• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отвалилось колесо MB 814

  • Автор темы Автор темы garilo
  • Дата начала Дата начала

garilo

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Парни подскажите задние ступичные подшипники чем смазываются,солидолом или масло в мосту. А то у меня и там и там сухо. Вин wdb67401315801838 Спасибо
 
Варить не стал показалось рискованным мероприятием(так как чугун варится в определенной среде, чтоб не было микротрещин), все сделал токарь. Снял что осталось от посадочных мест, выточил кольцо, засадил на горячую на ступицу, 4 года полет нормальный. Токарю жидкую благодарность(знакомый). Хоть без гаек ездий:D, можно выкинуть все конуса и поставить гайки с юбкой типа бычковских(поставил от мана) и забыть про этот гимор раз и навсегда.
подскажи марку мана или номер гаек
 
а чтоб снять барабан надо выдернуть полуось тобиш слить масло с моста снять крышку редуктора открутить гайки регулировочные на полуосях а при сборке отрегулировать ступичные подшипники весьма щекотливая регулировка.я так понимаю
 
а чтоб снять барабан надо выдернуть полуось тобиш слить масло с моста снять крышку редуктора открутить гайки регулировочные на полуосях а при сборке отрегулировать ступичные подшипники весьма щекотливая регулировка.я так понимаю
Зачем так усложнять,там все просто.Поднимаешь повыше мост,да масло потечет но немного, потом добавишь шприцом до уровня,крышку снимать не надо.Откручиваешь полуось, стукни по ней молотком она и выйдет,потом гайку затяжки подшипников и снимаешь ступицу осторожно можно помять сальник,посмотри его если дубовый то лучше меняй.Заодно и подшипники проверь.А когда будеш собирать налей шприцом масло в углубление ступицы между подшипниками этим они смазываются пока с редуктора не подкинет масло.Регулируй подшипники,ставь полуось на герметик и в путь.Я это делал на трассе зимой ночью в -12 менял шпильки когда их срезало.Удачи:icon_e_smile:
 
Зачем так усложнять,там все просто.Поднимаешь повыше мост,да масло потечет но немного, потом добавишь шприцом до уровня,крышку снимать не надо.Откручиваешь полуось, стукни по ней молотком она и выйдет,потом гайку затяжки подшипников и снимаешь ступицу осторожно можно помять сальник,посмотри его если дубовый то лучше меняй.Заодно и подшипники проверь.А когда будеш собирать налей шприцом масло в углубление ступицы между подшипниками этим они смазываются пока с редуктора не подкинет масло.Регулируй подшипники,ставь полуось на герметик и в путь.Я это делал на трассе зимой ночью в -12 менял шпильки когда их срезало.Удачи:icon_e_smile:
как это "Регулируй подшипники"?
 
как это "Регулируй подшипники"?
Я может не так выразился,но я писал про затяжку подшипников старым дедовским способом.Вывешиваем колесо,затягиваем гайку до упора,потом отпускаем на45 градусов и проверяем,если туго крутится то отпускаем еще, если оно делает полтора оборота и люфт в норме то контрим гайку.Как то так:icon_e_smile:
 
Я может не так выразился,но я писал про затяжку подшипников старым дедовским способом.Вывешиваем колесо,затягиваем гайку до упора,потом отпускаем на45 градусов и проверяем,если туго крутится то отпускаем еще, если оно делает полтора оборота и люфт в норме то контрим гайку.Как то так:icon_e_smile:

эта регулировка-сущая классика.Только гайку закручивать надо вращая ступицу,чтобы ролики подшипников "занимали свои места"...
 
подскажи марку мана или номер гаек
Насчет номера и марки не подскажу, но гайки не дефицитные возможно даже и в наличие имеются, за образец можешь взять "газелевскую", один в один подходит даже резьба, разница только в качестве и цене. Диаметр шпильки 18 мм:icon_exclaim: . Под эти гайки балонник на 27 наш на 24.
 

Вложения

  • IMG_20140206_152108.jpg
    IMG_20140206_152108.jpg
    469,3 KB · Просмотры: 535
  • IMG_20140206_152756.jpg
    IMG_20140206_152756.jpg
    239,9 KB · Просмотры: 216
Насчет номера и марки не подскажу, но гайки не дефицитные возможно даже и в наличие имеются, за образец можешь взять "газелевскую", один в один подходит даже резьба, разница только в качестве и цене. Диаметр шпильки 18 мм:icon_exclaim: . Под эти гайки балонник на 27 наш на 24.
Да такие гайки ФЕби во многих магазинах продаются,но последнее время качество китай,я протягивал мантировкой и она лопнула пополам:icon_e_smile:
 
Да такие гайки ФЕби во многих магазинах продаются,но последнее время качество китай,я протягивал мантировкой и она лопнула пополам:icon_e_smile:
Печально, сам столкнулся, поменял подвесной подшипник данной фирмы на 20 тысячах заклинил. Видимо уже такое качество в порядке вещей.
 
Печально, сам столкнулся, поменял подвесной подшипник данной фирмы на 20 тысячах заклинил. Видимо уже такое качество в порядке вещей.
Да было качество поставил и забыл,а сейчас деньги дерут не малые и фирма известная,а выпускает китай, да и так все от гаек до железа.:icon_e_smile:
 
Да было качество поставил и забыл,а сейчас деньги дерут не малые и фирма известная,а выпускает китай, да и так все от гаек до железа.:icon_e_smile:
Только китайская резина приятно удивляет качеством, особенно ценой. Несколько лет использую Аeolus, доволен.
 
Только китайская резина приятно удивляет качеством, особенно ценой. Несколько лет использую Аeolus, доволен.
Да у меня на задке такое чудо отходило аж350тысяч за 3года 285/70/19,5 а потом потрескались и появились грыжи.Но все равно я был доволен ценой и качеством,хотел купить еще комплект а их нет,теперь катаюсь на саве,но мне кажется,что зимой та резина даже держала лучше дорогу.На перед тоже поставил китай 100000прошла будем дальше пытать:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
подскажи почему на правую полуось и подшипники не доходит масло????
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.642
Пользователи
218.412
Новый пользователь
Виктор22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу