Всем привет!
Прошел месяц. Было много чего, но, к сожалению, результата нет. А только хуже стало.
Во-первых, был на диагностике у мастера, которого посоветовал Крымчанин. Изучал весь день, ничего не нашел конкретного, но почистил дроссельную заслонку, продул систему регенерации топлива, снимал абсорбер - с ним так же все в порядке.
После этого пару тысяч км ошибка не возникала, хотя жена жаловалась, что время от времени как тупила и дергалась при разгоне - похожее, говорит, было на прежней Ауди, когда были пропуски зажигания.
Потом ошибка вылезла. Не стал ни смотреть, ни стирать - просто ездил, не до того было. Ошибка погасла. Поехал в сервис менять масло недавно - заодно посмотрели, что по ошибкам. А по ошибкам, как сказали, ничего - какие-то две очень старые по датчикам кислорода и ничего более! И как понимать?
А вот после замены масла началось самое "интересное". В день замены жена ездила и все было хорошо. И утром, хотя, говорит, подергивалась. Веселуха началась вечером - машину начало трясти, на газ реагирует плохо. Кое-как доехала до дома - там уже я сел с диагностикой. На холостых трясет, они плавают. Горит чек. Но пока подключал и загружал диагностику, слегка подгазовывал - ну чтобы не трясло.
В результате, когда все загрузилось и считалось, то ошибки были по пропускам зажигания по всем трем цинидрам 1-го ряда (а это левый или правый, кстати?) и ошибки по 1-му и 2-му датчику кислорода так же 1-го ряда. И тут я заглушил и завел машину заново - какое-то время её еще потрясло, а потом перестало вообще. И чек погас. Съездил в поездку километров на 10 - все прекрасно, не трясет, на газ реагирует очень хорошо. По возвращению посмотрел ошибки - а нет их уже!
Потом еще раз попозже поездил километров 20, причем на S - и так же все отлично.
После этого машина день стояла. И сегодня утром.... завелась с 3-го раза. Первые два раза крутит и ничего, не схватывает. Только на третий раз покрутила и все же завелась. Что за? Дальше жена ездила две короткие поездки - все хорошо.
Диагностику смог подключить часа через 3. Ошибок не было. Но затем стало "интересно" - значения лямбдарегулирования поперли вниз. Коррекции дошли до -6%, самоадаптация в районе частичных нагрузок ушла до 0.40 при норме 0.85-1.15 - я таких и не видел ранее. И это при том, что я просто сидел в машине и смотрел диагностику. Появились ошибки - 4 по богатой смеси и 2 по 1-ым датчикам кислорода - контакт тока прокачки имеет электрическую неисправность или обрыв - по обоим! В разделе Лямбдарегулирование до катализатора появилась информация, что "Состояние лямбдарегулирования перед катализатором" - ВЫКЛ слева и справа. Конструктивный узел G3/4 и G3/3 в нерабочем состоянии. Двигатель при этом не троил, работал ровно. Чек не горел.
Перезавел машину. И что же? Ошибки пропали! И все коррекции стали возвращаться к нормальным значениям. Лямбдарегулирование перед катализатором снова ВКЛ. Посидел еще минут 20 с заведенным двигателем - все хорошо, все прекрасно, как будто ничего и не было.
Вот что делать-то? Очень прошу помочь. Повторюсь, диагност, которого посоветовал Крымчанин, не смог найти проблему. Наверное, оно и понятно - ошибка вылазит явно не в тепличных условиях сервиса. Так что я без претензий. Это надо буквально ловить - и проходит достаточно быстро, если остановиться и стоять на холостых.
Вот что еще может быть? И почему ошибки сами по себе стираются из блока?