• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301.

Stalker_7

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
7
Авто
Mercedes W245 B200 Motor 100KW/136PS Motorcode 266960, 2006г

VIN- WDD2452331J121713
Всем добрый вечер!

VIN- WDD2452331J121713
Вылетели ошибки Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301. Определил через сканер ELM-327 (1.5v), смотрите ниже фото.

001.JPG

по ошибке P0079 на форуме инфу не нашёл:unknown:
Покапался в интернете......
Причины возникновения ошибки P0079

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Проверил провода- визуально целые (не прозванивал). Контакты почистил- были чистые. Результата недало.... Купил новый немецкий электроклапан Pierburg. Заменил - результата нет. Сбросил ошибки и они снова выходят - сразу стабильно, постоянно.

Как механик диагностирует ошибку P0079?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:


  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова

Если код ошибки появится снова:


  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер

Прошёлся по всем пунктам.... Последний при не работающем двигателе показывает 0,43V при работающем движке прыгает и кратковременно показывает 0,V , что не должно быть в принципе !!! (должен показывать от 0,1V до 0,9V)

ПРОШУ СОВЕТА ПРОФИ:???:
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Решил не создавать новую тему и спросить здесь. 2 ошибки Р 0270 и Р 0304 вылезли в одночасье при запуске двигателя. Понятно что надо смотреть и катушку зажигания и форсунку топливную и море всего попутно что менял топикстартер. Компрессию замерю как возьму компрессиометр, отпишусь. Но вдруг у кого то уже было такое же?
Модель двигателя
M 266.940
VIN: WDD2452321J205797
Привет) чаще всего замена катушки зажигания, но проверить и свечи и топл/форсунки
 
Привет) чаще всего замена катушки зажигания, но проверить и свечи и топл/форсунки
У меня уже была как то давно проблема исходящая от катушки зажигания, но тогда ошибка была лишь одна р0303 (менял её, но причина оказалась не в ней), а щас + пропуски впрыска.
 
У меня уже была как то давно проблема исходящая от катушки зажигания, но тогда ошибка была лишь одна р0303 (менял её, но причина оказалась не в ней), а щас + пропуски впрыска.
чем ошибки читаете? И проверка того, что выше написал)
 
У меня уже была как то давно проблема исходящая от катушки зажигания, но тогда ошибка была лишь одна р0303 (менял её, но причина оказалась не в ней), а щас + пропуски впрыска.
Я бы больше обратил внимание на ошибку Р0270 - Y62y4 (форсунка впрыска топлива цилиндр 4 ) замыкание на массу!
Р0304 только показывает что в 4 цилиндре произошел пропуск сгорания!
 
чем ошибки читаете? И проверка того, что выше написал)
Xentry Das есть, Но прочел обычным ELMом через Torque на ходу пока в гараж отгонял сразу.
Выкрутил 4-ую свечу - вся черная в копоти. Отключил датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, завёл - на хх вроде не троит не трясет, но на ходу не проверить пока.
 
Xentry Das есть, Но прочел обычным ELMом через Torque на ходу пока в гараж отгонял сразу.
Выкрутил 4-ую свечу - вся черная в копоти. Отключил датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, завёл - на хх вроде не троит не трясет, но на ходу не проверить пока.
ясно , что проблема в 4-ом цилиндре. Катушка, свеча, топл/форсунка - выбирай на вкус, а если есть Xentry? то можно и конкретнее)) Проявиться под нагрузкой
 
Всем добрый вечер.
"Всё гениальное просто!"
Так и думал, что проблема лежит на поверхности и смеётся надо мной:stars:
Сразу хочу принести свои извинения, что "выносил мозги", - КАЮСЬ:unknown:
Проблема пропусков зажигания была из-за низкой компрессии в 1 ом цилиндре (3,5-4 бар. всего).
Я нагло, отклонял эту возможную неисправность, потому, что 15 000 км назад разбирали ГБЦ и заменили все 8 клапанов.
Это первый раз у меня такая проблема, через такой короткий срок. Машина работает на газе и эта пятая по счёту на газе.
Не могу понять почему???? Кто нибудь из мотористов есть? Понятно, что октановое число газа выше чем 95 бензин.
У дочки такой же мотор прошёл на газе 245 000км и мотор был в отл. состоянии.
Лично я, нашёл этому простое объяснение- мастера "золотые ручки" сажали новые клапана, возможно плохо притёрли или просело седло.....???? Одним словом не профи.....:(
Только сейчас услышал, что под газ затачивают клапана (угол делают под 45гр. примерно) и ГБЦ.....повышают степень сжатия под газ. Лазил в интернете, но информ. размывчитая. Кто нибудь знает про это ?

У меня есть два варианта:
1) Заменить мотор целиком (на рабочий, б/у).
2) заменить комплект клапанов под ГАЗ.

Мастер говорит, менять мотор смысла нет из-за газа снова сгорят клапана.....(но на моих 4х машинах не горели клапана....по факту). :oops:
Вот мне совсем не понравилась эта запись
Тоже начала появляться ошибка Р0301 и Р0082. Стер. Теперь снова Р0301 и Р0079
 
DAS говорит что компрессия у меня норм. Код Р0301 говорит о пропуске 1го цилиндра. Код 0079 есть в списке всех ошибок в блоке двигателя DAS, и означает не проблема с клапаном распредвала, а тоже пропуск 1го цилиндра! Заказал котушки и комплект высоковольтных проводов
Код 0082 означает что топливные коррекции за пределами допуска. И не удивительно, ведь смесь не сгорает, поэтому показывает богатую смесь и пытается ее объединить, тем самым вызывает детонацию
 
какая боль, какая боль
компрессия в первом цилиндре
восемь, ноль

Во втором 12, в 3м и 4м по 14

Зажат клапан. Но почему? Чэк появился после замены масла. Всегда заливал оригинальное 5w40 с допуском 229.5. Крайний раз залил Тоталь Квартз 9000 тоже 5w40. Сегодня позвонил диллеру, назвал свой вин-номер, а он мне говорит что у меня допуск 229.52 и масло 5w30. Может вязкость повлиять на зазор в гидриках на холодную?
 
настолько сильно не может, тем более вязкость при 40 град этих грейдов (оба 5W) отличается незначительно
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.505
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу