• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять проблемы

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Добрый день!Мучаюсь с АКПП, рывки при переключении, причем более сильные рывки когда на разгоне збрасываешь газ!И неприятные толчки когда ставишь ручку в положение D! Советовали поменять масло и фильтр. Вчера поменял, все тоже самое! Мастер на СТО посоветовал поменять эластичные муфты кардана! Как думаете это поможет или развод и надо искать причину в самой АКПП? Спасибо.
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Проблема может быть в чем угодно, от неправильно настроенного впрыска, до проблем коробки. Элластичные муфты диагнастируются на подъемнике, съездите к коробочнику толковому - пусть проверит модулятор управляющего давления... Это самое простое, что может быть... Дальше уже деффектовка коробки, со снятием...
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
скорее всего близится ремонт, а в данной ситуации чем раньше тем дешевле
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Ну если эти муфты мертвые, из-за них может быть о чем писал выше? Да где бы найти коробочника толкового :( ! А на СТО крахоборы, сразу наровят снимать коробку, не разобравшись в причине.Денежки то не малые!
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Если это муфты - то будет видно сразу, ибо такие симптомы могут давать ну в очень убитом состоянии. Заодно посмотреть подушки подрамника заднего. Муфты можно поменять профилактически, они копейки стоят и меняются просто...
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Я подушки смотрел и подрамника и движка, визуально целые! Как их еще проверишь!? Вот единственное это муфты передняя вообще плачевно смотриться, и задняя потресканная!
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Ну так и заменить их обе, делов то! Потом дальше думать, если не поможет...
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Нифига себе копейки стоят! :D Передняя муфта (та что после АКПП) оригинал стоит 9600! Не оригинала НЕТ!
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Не может быть! Вин в студию, будем разбираться... я года 2,5 назад на 124-м менял обе - помню что не дофига...
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
По цене 9600 обе! Я написал что одна!Ну все равно дороговато! За две резиновые муфты такие бабки!Пипееец!
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Либо я чего-то не понимаю, либо по оригиналу они бъются так:

A 202 410 06 15 - 35 евро - перед
A 202 410 13 15 - 50 евро - зад

Это оригинал, неоригинал есть и он точно дешевле, увы, посмотреть сейчас не могу... итого 3700р за обе оригинальные...
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
А где смотрел? Я смотрел на Exist там 180,09$ передняя, и 79,4$ задняя.Это оригинал. Не оригинал эту муфту я как понял ставить не советуют!
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
И вообще странно по твоей инфе задняя дороже :shock: !У меня наоборот!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
По цене они не могут сильно отличаться. Тебе скорее всего на Exist переднюю предлагают в сборе - А 202 410 12 47
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Смотрел в официальный прайс-лист... А экзист что-то мутит сегодня, не ищет вин и по коду... Так что если с номерами не напутал - то все так...
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Ага я тоже по VIN коду не мог на Exist найти, искал по модели.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Парт-номера на картинке.
 

Вложения

  • epc.jpg
    epc.jpg
    144,5 КБ · Просмотры: 212

Antosha

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
4
Резиновые муфты, так называемые в науке "полукарданы" лучше всего подбирать по WIN либо году выпуска машины и установленным двигателем-коробкой по каталогу изготовителя в магазине, где это добро планируется покупать. Очень часто оригинал от неоригинала отличается только спиленной на этой детале трёхлучевой звездой или её наличием. Предприятие по выпуску при этом может быть одно и тоже. Так что на этом заморачиваться не надо. Несмотря на громадное разнообразие этих муфт, всё в конечном счёте сводится к двум вещам:
1) Передняя муфта. Большего размера, чем задняя и стальные втулки в её конструкции не жёстко привулканизированы к основной резиновой детали, а как бы "подвешены" на утончённых резиновых стенках. Если эти втулки оторваны от основного материала - муфту в помойку.
Втулки на задней муфте жёстко привулканизированы к основному материалу. Задняя муфта реже выходит из строя, но профилактически её поменять можно.
2) Втулки на муфтах расположены на определённом посадочном диаметре, как правило 80 или 90 мм. Зависит от исполнения фланцев карданного вала, выходного вала коробки передач и хвостовика главной передачи (редуктора). И не надейдесь особо, что указание идентификационного номера машины вам поможет, т.к. машину могли ремонтировать и до вас.
Толчки-рывки и пр. может вызывать также оторванный от эластичного подвеса подвесной подшипник. В любом случае, прежде чем снимать коробку передач, надо снять карданный вал и проверить все эти элементы, включая состояние карданного шарнира.
Если интересуют подробности демонтажа-монтажа, то могу подробно описать.
В случае необходимости снятия коробки передач на этом снятии можно сэкономить, если оно тарифицируется в мастерской отдельно. Главное помнить, что коробка передач снимается в сборе с гидромуфтой! Откручивается эта муфта от маховика через отверстие видом как "знак качества" в корпусе сцепления.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.627
Новый пользователь
Дмитрий99905

Мы ВКонтакте

Верх Низ