Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Грустно. Наверно придется снятие тракта ЕГР совместить со снятием впускного коллектора.Тогда трудозатраты будут не так ощутимы.
я его неделю отмачивал WD шкой, и потихоньку проворачивал по и против часовой стрелки, сначала по милиметру и так по чуть чуть он всетаки сдалсяДа,пробовал. Всё делал на горячую. Водой поливал. Слишком мала температура ЕГР,вернее -площадь остужаемая водой. Если бы клапан был мне не нужен-я его бы снял(конечно с повреждениями) НЕ дотумкал,что ЕГР так просто не сдасться,а то бы заранее прикупил его.
я пшикал wd40 пару раз в день, и подбивал ело влево- вправо молоточком через проставочку (понемножку) кстати когда его снял- был приятно удивлен, на нем был тонкий и ровный слой нагара. Всеравно промыл. Машина стала немного плавнееПо хорошему завидую вашему терпению. Попробую и сам то же замутить (замачивание керосином).Вообще ,поглядев на клапан внимательно-появилась мысль-его можно провернуть рожковым ключом.Верхняя часть (корпуса)вроде как позволяет. С другой стороны-чрезмерные усилия могут навредить креплению тракта. Чего и опасаюсь .
Я тоже уже писал, что на этих движках ЕГР загрязняется не сильно и не коксуется как на 611 моторах (конструктивная особенность). Можно попробовать сделать приспособу. Взять полоску металла 5-10 мм толщиной "___________", сделать в ней 2 отв. на таком же расстоянии, как крепежные отв. на клапане, и вставить в них болты М8-10 (концы болтов обточить до диаметра отв. в клапане) и затянуть гайками. Получится типа "________I__I_" и этой штукой и пробовать повернуть клапан вокруг оси. Главное стронуть, потом сам пойдет. А ВДшкой брызгать и отмачивать, только если не заводить мотор, иначе от нагрева ВДшка просто испарится и ничего не откиснет.когда его снял- был приятно удивлен, на нем был тонкий и ровный слой нагара.
Я тоже уже писал, что на этих движках ЕГР загрязняется не сильно и не коксуется как на 611 моторах (конструктивная особенность). Можно попробовать сделать приспособу. Взять полоску металла 5-10 мм толщиной "___________", сделать в ней 2 отв. на таком же расстоянии, как крепежные отв. на клапане, и вставить в них болты М8-10 (концы болтов обточить до диаметра отв. в клапане) и затянуть гайками. Получится типа "________I__I_" и этой штукой и пробовать повернуть клапан вокруг оси. Главное стронуть, потом сам пойдет. А ВДшкой брызгать и отмачивать, только если не заводить мотор, иначе от нагрева ВДшка просто испарится и ничего не откиснет.