Резиновые муфты, так называемые в науке "полукарданы" лучше всего подбирать по WIN либо году выпуска машины и установленным двигателем-коробкой по каталогу изготовителя в магазине, где это добро планируется покупать. Очень часто оригинал от неоригинала отличается только спиленной на этой детале трёхлучевой звездой или её наличием. Предприятие по выпуску при этом может быть одно и тоже. Так что на этом заморачиваться не надо. Несмотря на громадное разнообразие этих муфт, всё в конечном счёте сводится к двум вещам:
1) Передняя муфта. Большего размера, чем задняя и стальные втулки в её конструкции не жёстко привулканизированы к основной резиновой детали, а как бы "подвешены" на утончённых резиновых стенках. Если эти втулки оторваны от основного материала - муфту в помойку.
Втулки на задней муфте жёстко привулканизированы к основному материалу. Задняя муфта реже выходит из строя, но профилактически её поменять можно.
2) Втулки на муфтах расположены на определённом посадочном диаметре, как правило 80 или 90 мм. Зависит от исполнения фланцев карданного вала, выходного вала коробки передач и хвостовика главной передачи (редуктора). И не надейдесь особо, что указание идентификационного номера машины вам поможет, т.к. машину могли ремонтировать и до вас.
Толчки-рывки и пр. может вызывать также оторванный от эластичного подвеса подвесной подшипник. В любом случае, прежде чем снимать коробку передач, надо снять карданный вал и проверить все эти элементы, включая состояние карданного шарнира.
Если интересуют подробности демонтажа-монтажа, то могу подробно описать.
В случае необходимости снятия коробки передач на этом снятии можно сэкономить, если оно тарифицируется в мастерской отдельно. Главное помнить, что коробка передач снимается в сборе с гидромуфтой! Откручивается эта муфта от маховика через отверстие видом как "знак качества" в корпусе сцепления.