Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
подскажи марку мана или номер гаекВарить не стал показалось рискованным мероприятием(так как чугун варится в определенной среде, чтоб не было микротрещин), все сделал токарь. Снял что осталось от посадочных мест, выточил кольцо, засадил на горячую на ступицу, 4 года полет нормальный. Токарю жидкую благодарность(знакомый). Хоть без гаек ездий, можно выкинуть все конуса и поставить гайки с юбкой типа бычковских(поставил от мана) и забыть про этот гимор раз и навсегда.
Зачем так усложнять,там все просто.Поднимаешь повыше мост,да масло потечет но немного, потом добавишь шприцом до уровня,крышку снимать не надо.Откручиваешь полуось, стукни по ней молотком она и выйдет,потом гайку затяжки подшипников и снимаешь ступицу осторожно можно помять сальник,посмотри его если дубовый то лучше меняй.Заодно и подшипники проверь.А когда будеш собирать налей шприцом масло в углубление ступицы между подшипниками этим они смазываются пока с редуктора не подкинет масло.Регулируй подшипники,ставь полуось на герметик и в путь.Я это делал на трассе зимой ночью в -12 менял шпильки когда их срезало.Удачиа чтоб снять барабан надо выдернуть полуось тобиш слить масло с моста снять крышку редуктора открутить гайки регулировочные на полуосях а при сборке отрегулировать ступичные подшипники весьма щекотливая регулировка.я так понимаю
Спасибо в правом углу ставьогромное спасибо за инфу МИХАИЛ17
как это "Регулируй подшипники"?Зачем так усложнять,там все просто.Поднимаешь повыше мост,да масло потечет но немного, потом добавишь шприцом до уровня,крышку снимать не надо.Откручиваешь полуось, стукни по ней молотком она и выйдет,потом гайку затяжки подшипников и снимаешь ступицу осторожно можно помять сальник,посмотри его если дубовый то лучше меняй.Заодно и подшипники проверь.А когда будеш собирать налей шприцом масло в углубление ступицы между подшипниками этим они смазываются пока с редуктора не подкинет масло.Регулируй подшипники,ставь полуось на герметик и в путь.Я это делал на трассе зимой ночью в -12 менял шпильки когда их срезало.Удачи![]()
Я может не так выразился,но я писал про затяжку подшипников старым дедовским способом.Вывешиваем колесо,затягиваем гайку до упора,потом отпускаем на45 градусов и проверяем,если туго крутится то отпускаем еще, если оно делает полтора оборота и люфт в норме то контрим гайку.Как то таккак это "Регулируй подшипники"?
Я может не так выразился,но я писал про затяжку подшипников старым дедовским способом.Вывешиваем колесо,затягиваем гайку до упора,потом отпускаем на45 градусов и проверяем,если туго крутится то отпускаем еще, если оно делает полтора оборота и люфт в норме то контрим гайку.Как то так![]()
Ну да ты прав,этот момент я как то упустилэта регулировка-сущая классика.Только гайку закручивать надо вращая ступицу,чтобы ролики подшипников "занимали свои места"...
Насчет номера и марки не подскажу, но гайки не дефицитные возможно даже и в наличие имеются, за образец можешь взять "газелевскую", один в один подходит даже резьба, разница только в качестве и цене. Диаметр шпильки 18 ммподскажи марку мана или номер гаек
Да такие гайки ФЕби во многих магазинах продаются,но последнее время качество китай,я протягивал мантировкой и она лопнула пополамНасчет номера и марки не подскажу, но гайки не дефицитные возможно даже и в наличие имеются, за образец можешь взять "газелевскую", один в один подходит даже резьба, разница только в качестве и цене. Диаметр шпильки 18 мм. Под эти гайки балонник на 27 наш на 24.
Печально, сам столкнулся, поменял подвесной подшипник данной фирмы на 20 тысячах заклинил. Видимо уже такое качество в порядке вещей.Да такие гайки ФЕби во многих магазинах продаются,но последнее время качество китай,я протягивал мантировкой и она лопнула пополам![]()
Да было качество поставил и забыл,а сейчас деньги дерут не малые и фирма известная,а выпускает китай, да и так все от гаек до железа.Печально, сам столкнулся, поменял подвесной подшипник данной фирмы на 20 тысячах заклинил. Видимо уже такое качество в порядке вещей.
Только китайская резина приятно удивляет качеством, особенно ценой. Несколько лет использую Аeolus, доволен.Да было качество поставил и забыл,а сейчас деньги дерут не малые и фирма известная,а выпускает китай, да и так все от гаек до железа.![]()
Да у меня на задке такое чудо отходило аж350тысяч за 3года 285/70/19,5 а потом потрескались и появились грыжи.Но все равно я был доволен ценой и качеством,хотел купить еще комплект а их нет,теперь катаюсь на саве,но мне кажется,что зимой та резина даже держала лучше дорогу.На перед тоже поставил китай 100000прошла будем дальше пытатьТолько китайская резина приятно удивляет качеством, особенно ценой. Несколько лет использую Аeolus, доволен.
А Мерс какой?А уровень масла давно смотрел?И как ты определил,что не доходит?подскажи почему на правую полуось и подшипники не доходит масло????
У меня такая же беда, нет масла на подшипниках, уровень в норме, мв814А Мерс какой?А уровень масла давно смотрел?И как ты определил,что не доходит?