• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Остывает на ходу м102

4lex_4

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
0
Город
Алматы
Проблема следующая, владею мерсом 124 на моторе м102 2.3 литра. Как только наступила относительно прохладная погода (+10, 0 градусов) движок перестал набирать рабочую температуру, держится на отметке чуть выше 80 градусов. Во время езды температура может падать до 60, а то и меньше. Всё это на новом термостате, оригинальный Behr на 87 градусов. Защиты двигателя снизу не стоит, так же как и термозащиты на капоте. (Говорили что может оказывать влияние) Куда смотреть и как решить проблему? Может ли гнать сам датчик температуры?
 
В общем, большой шланг который подходит к термостату от радиатора теплеет уже к 50 градусам ±
Шланг от термостата к радиатору. Так идёт ОЖ.
Термостат греется и от него шланг, хоть и закрыт. Смотри на другом конце, который к радиатору ближе. Или верх. радиатора.
 
В общем, большой шланг который подходит к термостату от радиатора теплеет уже к 50 градусам ±
А вот это не нормально!
Что то с термостатом у вас не то!
Что касаемо датчиков:
Датчик на помпе работает на включение муфты вентилятора
Два датчика на головке блока работают - один на щиток приборов, второй на блок управления лвигателем! Ни какого резерва там нет!
 
Итак, проверил я термостат и его положение. Термостат установлен верно и открывается без проблем. Снял и проверил в домашних условиях. Тогда в чем причина остывания? Забыл сказать ранее что у меня не установлена защита двигателя
как в домашних условиях проверили ? у вас есть термометр чтоб проверить начало открытия термостата , симптомы только похожие на термостат ,вобще конечно странно что новый термостат мозги морочит хотя все может быть,даже если вентилятор работает постоянно без гидро муфты как на старых бусах мерсах где движки 616 617 ,то при исправном термостате температура держиться 80гр
 
как в домашних условиях проверили ? у вас есть термометр чтоб проверить начало открытия термостата , симптомы только похожие на термостат ,вобще конечно странно что новый термостат мозги морочит хотя все может быть
Термометра не было но я его опустил в кипяток и проверил нормально ли он открывается и закрывается
 
Термометра не было но я его опустил в кипяток и проверил нормально ли он открывается и закрывается
это не показатель ,87 гр открытие начинается ,в емкости в которой греете термостат уже должны пузырьки на стенках появлятться ,это как бы без градусника
 
Какой фирмы термостат? Чудес не бывает. Клинит его скорее всего в открытом положении. И виной -корпус термостата.
 
Какой фирмы термостат? Чудес не бывает. Клинит его скорее всего в открытом положении. И виной -корпус термостата.
Термостат Wahler Behr. Вчера ехал около 80км/ч с картонкой перед радиатором и по приборке была рабочая температура ни градусом ниже хотя раньше температура опускалась при аналогичной температуре на улице
 
Какой фирмы термостат? Чудес не бывает. Клинит его скорее всего в открытом положении. И виной -корпус термостата.
Верхняя крышка термостата тоже куплена новой ибо старая была деформирована и пропускала антифриз
 
Термостат Wahler Behr. Вчера ехал около 80км/ч с картонкой перед радиатором и по приборке была рабочая температура ни градусом ниже хотя раньше температура опускалась при аналогичной температуре на улице
Russian winter cartonka - наше всё! :D
В былые времена вполне себе нормальным считалось прикрывать чем-нибудь зимой радиатор.

Y3Y6SeEO.jpg
 
И это верно.про картонку хотел напомнить).
 
У меня раз так дизель остыл на трассе.При температуре +30 на улице.Картонку конечно не ставил,но термостат поменял и все прошло.
 
У меня раз так дизель остыл на трассе.При температуре +30 на улице.Картонку конечно не ставил,но термостат поменял и все прошло.
Мне кажется всё таки возможно виновата проводка или датчик, поскольку летом допустим была проблема, как только машину заправишь, и встанешь в пробку на минут 7 то температура на приборке сходу показывала завышенные цифры а термометр наружной температуры на улице показывал порядка 52 градусов
 
то температура на приборке сходу показывала завышенные цифры а термометр наружной температуры на улице показывал порядка 52 градусов
Это разные датчики!
 
Это разные датчики!
Итак, после некоторого перерыва надо снова разворошить тему. Заметил что у меня стоит трехконтактный датчик температуры, вместо одноконтактного, так вот, можно ли как то это отнести к моей проблеме?
 
Итак, после некоторого перерыва надо снова разворошить тему. Заметил что у меня стоит трехконтактный датчик температуры, вместо одноконтактного, так вот, можно ли как то это отнести к моей проблеме?
Думаю вряд ли!
Датчики только меряют температуру (единственный на помпе включает вентилятор)
 
А термостат, часом после покупки не тискали?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу