Модель Mercedes-Benz 300 впервые представили на Парижском автомобильном салоне 1951 года. Вряд ли кто ожидал от немцев такого авто – полноразмерный лимузин с обилием хрома, набором всех возможных опций и 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Это был самый большой и самый быстрый автомобиль, который удалось создать в Западной Германии после Второй мировой войны. В конце того же, 1951 года один экземпляр новой модели преподнесли федеральному канцлеру. Всего за время своего правления, почти полтора десятилетия, Конрад Аденауэр сменит шесть Mercedes-Benz 300. С самого начала выпуска «трехсотый» предлагался в нескольких вариантах исполнения. На шасси с длинной базой 3050 мм (по заводской классификации оно обозначалось W186) изготавливались лимузины и кабриолеты. Закрытый вариант стоил 22 000 дойчмарок, открытый – 25 000. Именно эти автомобили и принято называть Adenauer. Шасси с укороченной базой 2900 мм и индексом W188 получало кузова трех типов: купе, кабриолет и родстер. Их цена была одинаковой для всех...
Полный текст статьи »»
Полный текст статьи »»