Двигатель ОМ651 2.2D
Симптомы полностью соответствуют подыханию дроссельной заслонки-подергивание при разгоне, несколько раз мотор глох прямо на ходу, в начальной стадии заслонка бывает "оживает" и бус летит как пчёл много километров. Причина- попадание влаги и повреждение платы управления. Вчера доездил вторую заслонку. Перед тем как снять, стал отсчелкивать крышку с заслонки и что вы думаете? Как только появилась щчель - вода потекла ручейком, цвет был грязно-коричневый. Буду ставить третью и думать как защитить заслонку от попадания влаги. После пригорания байпасного клапана, заслонка второе слабое место в этом моторе.
Всем привет, тоже недавно началась проблема по дросселю, только у меня пробег 67 000. Чек то горит ( начинает рычать и разгоняться вяло), то не горит и машина летит. Ошибка та же залипание по дросселю, но была сильная просадка, садился аккумулятор, вроде сбросили ошибку, отправили наблюдать, но все равно, горит, то тухнет. Все регенерации проходят успешно, ПО последнее.... можно конечно и дроссель купить, в принципе относительно не дорого, но может и этот можно оживить, жалко, прошел то всего 67 тысяч...как считаете?
Симптомы полностью соответствуют подыханию дроссельной заслонки-подергивание при разгоне, несколько раз мотор глох прямо на ходу, в начальной стадии заслонка бывает "оживает" и бус летит как пчёл много километров. Причина- попадание влаги и повреждение платы управления. Вчера доездил вторую заслонку. Перед тем как снять, стал отсчелкивать крышку с заслонки и что вы думаете? Как только появилась щчель - вода потекла ручейком, цвет был грязно-коричневый. Буду ставить третью и думать как защитить заслонку от попадания влаги. После пригорания байпасного клапана, заслонка второе слабое место в этом моторе.