• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка: Положение впускного/выпускног распредвала не соответствует заданным значениям

  • Автор темы Автор темы il84
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Примерно раз в 2-3 недели выскакивает ошибка и загорается "чек" (причем то впускной, то выпускной распредвалы). Диагностика показывает, что возникает на холостых оборотах. По собственным наблюдениям это происходит когда авто неполностью прогрето и при торможении (когда обороты движка падают). При этом во время работы мотора ничего не троит, не стучит, тяга нормальная. Статус ошибки "сохраненный", на 4-5 запуск "чек" гаснет сам. На сервисе сказали, что из-за перепадов давления масла (так двигатель спроектирован) глючит муфта распредвала, типа некачественная деталь... Может кто знает, что это может быть? Можно ли так ездить? Авто W212 1.8, 2010 г.в., пробег 55 тыс.. масло Mobil 5W-50
 
Последнее редактирование:
но появилось стрекотание... Что это, клапана стали по-другому работать или может цепь с ваносами "притераются"?

такая же фигня, но только на холодном двигателе, 2-3км и пропадает, звук как от трещётки
 
такая же фигня, но только на холодном двигателе, 2-3км и пропадает, звук как от трещётки
По-моему у меня не пропадает, просто тише начинает стрекотать. Ну раз не у меня одного, значит наверное так надо. Мож клапана "на место встали" или еще чего...
 
Что я вам хочу сказать, господа, замена цепи, звезд и прочей требухи ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛА. Все также загорается чек (спустя всего неделю), те же ошибки (несоответствие положение коленвала и распредвала)... В общем печально, 110 косарей на ветер. Так что тем, у кого схожие проблемы, знайте - замена цепи и звезд не панацея... Так что когда вам с ходу говорят: "меняйте, это проблема данных движков", хорошенько подумайте, возможно это всего лишь популярное и самое простое (выгодное для сервисов) решение, но не факт, что правильное и необходимое. Ну да, стало тише работать и немного динамичнее ехать (% на 10, но никак не на 110 т.руб.), но х..ли толку, если почти все время загорается чек и скидывает мотор в аварийный режим, в котором динамика как на "девятке".:icon_cry:
 
Последнее редактирование:
Что я вам хочу сказать, господа, замена цепи, звезд и прочей требухи ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛА. Все также загорается чек (спустя всего неделю), те же ошибки (несоответствие положение коленвала и распредвала)... В общем печально, 110 косарей на ветер. знайте - замена цепи и звезд не панацея...

в чем то НАКАСЯЧИЛИ скорее всего в работе
 
Наосадырили с установкой
Непроадаптировали
Необновили софтину
 
Наосадырили с установкой
Непроадаптировали
Необновили софтину
Мне ваш же коллега говорил, что ничего адаптировать не надо и ПО мотора обновлять необязательно (то же самое кстати и оф. дилер сказал, ссылаясь на регламент)... Вот так у нас, машина одна и мнений куча, а мы платим за ваши ремонты методом тыка.
 
Последнее редактирование:
что за режим такой? можно подробнее что с машиной происходит помимо чека?
Хуже едет, такое ощущение что турбина отключается. Чек сбрасывают (или сам гаснет) - летит как подорванная.
 
Последнее редактирование:
Мне ваш же коллега говорил, что ничего адаптировать не надо и ПО мотора обновлять необязательно (то же самое кстати и оф. дилер сказал, ссылаясь на регламент)... Вот так у нас, машина одна и мнений куча, а мы платим за ваши ремонты методом тыка.

Вы искали где подешевле и нашли
Так а теперь вспоминаем
Дешева рыбка - хренова юшка
Что хотели то и получили
А тем кто делал огромное спасибо что они есть !
 
Вы искали где подешевле и нашли
Так а теперь вспоминаем
Дешева рыбка - хренова юшка
Что хотели то и получили
А тем кто делал огромное спасибо что они есть !
С чего вы взяли, что я искал где дешевле?. Если что, то запчасти везде одинаковые и если кто-то больше на них накручивает это не значит, что у него они лучше. То же самое и с нормочасами: если у одних он стоит 1000 руб., а у других 5000 руб., то это не значит, что у первых руки кривее, может просто они эффективнее работают, что позволяет им сократить издержки и как следствие не гнуть стоимость. А про вас я уже все понял, вам надо в депутаты идти - говорить лозунгами и общими фразами у вас получается на отлично. Вы бы сначала со своим коллегой определились надо все-таки что-то там адаптировать и обновлять или нет... Можете поспорить с производителем, который пишет регламенты на ТО, он наверняка глупее вас.
 
Последнее редактирование:
С чего вы взяли, что я искал где дешевле?. Если что, то запчасти везде одинаковые и если кто-то больше на них накручивает это не значит, что у него они лучше. То же самое и с нормочасами: если у одних он стоит 1000 руб., а у других 5000 руб., то это не значит, что у первых руки кривее, может просто они эффективнее работают, что позволяет им сократить издержки и как следствие не гнуть стоимость. А про вас я уже все понял, вам надо в депутаты идти - говорить лозунгами и общими фразами у вас получается на отлично. Вы бы сначала со своим коллегой определились надо все-таки что-то там адаптировать и обновлять или нет...

Не вам мне советовать что мне делать
От меня выезжают машины без проблем
Мне нинадо нескем определятся
Проблемы у вас а не у нас
Вот вас и жаба придушила
 
Хуже едет, такое ощущение что турбина отключается. Чек сбрасывают (или сам гаснет) - летит как подорванная.

Возможно это следствие другой проблемы, не связанной с ГРМ
 
Ребят, чего вы на человека накинулись? Ситуация у него очевидная, сочувствую как владелец, сам напрягаюсь, т.к. пробег под 50, хоть и лью всегда только Лукоил 95 экто теперь смотрю масло, слушаю утром и надеюсь, что в 2013м.г. сей механизм усовершенствован.
Кого-то кризис еще не коснулся и ему проще авто поменять, а кого-то уже совсем подкосил, тот соответственно будет искать минимально достаточный объем работ с оптимальной ценой.
 
Кого-то кризис еще не коснулся и ему проще авто поменять, а кого-то уже совсем подкосил, тот соответственно будет искать минимально достаточный объем работ с оптимальной ценой.
В том-то и дело, что объем работ не минимальный, а именно тот, который нужен. Насчет цены действительно удалось порядка 20-30% сэкономить на з/ч, поскольку есть выходы... Ну а насчет стоимости работ я уже написал, это 20-25 т.руб., в любом даже самом крутом сервисе в Москве (не у официала).
Поэтому я не пойму нападок этого товарища, который проводит параллели между качеством работ и стоимостью. Если что-то стоит дороже, то это не означает что лучше, просто кто-то больше на вас заработал и все.
 
Последнее редактирование:
Все рекомендации неоднократно писались в этой теме, что делать, когда делать, надо обновлять не надо, надо адаптировать не надо, которые ТС не читает. Опять все пошло по 10 кругу...
 
Ребят, чего вы на человека накинулись? Ситуация у него очевидная,
Только почему-то для наших великих гуру в области ремонта мерседесов до сих пор неоочевидная... "Цепь поменяли - хорошо, не помогло? - Обновите ПО - не помогло? Ну тогда постучите по колесу и протрите фары..."
 
Я ничего не пропустил? Наперед скажу, масло лью вязкое Mobil 5W-50, рекомендованное производителем данного мотора.
 
Если что-то стоит дороже, то это не означает что лучше, просто кто-то больше на вас заработал и все.

А Вам гарантию на выполненные работы давали в том сервисе где ремонтировали? Мне например сложно представить такую ситуацию как у Вас в том случае если бы проблему устранял ОД и даже если бы она возникла вновь, гарантия на оригинальные запчасти и работы 12мес.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.018
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу