Уважаемый qruiser, спасибо большое за участие.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующему моменту.
Сегодня были проведены два эксперимента.
1. Завел автомобиль, начал крутить руль. В это время напарник отцепляет разъем идущий на электромагнитный клапан и руль становится тяжелее!!! Я продолжаю крутить руль, напарник соединяет разъем, но изменений не происходит, т.е. изменения в тугости руля происходят только в момент разъединения разъема.
Кручу руль влево до конца, потом вправо до конца, потом на середину и глушу автомобиль. Снова завожу - руль крутится легче. Снова напарник (я в это время кручу баранку) разъединяет разъем - руль становится туже.
2. Поднял машину на подъемнике. Крутил баранку в двух положениях - на заведенном двигателе и на заглушенном. Есть разница в тугости руля - на заведенном легче крутить. Только вот зараза не хочет крутится (что при первом эксперименте, что при втором) как раньше с помощью "одного пальца".
Я понимаю, что данная информация может противоречит ранее представленной мною информации, просто хочется думать что проблема только в ГУРе, который я недавно поставил вместо текущего родного. С родным ГУРом руль крутился от пальца.
Может быть проблема чисто механическая. Как я понимаю, в ГУРе есть два вала (вал сошки и червячный вал). Может быть один из этих валов зажат. Дело в том, что история с б/ушным ГУРом на 100% мне неизвестна, хотя на разборе уверяли что своим ходом пригнали автомобиль, с которого снят ГУР и руль нормально крутился. Может за год, что ГУР где-то валялся на улице могло случится, а может еще что-то. Просто мне есть с чем сравнивать и хочу разобраться.
Очень надеюсь на Вашу помощь и помощь форумчан.