• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки разные

  • Автор темы Автор темы fear75s
  • Дата начала Дата начала

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда...начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг е-т? На подсос не похоже... И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи - ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки.... Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда...начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг ебет? На подсос не похоже... И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи - ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки.... Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?
Плюс 18 на хх это явный подсос.
Начни с него
 
сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??
 
сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??
Хорршо бы клапан системы регенерации проверить.
Если недозакрыт, то оттуда сосать будет.
На дымовуху можно записаться.
В общем копать надо.
 
где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или
 
Последнее редактирование:
где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или
У меня это а000 470 87 93
Посмотри в каталоге на экзисте по своему вину в группе 47 подгруппу 060
(Система улавливания паров)
 
ну этот клапан у меня работает, щелкает....разобрать его нет проблем....короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему....первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос....ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь...логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда...
 
ну этот клапан у меня работает, щелкает....разобрать его нет проблем....короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему....первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос....ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь...логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда...
Коррекция показывает не смесь, а куда контроллер потащил смесь.
Плюс это значит контроллер видит обеднение смеси и корректирует ее в сторону обогащения.
18 это слишком много.
Клапан не надо сходу разбирать.
Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.
Или дунь в сторону клапана.
На хх он всегда закрыт.
 
Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.
мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка...о нем речь?
 
мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка...о нем речь?
О нем.
 
проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен....куда лезть с этой ошибкой?
 
проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен....куда лезть с этой ошибкой?
В 271.9 не знаю
Я бы начал с проверки герметичности тракта от компрессора до дз.
Сколько пробег?
Масло в компрессоре менял?
 
отбой, P2038 это обрыв датчика лямбда после катализатора. на м271 давление наддува показывает другая ошибка - P0238)))))
компрессор разбирал, смазывал игольчатые подшипники, заменил масло, шнеки были в заводском напылении.
Hermes, тебе спасибо))))
 
дак проблема решена или???
 
VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?
 
Последнее редактирование:
VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?
Начни с подсосов.
25 это слишком много.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу