GhostII
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 3
- Авто
- Mercedes Viano 3.5
- Страна
- Россия
- Город
- Красноярск
Заменил. Учитывая, что до пункта выдачи я еле доехал (машина глохла на холостых, на светофоре остановишься - глохнет, снова заводишь - сразу глохнет), а после замены датчика хотя бы ехать стало можно, то однозначно с датчиком было что-то не так. Не глохнет и расход показывает 0.7, как и было.
Но... не все так просто. Проблема богатой смеси не ушла. Сразу после замены коррекции сильно отрицательные. Сброс адаптации ничего не дал - сразу снова ушли в минуса. Появилась версия, что это в масле полно бензина, вот и гонит снова во впуск через систему вентиляции (выше писали про заглушить отверстие). Глушить не стал - решил дать двигателю "просраться" на трассе. Сильно не крутил, но проехал на S какое-то расстояние. И, действительно, коррекции на холостых стали сильно лучше. Долгосрочные приблизились к нормальным значениям (-17 после -54, ошибка вылазит, когда уходит за -25), а краткосрочные в районе 0. Супер!
И тут я сбросил ошибки. И еще 15 км до дома. И уже дома смотрю коррекции - а они снова в хороших минусах. Пока изучал диагностику - в какой-то момент двигатель снова стало трясти, пошли пропуски по 5 и 6 цилиндру, а после снова вылез чек.
А там... очень интересно. Кроме уже привычных ошибок по богатой смеси, очень интересная ошибка - P004000 - Кислородные датчики 1 (ряды цилиндров 1 и 2) перепутаны.
Опаньки!
Такое на самом деле может быть и такие проявления? Или просто кислородники от богатой смеси загнулись и гонят такую чушь, что у компа "крыша поехала"? Повторюсь - пока горит чек (и, видать, комп работает по какой резервной программе) проблем не наблюдается (после замены датчика давления, само собой - пока не заменил, с чеком так же было невозможно ездить).
(На второй машине с 272-ым двигателем там было - ДМРВ "гнал" богатую смесь, пока не заменил, кислородники вылетали один за другим по очереди, после замены - все отлично).
Но... не все так просто. Проблема богатой смеси не ушла. Сразу после замены коррекции сильно отрицательные. Сброс адаптации ничего не дал - сразу снова ушли в минуса. Появилась версия, что это в масле полно бензина, вот и гонит снова во впуск через систему вентиляции (выше писали про заглушить отверстие). Глушить не стал - решил дать двигателю "просраться" на трассе. Сильно не крутил, но проехал на S какое-то расстояние. И, действительно, коррекции на холостых стали сильно лучше. Долгосрочные приблизились к нормальным значениям (-17 после -54, ошибка вылазит, когда уходит за -25), а краткосрочные в районе 0. Супер!
И тут я сбросил ошибки. И еще 15 км до дома. И уже дома смотрю коррекции - а они снова в хороших минусах. Пока изучал диагностику - в какой-то момент двигатель снова стало трясти, пошли пропуски по 5 и 6 цилиндру, а после снова вылез чек.
А там... очень интересно. Кроме уже привычных ошибок по богатой смеси, очень интересная ошибка - P004000 - Кислородные датчики 1 (ряды цилиндров 1 и 2) перепутаны.
Опаньки!
Такое на самом деле может быть и такие проявления? Или просто кислородники от богатой смеси загнулись и гонят такую чушь, что у компа "крыша поехала"? Повторюсь - пока горит чек (и, видать, комп работает по какой резервной программе) проблем не наблюдается (после замены датчика давления, само собой - пока не заменил, с чеком так же было невозможно ездить).
(На второй машине с 272-ым двигателем там было - ДМРВ "гнал" богатую смесь, пока не заменил, кислородники вылетали один за другим по очереди, после замены - все отлично).