценник и держит. Объявления висят по 2 месяца,потом пропадают с сайта и снова появляются одни и те же.
Парнишка в Москве продает 89 года с гидробортом:за 2 месяца уронил с 530т.р. до 470т.р(с двумя автономками эбеншпехер), потом пропало объявление, на днях появилось опять 520т.р. Вот и думаю теперь,если даже за 500 взять,то через год она будет 300 стоить с такими событиями.
 
Струйка из под сапуна как раз больше на прокладку похоже в самом сапуне
 
Если в мосвку евро2 только со след года то можно кстати 814 и евро2 взять но это будут турбовые 4литра и 4.25л, оба варианта тоже очень хорошие, ходят очень хорошо, не хуже чем с 6литровым, мощнее намного особенно 4литровый
 
Если в мосвку евро2 только со след года то можно кстати 814 и евро2 взять но это будут турбовые 4литра и 4.25л, оба варианта тоже очень хорошие, ходят очень хорошо, не хуже чем с 6литровым, мощнее намного особенно 4литровый

Вот и будут со следующего года все ставить контрактные движки 4л.турбо на старенькие мерсы).Я рассматриваю и такие варианты,слышал хвалу в их адрес
 
Евро2 выбор большой с этой серии есть и 811 и 814 и 817 и 820 последне оба с тем же 6литровым турбрированым, 4литровый он то же такой только 4цилинда а так двигатель тот же. Вот 4.25литра совсем другой, машины с ним тоже хорошие но несколько проблемнее и дороже в осблуге
 
Игорь,а тахограф есть элекртонный? Я пока рассматриваю с РММ не более 12т. Можешь фото скинуть на dvn001@mail.ru (двигатель,мост,КПП ну и внешне)
На сайте автору есть большой выбор 96-97 от 500-650р. посмотри в колонке 814.
 
Посмотрел этого мерина сегодня(86 года):кабина гниет( передняя рамка под стеклом, низ у крыльев и низ кабины у подножек).Масло лукойл, сапунит средне( на оборотах тоже,но меньше). двигатель не сильно сопливый, но струйка идет от заливной.мост сухой кпп тоже.Рама варена у переднего левого амортизатора( видел только продольный шов).Завелась хорошо, он на ней по городу работает сейчас,пенопласт возит.Спальник большой на крыше,кабину вдвоем поднимали. Сказал 500т.р.(50 скинул).
Еще узнал,что со следующего года в Москву только евро 2, да еще тахографы(Михаил отметил) с апреля 2015. Думаю из-за этого и не продаются.Смею предположить,дороже 450т.р. вообще не продать, т.к Москва уже такой ценник и держит. Объявления висят по 2 месяца,потом пропадают с сайта и снова появляются одни и те же.
Парнишка в Москве продает 89 года с гидробортом:за 2 месяца уронил с 530т.р. до 470т.р(с двумя автономками эбеншпехер), потом пропало объявление, на днях появилось опять 520т.р. Вот и думаю теперь,если даже за 500 взять,то через год она будет 300 стоить с такими событиями.
я год продавал мерса не снижая цену за год продажи он отработал свою цену 2 раза и меня такая продажа не напрягала. с расходом в 15 литров я мог позволить возить по разным тарифам хоть пустым или как газель)))) .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.257
Пользователи
218.178
Новый пользователь
Dragon69

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу